Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С сентября 2010 года наблюдаю смартшейпинг на аплоад.

Наблюдаю не я один.

Вопросы техподдержке на форуме остались без внятного ответа (как и у всех - неправильные методики и т.п.)

Но новое обновление тарифов дало чёткий ответ - тарифы стали ассиметричными.

Скорость даунлоада за те же деньги - повысилась, аплоада - понизилась.

Насколько она будет ниже заявленной - жизнь покажет.

Сравнивая с другими провайдерами:

У матрикса - техподдержка отвратительна,

плюс кидалово на деньги.

Интерзет -просто кидалово на деньги.

У скайнета - дозвониться, если нет массовой аварии, легко. Если сотрудник затрудняется в диагностике (случалось редко) - переводит на другого, без отмазок.

basileus , 24.01.2011 в 13:14

Старых абонентов не ценят.

Пользовался Корбиной 3 года.

Пока была Корбина все было отлично! Прилетели полосатые мухи и все обгадили. Причем это касается в основном старых пользователей. Для новых абонентов даже тарифы лучше. Тех.поддержка Корбины была доступна в течении 1 минуты (за 3 года звонил один раз), от Билайна ждешь ответа оператора 25-30 минут. Качеством связи был доволен до лета 2010 года. "Подключение по локальной сети ограничено или отсутствует" высвечивалось в системном трее пару дней в каждом месяце. А в январе 10 дней! Тех.поддержка всегда ссылается на проведение каких-либо работ в данном направлении. Корбина всегда предупреждала о плановых работах.

Сергей , 24.01.2011 в 13:17

Очень не доволен провайдером!

Цены просто бешеные!!! за 256 кб/с плачу 400руб, когда в других регионах люди платят столько же за 4-6 мб/с. Разве это нормально?!

jordan , 24.01.2011 в 13:19

Просто УЖАСНЫЙ провайдер

Сижу на данном провайдере только потому, что нет альтернатив в моем доме. Как только придет ЛЮБОЙ другой провайдер сразу же не задумываясь переподключусь, т.к. хуже Тензора я еще не встречал провайдера - постоянные обрывы связи, тех. поддержка отсутствует как таковая(интересно кто-нибудь до нее хоть раз дозванивался), постоянные проблемы с оплатой, т.к. никакие терминалы не принимают оплату за услуги этого чудо-провайдера.

В общем если у Вас есть альтернатива, даже не вздумайте подключаться на Тензор Телеком, больше будет мучений и неудобств, нежели пользы и удовольствий.

Юрий , 24.01.2011 в 13:20

Пропадают деньги МТС

Положил на счет 900 руб. в тот же день пропали деньги, еще и в минус ушёл. Концов не найти.

Я , 24.01.2011 в 13:34

Все хуже и хуже

показать картинку

Корбина более менее тянула свою лямку, а билайн от натуги все порвал...

Аноним , 24.01.2011 в 13:59

Стандартный добротный интернет.

Немного завышена цена (450 руб. за 4608 кбит/с), но днем средний показатели ее превышают, что приятно.

Долгое время ожидания техподдержки.

Но отличная локальная сеть :)

Witold , 24.01.2011 в 14:02

Круто!

Круто работают! и тарифы самые лучшие, и поддержка работает хорошо, и падает редко, в основном когда экскаватором кабель вскопают. :)

Князь , 24.01.2011 в 14:15

Меня все устраивает

спасибо ребята за вашу работу - работают профессионалы, бывает конечно проблемы, но очень редко, а так какую скорость заявляют - такая и есть..

Анонимка , 24.01.2011 в 14:56

я доволен!

Как по мне все хорошо! Я согласен, что бывает тех проблемы,но они быстро исчезают да и то появляются редко, я за!

Валентин , 24.01.2011 в 14:56