Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Prov.RU (NetByNet) #

Москва

Пров.ру не самый лучший выбор

Неадекватная служба поддержки , практически полное отсутствие ресурсов внутри сети , переодические падения сети , из плюсов только наличие большого пиринга по Москве и Подмосковью

KauH , 26.12.2007 в 15:10

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

При подключении лишь 256к

Заявлено 38 МБит, на самом деле в первый день после подключения дали лишь 256кБит. В биллинг включат на следующий день после подключения, возможно тогда откроют действительно скоростной доступ...

Сергей , 26.12.2007 в 14:47

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Хорошее качество за разумные деньги

Перешел на безлимитку от Таттелекома. Качество связи хорошее, скачивается все стабильно, но цены еще далеки от идеала. Также не очень хорошая служба техподдержки. Мало того, что она работает только по будням, так еще они ничего толкого сказать не могут.

Ренат , 26.12.2007 в 12:09

Информация о провайдере Ё-Телеком (Khabnet.ru) #

Хабаровск

Хороший провайдер

Плохого сказать не могу, тарифы хорошие, реально дешевле чем у всех, ночные тарифы особенно радуют, сеть развивается, переходит на оптику, внутренние ресурсы растут, перевещание радиостанций есть. Из минусов только то, что нет анлима, и то что в грозу бывает сеть падает, ну и по вечерам скорость снижается бывает, и то что только в центральном районе. Но я особо много не качаю, так что мне скорость вполне даже )) даже если она снизилась.......

Илья , 26.12.2007 в 06:14

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Отлично

Провайдер отличный, скорость то что надо, никаких обрывов, пользуюсь 3 года уже, проблем не было за это время.Скорость порой выше даже заявленной,про службу поддержки сказать не могу, звонил всего один раз и то это было в самом начале, как только подключился и ВСЁ.

Doberman , 26.12.2007 в 00:08

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

AntHill - что не день, то проблема!

Скорость низкая, в два раза ниже заявленной. Часто зависает, а то и вообще не работает. проблемы появились 3 месяца назад и никак не решаются. В службу поддержки не дозвонится, не берут трубку, а если дозвонился, говорят, что это общая проблема, звоните завтра.

Вообщем, пора менять провайдера.

Tanay , 25.12.2007 в 23:12

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

В общем и целом - унылое [...]

Техподдержка отвратительна. Бывают перебои в работе, причем устраняют они достаточно долго. Был инцидент с RETN, когда пинг до сайтов у всех пользователей сети был в районе 2000-3000, и эту проблему устранили лишь спустя месяц (!).



Что до скорости, тарифов и доступности, то всё достаточно обычно и конкурентоспособно.

Артём , 25.12.2007 в 19:42

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Все отлично!!!

Акадо предоставляет достаточный трафик для скачивания обновлений наших программных продуктов. А все остальное баловство. Сам пользуюсь уже 2 года. Все устраивает. и по карману не сильно бъет. Правда тех.поддержка до нас долго добираеться,но у меня есть знакомые ребята которые мне помогают решить многие проблемы с инетом.

Билли Г , 25.12.2007 в 16:55

Информация о провайдере Акадо #

Москва

акадо - чувырлы!

никогда не имейте дел с акадо! интернета просто нет! техподдержка не берет трубку вообще! скорость не соответствует тарифу!

Не важно! , 25.12.2007 в 16:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Уловки Дальсвязи

я подключена с декабря 2004 года на тариф Стандартный, потому ежемесячно контролирую себя в потреблении того самого траффика и стараюсь вместиться в положенные 200 мегабайт за 330 рублей. Вот живу я и живу, а тут бац! говорят мол заплатите не только за 98 мегабайт внешнего, но и за 90 метров зонового. Я пожимаю плечами и говорю: "В сумме не превышает 200? Нет. Так что хотите, люди?" А они мне: "ААААА. Хитренькие какие. В абонентскую плату входит лишь внешний траффик, а то, что вы бродите по местным сайтам, будь-то уссурийск, владивосток, спасск, так это будьте добры отдельно заплатите". Я раньше и не обращала внимание на эти строки в квитанции (засчет мизерной суммы), а тут, понимаете, очень часто статистику интернета смотрела, да эмоции по поводу ДС выражала на форуме технической поддержки, вот и накапало зонового траффика.

Звоню в техподдержку 600-300, а там девушка и заявляет, в предоплаченный траффик входит внешний, локальный и зональный. конечно, если вы много перебрали, то сначала вам внешку посчитают за предоплату, а уж что потом локалку и зоналку. Заверила она меня и я в путь-дорожку, в абонентский отдел ноги двинула. А тут ничегошеньки-то и не знают, послали в компьюторщику. Тот долго молчал (минут 20), смотрел в экран, затем куда-то сбегал и сует мне бумаженцию: "Видишь, в предоплаченный траффик входит только внешний". Короче обалдеть история.

Вот я и думаю, человек пришел подключаться на тариф: много у него денег и запросы большие - берет себе "Чемпион", по среднему - "Мастер", ну а запросы малы. так, почту посмотреть - то и "Юниором" обойдется. Ан нет. С подключением возникает масса проблем, вернее с первым приходом счетов. Особенно если вы часто сидите во внутренней зоне. Кроме 175, 400 и 950 вы отдельно будете платить за трафик с местных ресурсов. Клево придумали? Так что смотрите в то, что подписываете, и подумайте, нужен ли вам интернет.

Юлия , 25.12.2007 в 11:39