Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
C 1 октября инет ниже плинтуса...
ТП Форсаж:
до 5 Мбит/с (с 10.00 до 01.00)
до 10 Мбит/с (с 01.00 до 10.00)
На деле же 0,5 Мбит/с - 1 Мбит/с... А ведь до октября всё было просто идеально... Впечатление такое что после последних месяцев когда я выкачивал ~3ТБ трафика провайдер для моего усмирения зарезал скорость "принудительно" со своей стороны (мол хватит шиковать) это НЕ утверждение, а складывающиеся впечатление за последние 8 дней пользования услугой от Ростелеком-Волга
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние 2 месяца скорость интернета упала вдва раза. Звонок в техподдержку картину почти не изменил. Пользовался провайдером более 3 лет.К сожалению разочарован в их качестве ищу другого провайдера. Сотрудникам Онлайма все равно что от них уходит клиент со статусом "золотой".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале октября решила сменить провайдера и выбор пал на Домашний интернет МТС, где-то 5-6 числа позвонила и оставила заявку на подключение на 1 ноября первая половина дня. 1-ноября отпрасилась с работы жду... время 14.00 тишина, звоню в мтс, а мне говорят что настройщик не придет т.к. заявка передана только вчера(31.10.) в 23.00, услышав это я прошу отменить заявку вообще, и сразу находится настройщик через 2 часа он уже все настр. 2 ноября интернет работает 5-15 мин затем отключается, звоню следую инструкциям тех.отдела перепробовали все что только можно, линию проверили все ок, а интернета нет, точнее он есть но пользоваться им не возможно, видимо проблемы с роутером, только мтс не хочет признавать этого, 8 ноября интернет попрежнему еле дышит звоню мне предлагают вызвать мастера, оставляю заявку договариваюсь на 9.10 (отпрашиваться с работы уже не стала) в итоге ни мастера ни звонка что он не придет, ни интернета! Вообще я считаю что для такой крупной компании как МТС это позор! Я никому не посоветую ТАКОЙ интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, вы не указали номер договора , заявке в ТП.
Поэтому в данном случае не можем вам помочь.
Здравствуйте Елена. Мы благодарны вам за положительный отзыв и желаем только приятный эмоций от использования услугой доступа к Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Скорость в двое ниже заявленной, тех. поддержку надо в футбольную лигу перевести, компетенция круглый ноль, раз 15 звонил и только один раз нарвался на грамотного человека. Смс на мобильный уже достали всех, постоянные приписки на стационарный телефон! Ставлю неуд за работу самая стремная контора на Урале, жаль альтернативы ни какой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость пипец!Днем еще куда ни шло,но вечером после 18:00 и примерно до 20:00-21:00 сплошные разрывы и скорость максимум 300 кб/с.Товарищи с техподдержки приезжали,плечами попожимали,вроде заработало,два три дня и опять сначала... сил нет...где уже другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это немыслимо платить за 6 мб/с а получать непонятно что, не могу даже фильм онлайн посмотреть, качество услуг не соответствует ценам на них. служба поддержки вообще полный пи..., валит снижение скорости на модем(а он у меня уже 3ий), и каждый раз виноват мой модем.
я уже устал ругаться с ними каждый день!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку