Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Весьма средне

Подключались к Озеркам еще очень давно, постепенно Озерки превратились в Цифру, а вот совсем недавно - в Сумму Телеком (сами мы не переключались - это, вероятно, как-то связано с реорганизацией самой компании). Так вот, после перехода на Сумму качество обслуживания заметно упало. Скорость - вместо заявленных 30 мбит/с еле дотягивает до 5. Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно минут 10-15, более того, ничего внятного там никогда сказать не могут. Интернет отключается раза два в месяц, обычно на полдня-день. А в конце апреля вообще на шесть дней. Техподдержка заявила, что проблемы, очевидно в нашем кабеле (это мне заявляют каждый раз при очередном обрыве связи), что придут-проверят. А потом, спустя 6 дней, интернет сам вдруг заработал, хотя никто ко мне не приходил - позвонил в техподдержку, выяснить, в чем все же была причина - сказали, что не в моем кабеле, а что-то у них, поэтому смогли решить все дистанционно. Только не понятно, почему я должен был шесть дней сидеть без интернета, что для меня катастрофа - я работаю через интернет. Позавчера опять отключился на полдня интернет, позвонил, опять сказали, что проблема в моем кабеле и я чуть ли не должен заплатить за починку этого кабеля (это при том, что остальные провайдеры предлагают протянуть кабель бесплатно). Потом, спустя где-то семь часов, опять сам по себе включился интернет - т.е. проблема, как всегда, не в моем кабеле. Устал от постоянных недоразумений, а также от того, что не могу быть уверен в Интернет-соединении, вечно ждешь каких-то сюрпризов. Буду менять провайдера.

Филипп , 26.05.2011 в 16:56

Стабильный Провайдер

Я на ТРК"ГОК" с 2007 года. Особо нареканий за это время нет. Вот единственное нарекании это когда что то ломаеца это мега ленивые Админы. Приходица по три раза звонить чтоб они пришли и устранили поломку связную с сетью.

Игорь , 26.05.2011 в 17:05

У меня как только начинается 20 число любого месяца, скорость падает так что не возможно открыть вкладки, а про игры я вообще умалчиваю!Как только начинается начало месяца дак вроде все встает на свои места, замучилась жутко!!!! Сейчас у нас в городе есть другой поставщик интернета придется переходить туда, за те же деньги скорость больше и проблем с передачей меньше!

Аноним , 26.05.2011 в 18:12

Полное Г...

Во первых отношение к клиентам вообще хреновое постоянно не дозвониться в тех поддержку.Во вторых по тарифу у меня 30м/с как входящая,так и исходящая,а фактически входящаяя около 5м/с,исходящая около 3м/с.При абан плате 600руб.Уже ищу другого провайдера,благо у нас можно выбирать.Так что вам не советую,задумайтесь на своим выбором.

Олег Колесников , 26.05.2011 в 18:34

Очень- ну ОЧЕНЬ часто бесит скорость почти в десять раз меньше заявленной!!! На счёт "ночного удвоения", то и "дневной" - то заявленной практически ни разу не видел, не то, что "удвоенной ночной"! А вот насчёт тех. поддержки - дозванивался всегда быстро и помощь оказывали.

Аноним , 26.05.2011 в 18:44

Г...

Постоянно обрывается связь при сильном ветре и при дожде!!

Тима , 26.05.2011 в 18:58

будьте осторожны

обещали месяц бесплатно - обманули) плохо что нет кабельного а так скорость отличная, цена приемлемая!то этого был твой тв - фу гадость, дорого и скорость низкая зато кабельное было.

Аноним , 26.05.2011 в 19:13

190Kbit !!!

Чё за фигня пошла у этих ребяток? Уже неделю как скорости нет вообще никакой! Из обещанных до 4Mbit еле-еле 190-250Kbit! Вы чё там опупели? На звонки в поддержку никто не отвечает...чё Вы там зашхерились? Учтите что таким путём как Вы сейчас идёте в своё время шёл Спарк, и где он сейчас?-правильно,...-в попе!

Аноним , 26.05.2011 в 19:26

Включите мозги

Почитала отзывы о низкой скорости и невозможности просмотра видео на ютюбе и вконтакте. Я смотрю тут все такие прошаренные собрались, а то, что когда сайт доступен большинству пользователей, и следовательно не дает заявленной провайдером скорости, никому в голову не приходит. Прежде чем писать о том, что низкая скорость поинтересуйтесь хотя бы почему или позвоните в техподдержку, что делают нормальные люди, а не пишите на форумах о том, как у вас все плохо - от этого ничего не изменится.

Аноним , 26.05.2011 в 19:37

Ну ребята сейчас реально заняты шаровое подключение до конца мая, потом посмотрим как оно будет дальше ...

Женя , 26.05.2011 в 20:00