Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Ничего.Сойдет.

Нормальная компания, нормальная связь.Обрывов нет , потерь пакетов нет. Скорость при заявленных 50 мб.с

от 20 до 25. Ну да за 600 рублей насрать. Вполне устраивает. За 2 года было отключение из-за того что глюкнул пароль. Пришли на следующий день пароль поменяли. Все работает отлично>. Не знаю у кого там проблемы> Ну не судьба))) Больше позитива и все у Вас будет хорошо )) и инет тоже.Если не нравиться меняйте компанию, благо выбор сейчас есть.

Александр , 30.05.2011 в 01:07

Информация о провайдере Укртелеком #

Черкассы

Норм

Я плачу 50 грн за 5МБит, а дают около 7Мбит.

Разрывов и дисконнектов нет .

пинг между серверами города - 28мсек.

в целом доволен)

Игорь , 30.05.2011 в 01:15

Информация о провайдере МегаФон #

Чебоксары

очень даже хорошо!

м.. плачу 300 руб, при условиях:

1) в дневное время (с 8.00 до 23.59) мне дается 1 Гб, если потрачу эти 1 Гб, то скорость не превышает 32кб/с

2) но в ночное время (с 0.00 до 7.59) скорость весь месяц без всяких ограничений), для 3 джи интернета это очень хорошо, видел другие операторы дают где-то максимум 15 гб, и то за 500-900 рублеей, и так я могу тратить хоть 50-150Гб.

пользователь , 30.05.2011 в 03:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Биробиджан

Плохой провайдер.

жуткие пинги. Днем и вечером вообще невозможно по серфить по страницам по нормальному или поиграть несмотря на то, что я подключен к нормальному для этого тарифу. 5мб/с.

Денис , 30.05.2011 в 05:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Гуково

Ну не так все и плохо.

Пакет "Все включено", подключение через ADSL, шейпер провайдера режет скорость до 14М/б, но этого достаточно. В принципе инет стабилен. У многих проблеммы в основном из-за технологии ADSL. Про оптику не вкурсе. Наиболее правильное состояние предоставляемых услуг интернета можно увидеть у тех кто на оптике, т.к. у нас многое зависит от до исторической проводки телефонной связи. На данный момент меня провайдер полностью устраивает, проблем практически нет, а если и бывают, редко и не всегда по их вине. Про тех поддержку у нас, в Гуково, звоню сразу технику, разбираются довольно быстро с появившимися проблемами. Хотя я звонил всего пару раз, для повышения скорости. Всем удачи. Ищите проблемы на своей стороне, а не валите все на провайдера, большая часть проблем находится у вас.

Аноним , 30.05.2011 в 08:13

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Самый грамотный провайдер!!! Не теряйте марку. Ещё бы подешевле, было бы на 5+.

Дмитрий , 30.05.2011 в 08:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

УСи

Это самая ненадёжная сеть из существующих. 8-10 обрывов за минуту это уже перебор. постоянные обрывы в любое время дня и ночи!

Григорий , 30.05.2011 в 08:21

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

Не доволен

Интернет часто стал пропадать,из-за роста количества абонентов,пока абонентов было мало,всё работало отлично,а теперь начались проблемы.Администрация гребёт деньги лопатой,при этом сотрудникам платит копейки,сотрудники соответственно заработной плате и работают,да ещё ко всему пора менять оборудование,если этого не произойдёт,интернет будет пропадать ещё чаше!За последние несколько месяцев интернет пропадал около 10-15 раз,из них раз 7 на долго.Делайте выводы господа!

Егор , 30.05.2011 в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Скажите, кто Вам сказал что Администрация гребет деньги лопатой а сотрудникам платит копейки? Подобную клевету следует обоснвать, а если сказать Вам в доказательство своих слов нечего то не следовало говороить "А" если Вы не можете сказать "Б"

Информация о провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания #

Винница

Добрый день! Скажем так на сегодняшний день я не очень довольна сервисом Винтелепорта, начнем с того, что подключение у нас длилось 3 месяца, последний месяц из которго нам обещали каждый день подключение "завтра". "Завтра" длилось с 30 апреля по 25 мая. Ура 25 мая нас подключили! С 25 мая у нас постоянные перебои с интернетом, что никак не облегчает мою удаленную работу дома(но кому до этого есть дело), уже с 26 мая у нас отсутствует (так хорошо разрекламированный менеджером) "Медиа клуб", а сегодня в добавок ни один канал телевидения не показывает вообще! Вот у меня вопрос у нас что в стране уже телик по времени смотреть нужно? И еще один можна ли гордиться тем, что качество обслуживанья у вас мягко скажем НЕ ОЧЕНЬ?

PS: почему на вашем сайте не видно отзывов других пользователей ?

Вита , 30.05.2011 в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Нужно обращаться в техподдержку по номеру 554-115 и тогда Ваша проблему решат

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ишим

Провайдер Не определен

Входящая скорость 3.65 Mбит/сек

Исходящая скорость 493.28 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 30 мая 2011 10:04



Тариф: безлимит, до 4Мбит/сек.

+/- 10% норма.

Аноним , 30.05.2011 в 10:07