Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда первый раз подключался скорость был нормальным. Но последние дни скорость очень низко упал. При 20000кб\с у меня выдает 1000 2300кб\с. Даже билайн отст. и то показывает лучше при 10000кб\с 6700 до 12000кб\с даже выше. Придется отключать старлинк и сидеть в билайне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для меня главней всего это стабильность хотя и скорости не помешало бы, ну наверно скажем, как оговаривалось в договоре. От заявленной и оплаченной скорости 1 мб/с доходит только от 0,07 до 0,4 и то, как говорилось здесь по 100 раз в сутки обрывается. Скачка в пределах от 1 до 7 кб/с.
Красавчики!
Оценка минус 100 от 100 баллов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещания и скорость не совпадают. платишь стабильно по 100грн, а получаешь только проблему. все время или низкая скорость или вообще нет соединения. на звонки у них иммунитет(ответ зазубрили хорошо и он не меняется), с сетью у них все всегда в порядке только вот за скорость они не отвечают. ЗА ЧТО МЫ ТОГДА ПЛАТИМ, ЛЮДИ? МОЖЕТ ЛУЧШЕ НАЙТИ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА. кстати все время присылают своего человека устранить неполадку, но вот только чел берет деньги уходит, а проблема остается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет [ЦЕНЗУРА] ПОЛНОЕ,постоянные проблемы,пропадают пакеты,лагает постоянно.Звонишь, говорят что проблему устраняют,и устраняют её по три а то и больше дней,но этого хватает на неделю.К абонентам отношение ни какое.В общем не вздумайте подключаться.Я сейчас ищу другой вариант,плохо что в деревне их нет,или оч.мало,вот СВ-3 этим и пользуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был CPMS после того как его купил нет бай нет - я понял какой у меня БЫЛ отличный провайдер, с круглосуточной поддержкой когда пусть сонный голос в 5 утра реально тебе помогал что-то настроить...
1) служба поддержки на 90 % - инвалиды мозга
2) скорость хуже стала
3) сбоев не так уж чтоб много, но раньше их вообще не припомню, может 1 был
4) непонятна до конца логика списания средств, сотрудники путаются в показаниях так как тариф я не менял ( 100 MB\сек лимитка - естественно такой скорости нет)
Вывод: так себе, с учётом убогой Тех поддержки и РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕ В КАЧЕСТВЕ по сравнению С МОИМ СТАРЫМ ПРОВАЙДЕРОМ, КОТОРЫЙ ОНИ КУПИЛИ И ИСПОРТИЛИ НЕ СОВЕТУЮ - люди не ценят клиентов - как только найду достойного переключусь, тем более с такими ценами на тв...
(*- смешно читать комменты сотрудников)
СКОРОСТЬ МЕРИЛ В МЁРТВОЕ ВРЕМЯ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку