Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сегодня Мегафон устроил очередной беспридел. На данный момент связь Мегафона полностью "лежит" уже как 4 часа. Вообще не работает телефония и интернет во всех прилегающих р-нах к Нахабино. Прозвониться до поддержки невозможно, потому что не работает телефония, отправить сообщение техподдержке в Твиттер невозможно, потому что не работает интернет. Замкнутый круг получается. Ситуация с безобразной работой Интернет в Красногорском р-не тянется с весны этого года, хотя это самое ближайшее Помосковье, причем Федеральная трасса.

Аноним , 21.09.2011 в 16:03

Качество падает.

Подключилась чуть больше года назад, до этого был Телемир. Ушла с Телемира из-за постоянных проблем со скоростью. Поначалу была довольна Самтелом, но теперь и тут начинается безобразие с интернетом. И что интересно, провайдеры отвечают каждый по разному, объясняя причину падения скорости и возросшего пинга. С 16 сентября никак не могут наладить интернет! При заявленной скорости 10 Миб/с скорость держится уже 5 дней от 0,01Миб/c до 3 Миб/с. Если так и дальше будет продолжаться, придется и от этого провайдера уходить.

Ирина , 21.09.2011 в 16:26

Нормально меня устраивает

http://www.speedtest.net/result/1494301980.png вот только-что замерял скорость, даже выше заявленной по тарифу. так что ростелеком очень даже неплохой провайдер я вам скажу.

захаров василий , 21.09.2011 в 16:29

Пропадает интернет стабильно каждые 5-7 минут

Пропадает интернет стабильно каждые 5-7 минут, также сам и появляется... служба поддержки кроме как "все нормально, мы ваш модем видем" сказать больше ни чего не может!!! Такое ощущение, что все отзывы написаны работниками бис. К сожалению на работе нет возможности выбора провайдера, дома подключен уфанэт и я вообще не помню, когда в последний раз с ним были какие-либо проблемы. Если так и будет продолжаться с бис (а это реально бесит), все таки придется менять провайдера!!! Посмотрим, останется ли отзыв на сайте или подотрут втихаря...

Андрей , 21.09.2011 в 16:39

Сотка 500

С 2006 до 2009 года на кабине (много мата и куча потерянных денег) с 2009 до 2010 ГТ позже билайн (стабильность радовала, скорость одним потоком УГ, да и цены больше) с 2010 руском! летает, проблем почти не бывает, если бывают устраняются мгновенно.

Для тех кто говорит что не могут дозвонится до ОТП - плохо пытаются. Те кто делают замеры спидтестом тоже видать не далекого ума, юзайте жирные раздачи на трекерах.

+ в статическом ИП без авторизаторов

ну и тарифы, у других таких пока нет...

- коряво построенная сеть в некоторых районах !

Александр , 21.09.2011 в 16:57

Не надо ля-ля!Я на днепронете 1 год и небыло у меня никаких проблем! 100 гривен в месяц за скорость 100 мбит. По факту 70 мбит. Пропажи соединения не было ни разу. В Днепродыме это на данный момент лучший провайдер

Юрий , 21.09.2011 в 17:21

Прошу выдавайте мне ту скорость за которую я плачу. хватит обманывать., кругом жулики и аферисты сколько можно.

Магомед , 21.09.2011 в 17:24

двоякое впечатление

провайдер как провайдер, со своими заморочками, не хуже, и не лучше других.

4 года был клиентом WebStream, никаких проблем со связью и скоростью, все всегда было абсолютно хорошо. Перешел на ЗапСибТрансТелеком из-за технически большей скорости отдачи (на xDSL больше 3 мбит технологически нельзя, а надо ГОРАЗДО больше), первые три месяца все было ОК. Потом скорость отдачи в торренте (там вообще "0") и всех программах даже суммарно не превышает 300 кбит, хотя по тесту - 8 мбит! Двухнедельное "пинание" саппорта провайдера ни к чему не привело. Вернулся на WS, стабильные 2 мбита и отсутствие проблем (пусть и скорость меньше чем ТТК).

Atheist , 21.09.2011 в 17:29

Очень недовольна!

За два года "сотрудничества" с ДОМ РУ горя хлебнула сполна. Ни дня нормально не работал телефон - то на городские не дает звонить, то на сотовые. Говорит: "соединение недоступно", хотя оплачено. До техподдержки не дозвониться, "висеть" и слушать их музыку надо не менее 5 минут каждый раз, то обещают устранить неисправность и не приходят, то приходят когда их не вызывали и еще высказывают детям, что они не правы, что не пускают их "величество мастера" в квартиру!!! (Детям строго-настрого запрещено кого-либо пускать домой, если родителей нет, так что дети молодцы!). Требуют каких-то неустоек и платежей при расторжении договора, причем необоснованных. Вывод: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ И НЕПРИЯТНОСТИ, заключите договор с дом ру!

Аноним , 21.09.2011 в 17:42

Ребят сделайте мне как было скорость

Здравствуйте,не могли бы мне сделать 15 мб как была то вместо 15мю скорость 2мб-7мб!Тариф реактивный 15!Договор № 45509!Очень буду признателен!И если могли бы вы ответить почему скорость упала!

Александр , 21.09.2011 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Будем разбираться, что со скоростью случилось. Передам Вашу информацию нашему специалисту. С Вами свяжутся в ближайшее время.