Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроблемы с Дальсвязью такие же, как и у вас. Скорость маленькая, обрывы связи - как обычно. Естественно тех поддержка ничего не решила, оставлял заявку, сказали все в норме,но как в норме, если на fly2 скорость от 30 до 50. Обращался в ФАС(антимонопольная служба), в ответе получил, что обращение не по адресу, нужно в отдел прав потребителей обращаться. Суть обращения( Жалоба на качество услуг. У меня тариф fly 2, безлимит (с ограничением 15 гб) скорость до 2 мб/с - это по договору, на деле от 100 до 500 кб/c, очень редко по тарифу. Это при том, что стоимость и скорость во много раз уступает абонентам на западе. Абонентскую плату берут исправно, без задержек. Почему бы тогда им не делать перерасчет за "качественные" услуги, раз конкуренции нет.) Если их обяжут делать перерасчет за качество услуг, у них сразу появится стимул для работы, так как начнут падать прибыли.С апреля Дальсвязь объединяется с Ростелекомом, ВОЗМОЖНО, что-то изменится к лучшему. Лучше обращаться на Московский сайт отдела прав потребителей, больше шансов у Дальсвязи получить по макушке.
Перешел к Интеркарду от Ю-тела. Ю-тел уже просто задрал - пинг под 200, скорость ни разу не соответствовала тарифной, обрывы, падения.
УИКом пользуюсь 3 день, день потратил на выяснение всех нюансов настроек их сети, в службе поддержки попался толковый парень, который внятно! и доходчиво!!! все разъяснил. Сейчас просто получаю удовольствие. 10 мбит днем, 20 ночью. До тарифной немного не дотягивает, но пока ладно, пинг 7-8. Это при тарифе - Анлим-Актив! (Замерв делались на разных сайтах и при помощи программ ПК. Это средние показатели. Так что УИК - стоящий провайдер. Совет тем, у кого проблемы со скоростью - при звонке в службу поддержки требуйте, что бы Вас соединили с грамотным специалистом (обычно трубку берут безмозглые куры, у которых ответ один - у нас все нормально - у вас проблемы с оборудованием, меняйте компьютер) и старайтесь внятно объяснить суть проблемы.
Ну и кто тут пишет, что Билайн работает плохо и у него не соответствует скорость?
Вот щас только несколько раз подряд замерял - держит тариф 12мбит/с и колеблется +/- 1мбит/с
и что плохо работает?
Железу надо профилактику делать и систему чистить раз в неделю Си-клинером или другой программой, тогда любой провайдер будет хорошо работать и меньше тут слёз кракодиловых выливаться будет...
Начнём с интернета,при тарифе Любимый заявленная скорость 5000кбит/c (Скорость доступа к Интернет ресурсам на безлимитных Тарифных планах «Любимый», «Практичный», «Выгодный», «Продвинутый» с 11:00 до 01:00 ограничивается коэффициентом 0.40.),короче вот результат с января месяца скорость максимум достигает до 4 мбит/с ,ну а в дневное время что единственное ещё успокаивает скорость соответствует заявленной она должна составлять в приделах 2 мбит/с,на с чёт локальных ресурсов так они вообще свой контент ресурсов перестали обновлять.Короче у нас в Сосновоборске нету ещё ни одного провайдера заслуживающего хорошего уважения.
Монополисты хреновы!
Интернет не обосновано дорогущий, но т.к выбора нет - пользуемся услугами ютк(вернее подачками за свои кровные).
Разрывы постоянны!
Скорость ниже оплаченной по тарифу!
До тех.поддержки не дозвонишься!
А последние 3 дня - ВООБЩЕ интернета нет по несколько часов, а если и есть, то половина сайтов не открываются, разрывы частые настолько, что это просто УЖАС!
МОНОПОЛИЯ - ВОТ КОЗЫРЬ ЮТК и безнаказанность! Их девизы-"Зачем что то менять, деньги то всё равно идут!" "Максимум прибыли, минимум затрат!"
Расценки буржуйские - сервис совдеповский!