Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Раздражает

На скорости 10 мбит/сек странички загружаются медленно, внутрисетевые ресурсы редко можно скачать(по разным причинам), видео не самого лучшего качества долго загружается (вконтакте). Вывод: уже узнали что ттк подключат наш дом до конца лета, и прощай новотелеком!

Аноним , 04.02.2011 в 13:55

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Onlime Очень стабильный провайдер. За 500 рублей получаю скорость 20 мегабит входящая и 10 исходящая.

Аноним , 04.02.2011 в 14:00

Информация о провайдере BiosComputer LTD #

Бурштын

Супер

Швидкість просто класна! як в тарифі так і насправді) проблем не буває! інтернет постійно в дома без перебоїв! Власна мережа з великим ресурсами.

Вадим , 04.02.2011 в 14:02

Информация о провайдере ByFly #

Солигорск

да бред блин

Входящая скорость 271.66 Kбит/сек

Исходящая скорость 466.19 Kбит/сек

Пинг 99.7 мсек

Это при том что у мну домосед + и заявленная скорость должна быть 2048.

вадим , 04.02.2011 в 14:03

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Это просто УЖАС!

Натрещали по телефону как у них все хорошо, скорость 8 мегабит, все дела, на самом деле 350 килобит, пользоваться невозможно!!! Не подключайте эту херь никогда, уж лучше энтер или интелека, а еще лучше ттк, походу одна нормальная контора в городе. Шароман, ваще ..., а не обменник, т.е. можно считать ,что внутренних ресурсов вообще нет.

PIGVOICE , 04.02.2011 в 14:17

Информация о провайдере Укртелеком #

Чортков

Мне кажется, немного исправили положение...

Вот вижу много отрицательных отзывов. И немного удивляюсь. Да, раньше (в самом начале процветания провайдера) я бы поддержал ваши жалобы на 200%...Но последний год всё нормализировалось..Скорость стала стабильной (ну есть некоторые нюансы нехватки должной скорости, но они незначительны...к примеру, у меня 2Мб, но выдаёт 1,5..Разве это смертельно? И это только во время "ПИК", а так то даже 2,5 бывает), обрывов практически нет (до 10 за неделю - практически ничто), отзывчивость при подключении - 98% (100 не бывает нигде) =))

Правда 1 небольшой "-"...Обещали с 2 на 4Мб повысить, но чёт прошло уже 2 недели и толку 0...А так, в общем, провайдер исправился...Просто могут быть проблемы у отдельно взятых людей...У меня были - я исправил...

Павел Котович , 04.02.2011 в 14:31

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Тихий ужас

Обещанной скорости вообще нет!!Только переключилась на новый тариф первый месяц летал,как только вышел Бали всё скорость ушла под ноль, при обещанных 3 мб/с было 178 кб/сек куда это годно вообще!!

Аноним , 04.02.2011 в 14:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Радужный

Г...

Сапорт у УСИ никакущий. Просил исправить маршруты(до серверов WOW), так как маршрут пролегает через IP на котором амплитуда пинга около 100мсек (пинг до IP 60-170 играть невозможно).

В начале сказали что тормозной IP принадлежит не им, после чего я проверил через whois, что этот IP принадлежит им.

Позже они сказали мне , что проблем на узле не обнаружено.



Такое ощущение что у сапорта действует схема стандартного сисадмина:

1)"это не у нас, это у них"

2)"перезагрузите модем"

3)"всё нормально работает, проблема у ВАС"

KY , 04.02.2011 в 15:15

Информация о провайдере МегаФон #

Рыбинск

Атэл - абсолютное Г...

Здесь кто-то писал что Атэл - это идеально... Предоплата за два месяца , подключение в течение недели ... Это считается очень круто ?.. Я приехал на месяц в командировку, мне сегодня нужно связаться по скайпу обсудить проект.. и что ? Неделю ждать и за два месяца платить ? Иди ты в жопу, компания Атэл. Научитесь работать сначала , ребята. Оценка - один с минусом.

Валерон , 04.02.2011 в 15:29

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

Ужасное качество услуг

У меня пакет "Безлимитный 3900", так вот, в явнаре текущего года исчерпал траффик, позвонил в службу поддержки, сказали скорость восстановится с первого числа, ок жду. Первое число 21-00, скорости нет, опять звоню, девушки на телефоне как всегда ничего незнают, на все один ответ, "нужно подождать", вобщем скорость восстановилась только ближе к третьему числу. Теперь на оф. сайте пишут, что 1-3 и 8-го февраля 2011г. проф. работы, я уже не говорю про работу интернета в эти дни, хотя фактически пользовался только 3-го числа, т.к. 1-2-го ждал восстановления скорости. Далее про 4-е февраля на сайте не написано ни слова, а интернет работает со скорость от 100-400кбит/с и такое творится на протяжении почти всего периода пользования мной услугой данного провайдера. Зато деньги они снимают с завидной точностью, попробуй не оплати вовремя, так в 12-10 ты уже отключен от предоставления услуги.

Вобщем на мой взгляд, дивиз компании "заработай деньги, а качество это дело житейское"

п.с. для представителей билайна, если они читают данные отзывы, мой логин 0990001851

Владимир , 04.02.2011 в 15:31