Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Есть несколько поводов злится:

1. Скорость инета ниже заявленной, если ниже в 2-3 раза,это ещё нормально и терпимо,но не как на данный момент у меня в 30 с лишним раз!!!



2. У них постоянно происходят вылеты, бывало, что несколько дней подряд весь день происходили вылеты каждые 3-5 минут!!!



3. Тех.поддержка постоянно занята,на данный момент у меня уже час играет их отстойная музыка,хотя час назад сами просили перезвонить через 5 минут!!



4. Люди в тех.поддержке неквалифицированные!!! Какая бы не была проблема, они винят в этом пользователя!!!

Пользователь , 01.02.2011 в 01:01

Я доволен)))

Провайдером надо гордиться, провайдера надо любить!

А если серьезно, все отлично, скорость соответствует,есть сейчас небольшая проблема дозвониться в тех. поддержку, но я думая это решаема, мне нравиться. почитал отзывы о провайдерах, в шоке, еще больше доволен свои интернетом. На мой взгляд если что-то не нравиться нужно искать, если не устраивает провайдер нужно менять.

А на данный момент Я живу на яркой стороне!

Дмитрий , 01.02.2011 в 01:17

Комментарий провайдера !Проанализируем претензии указанные абонентом по договору 833 в адрес компании "OZ-WEB".

В разговоре с тех поддержкой позволила себе некорректное выражение:" Лохотрон устраиваете", т.к. они не удосужились внятно объяснить за что я им должна заплатить, просто требовали, угрожая отрубить инэт. Мой IP адрес после этого забанили аж до 2016года.

Это у них называется- ваше хамство (хотя в моем случае хамством это назвать можно с большой натяжкой) не аргумент.

Светлана , 01.02.2011 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Ответ на претензию по договору 2434.
Уважаемый абонент! Все звонки в техническую поддержку фиксируются.
Приводим текстовую расшифровку вашего телефонного звонка:
Абонент: Здравствуйте, к нам приходил ваш мастер...
Оператор: Здравствуйте, номер вашего договора подскажите?
Абонент: 2434
Оператор: номер заявки подскажите?
Абонент: 6868
Оператор: Да я вас слушаю
Абонент: Дело в том, что сменилась маска подсети, мы об этом не знали. За что мы должны
оплачивать 200р.?
Оператор: Ну а вызов мастера был? Он вам всё настроил?
Абонент: Но у нас не было доступа в интернет в течении трёх дней! У вас маска подсети
поменялась ХЕР знает когда, а вы нас даже не уведомили! Нам ни разу об этом ничего
не сказали, ни по телефону, ни где.
Оператор: На сайте оператора вся информация выложена, маска подсети поменялась
почти два года назад.
Абонент: Где в договоре написано, что я должна заходить на сайт и следить за тем
что у вас поменялось? В договоре такого нет, где в договоре это написано? Укажите пожалуйста? Где в договоре написано, что пользователь обязан заходить на сайт и смотреть ваши изменения?
(Выписка из договора: Пользователь обязуется регулярно (не реже раза в месяц)
ознакамливаться с информацией размещённой на сайте Оператора www.oz-web.ru).
Оператор: Ну откройте договор и прочтите внимательно.
Абонент: Если вы сейчас с моего счёта снимите 200рублей я не знаю что я...
Оператор: Но вызов мастера был. Он вашу проблему устранил, на вашем оборудовании,
в вашей зоне ответственности. Канал связи у вас рабочий. На вашем компьютере
были неверные настройки.
Абонент: нет это ваши настройки, если 30 января ваши мастера пришли и настроили?
Оператор: ну вы зайдите на сайт почитайте архив новостей, когда поменялась маска?
Зайдите в раздел Поддержка в Настройки. Там тоже посмотрите.
Абонент: На сайте нет такого. Там нет даты.
Оператор: Там есть дата, всё там есть.
Абонент: Ну я не знаю... Вы не правы не надо тут ЛОХОТРОН УСТРАИВАТЬ!!!
Вы вынуждаете пользователя, вторую сторону договора пользоваться дополнительными
бесплатными услугами.
Оператор: Я не пойму, кто вас, что заставляет?
Абонент: Вы обязали нас заходить на ваш сайт.

Подведём короткий итог.
Любой Оператор доводит всю необходимую информацию для абонентов через официальный сайт или рассылкой сообщений в личный кабинет. Сделать это по другому при кол-ве абонентов более 3000 не представляется возможным. Кстати сайт Оператора для клиентов сети доступен без Интернета!
Данный конфликт Оператор решил следующим образом:
Вызов мастера к данному абоненту сделал бесплатным, и в благодарность получил такой отзыв. Причём остаётся загадкой что за бан до 2016 года получил данный абонент, если в данный момент он находится в сети Интернет.

Начитался кучу негативных комментариев. Хотя у меня работает все на УРА. Все соответствует заявленной скорости. Единственное это скорость падает при подключении через роутер с 30 до 6 м\б.

Игорь , 01.02.2011 в 01:36

Плохо, очень плохо.

Альтернативы другой нет, поэтому компания и пользуется этим. Предлагая за обычные деньги, просто смешную скорость. Если сравнивать с конкурентами, то Брянсктел отстает намного.



Если это увидит руководство фирмы, то просьба поднять скорости. Подумайте о людях, а не о деньгах.

Макс , 01.02.2011 в 01:59

Все ужасно!!!

Скорость входящего трафика 100, а то и меньше килобит, и эта дрянь идет стабильно после 12 ночи и до утра. Зачем нужен такой безлимит без ограничений по трафику, если и трафика никакого нет???

Сергей , 01.02.2011 в 02:01

А мне нравится!

ну конечно бывает что и сбоит, но когда проводил эксперимент с подключенным у соседа "другим провайдером черно-желтого цвета" - в 50 процентах случаев не работают одновременно. с этим провайдером с 2005 года и менять не собираюсь.

Smokli , 01.02.2011 в 02:17

билайн г...

из обещанных 5 Мбит/с реально только 512 кбит. в 10 раз меньше! бывает, что страницы без картинок еле загружаются. видео-сплошное торможение!

Аноним , 01.02.2011 в 02:18

Тест-драв

Читаю отзывы и не пойму почему у вас так всё плохо.

Подключил пакет 10мб на 10мб-70грн, измеряю скорость реглярно, стабильно держится приём 8-10мб передача 2-3мб(Заявлено 10мб), пинг 48-54.

Посмотрим что будет когда закончится тест драйв, я считаю что 70грн на 3 месяца это шара,всегда можно вернуться к старому провайдеру,у меня был трион который в последнее время не стабильно работал.

Всем удачи.

Игорь , 01.02.2011 в 04:29

Не знаю как у вас там всё сделано, но у меня нормально, тариф 60 мбит с торрентов выдаёт все 60 мбит.

А ещё впредь прошу не путать Мбит/с и Мбайт/с, это 2 разные вещи и вы тут порите только чушь собачью так что учите основы интернета.

Дмитрий , 01.02.2011 в 05:55