Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
провайдер был выбран из принципа - есть телефон в квартире, а дырки в стенах сверлить нельзя.
скорость скачивания вполне удовлетворительная 250-300 килобайт в секунду тут нареканий нет.
доступность в договоре написано круглосуточная, но на практике регулярные разрывы соединения каждые 5-15 минут вдобавок потери пакетов.
интернет качественным назвать нельзя.
P.S. пока писал интерент умудрился вылететь три раза о чём сообщила лампочка на ADSL модеме
Отказываются от вай-фая. Купил роутер и не могу подключить. Выдает сообщение,что сеть не определена. Грешил на роутер, сменил - результат тот же. Они реально хотят иметь бабки с каждой точки.По горячей линии сказали, что роутеры не настраивают. Настроить я могу и сам,только дайте возможность определить сеть. У кого еще такие проблемы? Придется возвращаться на "трианал".
Подключился не так давно (в середине июня 2011). Первый месяц скорость просто радовала, но затем, к неудовольствию своему, обнаружил, что скорость заметно упала, особенно при скачивании фильмов. Протестировал скорость - почти в 2 раза ниже обещанной (4 мБит по договору и 2,4м/Бит в реале). Но в целом доволен, тем более, альтернативы нет.
Перешли с Искры на АВК - досих пор в шоке, во-первых нас подключили не к тому тарифу к которму мы хотели, извинились, вернули на счет деньги-это единственный плюс , прошло двое суток а интернета, так же как и монтажника мы не дождались,наконец-то пришел, что-то починил и как только вышел за дверь все опять отказало, еще раз пришел ,еще раз починил и инет заработал!!!аллилуя нах...спустя час страницы перестали загружаться вызывать больше никого не будем, а то мне кажется они и комп своими кривыми руками сломать могут, а те кто пишет что всем доволен, просто не знают как должен работать добросовестный провайдер,есть такая поговорка "дураки всегда будую нищими" люди не будьте дураками! И еще по поводу общения с клиентами-никакого чувства вины и совести у работников авк просто нет.Недобросовестные хамы.
Пользуюсь им уже 2 года и нет нареканий к скорости. Пинг длинноват, ну и иногда не все сайты открываются. Очень асто почему-то сайты говорят что я в Амстердаме.
ОЧЕНЬ ГРУБАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ. Никогда не признают свою ошибку. Иногда там сидят тупые барышни. У меня кабель ихний подключен к роутеру, компьютер подключен к роутеру через wi-fi и стоит в другом конце квартиры. Во время разговора с оператором (а проблема была в том что у них сгорело оборудование и роутер не видел кабель) мне предложили ПЕРЕНСТИ КОМПЬЮТЕР К РОУТЕРУ И ВОТКНУТЬ КАБЕЛЬ В НЕГО! Только через 4 разных оператора наткнуля на нормального знающего человека.
А ещё у их мастеров страшно воняют ноги, да и мастера странные. Когда подключался, один мастер показал служебный ноутбук на котором стояла Windows XP ZVER CD (!!!) и попросил сказать есть ли там Bluetooth...
Подключили 20.08.2011 домашний интернет и телевидение от МТС. Сегодня (при включенном телевидении), проверила скорость интернета (заявленная 10 мбит/с), оказалось скорость еле доходит до 6 мбит/с. Позвонила оператору, мол так и так скорость не соответствует заявленной. Оператор попросила перезагрузить модем и сказала такую вещь, что интернет делится на телевидение (если включено) и интернет. И что у неё моя скорость соответствует заявленной.
Может я не понимаю чего-то, но объясните что за бред мне сказал оператор? (у нас был интернет и телевидение от билайна, так там такого не было)