Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮтел-вы настоящие С...! Вас надо судить или лучше просто расстрелять и взорвать!!!Нервы миллионов людей уже на пределе!За что вы [ЦЕНЗУРА] берете деньги с людей?Вы самый убогий провайдер во Вселенной!О вас нет ни одного положительного отзыва на любых форумах,кроме мата!Мрази,это как же такой интернет можно предлагать людям за дикие деньги...да и интернетом это вообще назвать нельзя.Люди,звонить им бесполезно!!!Ничего не исправится никогда,пока народ не соберется вместе и не взорвет их сервера вместе с ними!Я плачу за 8Мбит/с,получаю 0.26кбит кое как,постоянные разрывы до сотни в день и больше,запредельный пинг!!!Когда же вы мрази начнете уважать людей???Не связывайтесь с этим г... если есть выбор!!!Я уже 5 часов не могу даже замерить вашу ЗАПРЕДЕЛЬНУЮ скорость соединения,потому что ее нет!!!
весь прикол в том что укртелеком не может дать того что вы хотите потому что надо менять оборудование на АТС и сами АТС надо менять на цифровые,а у них досих пор механические да и линии не всегда и у всех чистые,у моего друга хоть АТС 1 из худших в городе это 39-я но линия у него чистая и с интернетом проблем нет.Просто я работал в укртелекоме и знаю что те кто работает на АТС сами же и говорят что надо все менять и это правда,так что судите сами,у меня сегодня скорость вообще никакая 265кб вместо заявленных 2 мб.
Я плачу 450 руб в месяц непонятно за что, когда подключалась, написано было что скорость от 2,5 мБит/с будет, а она выше 1,5 не бывает.
К тому же не могу зайти в личный кабинет.
И постоянно непонятно от куда ухожу в минус, когда плачу сразу за 2 месяца.
Надоело что меня постоянно обманывают, и никакой управы на них нет! Хотела бы поменять провайдера, только вот живу я в частном доме, и кроме как Домолинк, ничего не подключишь.
Ненавижу Домолинк!
Иначе не скажешь. У меня опция "реальный безлимит" (безограничений по скорости и трафику) за 400р. в месяц. Опция уже недоступна для подключения.
В прошлом месяце качал образ DVD-диска. 4 гига качались 26 часов (320 килобит в секунду, в среднем). Ночью скорость бывала до 1 мегабита, в редкие минуты до 2. Днем хуже но не так чтобы очень плохо 30 килоБайт в секунду имел. Так было в декабре. С января просто отстой начался. днем 4-8 килобайт в секунду или тишина, ночью немногим лучше, думал запускал скачку файл 2 гига, за 18 часов 500 мегов слил и плюнул. Поначалу думал, что из-за выходных дней сеть перегружена. А знакомый который платит 700р за 10 гигов, говорит "у меня нормально было". Звонил в сервис, чего-то там "сбросили", хотя опция без ограничений, как было заявлено. Стало получше, но все равно не-то, что было в декабре. Качал сегодня ночью вышло примерно 100 мегов в час (с 01 до 09 утра) ~30КБайт/С. Складывается впечатление, что меня выдавливают с моей опции, типа "хрен тебе, а не анлим за 400, погорячились мы с этой опцией, плати 700 за 10 гигов". Вы почитайте их буклеты о тарифах и опциях, единственная гарантия которую они дают - скорость не будет выше N килобит (N у каждой опции своя). О нижнем пределе нет ни слова. Не придерешься, вполне законно могут ответить "а мы ничего и не обещали". Модемы раздают направо налево, а инфраструктуру развивать и не собираются. Но мне на краю поселка в частном секторе о выделенке остается только мечтать, альтернативы нет.
Товарищи, друзья!
У меня были проблемы с OZ-WEB ранее и я думал что он (провайдер Г...), действительно были проблемы, в том числе как пишут некоторые (и я согласен от части) что слишком строгие правила (не дай Бог поменяется ваш адрес в сети - сразу автомт-система вырубит нафиг!)
И я так мучился.
Проблему нашел! Оказывается был у меня компьютер - Г...
А не провайдер! + установил драйвер "pramye_ruki.sys", который рекомендую всем, а именно краткие советы:
1. Прежде чем вставлять кабель проверьте все свои настройки, особенно, что ваш адрес правильный.
2. Если пользуетесь всякими виртуальными машинами - поаккуратней - не делайте бридж на свой сетевой интерфейс! Пользуйтесь NAT!
3. Так как OZ-WEB работает по VPN, использование маршрутизаторов дешевого класса будет тормозить скорость (используется шифрование 128 и торренты будут засирать таблицу соответсвия соединений в вашем роутере! Советую использовать прямое подключение к компу или же на роутере использовать чисто NAT то есть передачу внешнего адреса в вашу внутреннюю сеть БЕЗ поднятия VPN внутри роутера!
А делайте соединение VPN только внутри компьютера! Или используйте маршрутизатор сделанный из нормального компьютера.
4. Не забываем MTU выставить порядка 1400 -1450 не больше (чтобы не резались блоки передаваемых данных)
5. Общайтесь вежливо с техподдержкой, они тоже люди! Ответят взаимностью!
На текущий момент проблем не имею, скорость скачки файла 1,5 -3 мегаБайта в секунду. Тариф 10 гб в месяц без ограничения скорости.
P.S. Насчет девочки что была там раньше - то ли она устала, то ли поймите, она же женщина, возможно блондинка!
А с мужиками говорил - нормально!
Я сам рад. Вот вы и впредь радовали!
А раньше действительно был провайдер с другим лицом, сейчас - молодцы!
С уважением, клиентура среднего класса.
Это самый лучший провайдер не только в Мариуполе, а вообще в Украине! Скорость супер, те кто тут пишут что из заявленных 100 мегабит у них и половины нету, так у вас руки не из того места растут. Да и вообще есть сомнения в том, как эти товарищи проверяют свою скорость. Наверно качают торрент на котором мало сидов, вот и пишут что скорость не 100 мб. Или на идиотском спид тесте проверяют, а он вообще криво все показывает. Например когда у меня был мегабит, он показывал что у меня 150 мегабит. И сейчас вот, торрент качается по 9 метров в секунду, а спид тест пишет что у меня 20 мегабит(при том что я на время остановил закачку, что бы был точнее тест). Так что провайдер супер, цены офигенные!
Хотя минусик я бы выделил: иногда сложно дозвонится в техподдержку. Хотя я не звонил уже где то полгода, наверно пофиксили это уже)
Так что народ, фтопку все эти тринити, подключайте только формат, формат и ещё раз формат!
Уважаемый Сергей, спасибо за добрые слова!
Мы значительно увеличили количество сотрудников технической поддержки, чтобы иметь возможность обслужить всех абонентов, нуждающихся в помощи!
Рад слышать, что Вам уже не требуется помощь наших сотрудников - мы очень стараемся!
С уважением, Трутнев Антон, начальник технического отдела "Формат".