Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю у кого как а я вот подключил комстар скорость до 5 мб и у меня норм вообще как надо. ну бывает в час пик плохо но че поделать все провайдеры так. а тем у кого ниже заявленной скорости посоветую почистить от вирусов или винду переустановить и не ставить всякие пирптские программы. а и еще антивирус больше тормозит интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел с 2ух мегабитного тарифа от Ростелекома(Домолинк) на 10 мегабитный от Тверьлайна. Подключили быстро (на следующий день) и первый месяц нареканий особых не было. Спустя месяц дела ухудшились. Разрывы идут ежедневно ( на Домолинке за 3 года практически не было), speedtest говорит, что со скоростью все ок, 2ip утверждает обратное (1.5 мбит/с). Очень не хватает форума на сайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жду не дождусь когда же в моем районе появится другой провайдер,дешевле и лучше этого! Частые обрывы соединений,высокая стоимость,скорость не соответствует ТП(тарифному плану) и это все на оптоволоконном соединении!Очень не доволен этим провайдером. Но куда деваться,адсл-прошлый век а инетэра пока еше не пришли к нам в гости)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А вы обращались в СП (службу поддержки)? Просто странно, что у Вас такие проблемы, тогда как у других сё хорошо работает.
Вы случайно не работаете в Инетэре? Просто 99% людей написали бы Net by Net, но ни как не Инэтера...
Если это так, то будьте любезны, ведите добросовестную конкуренцию.
Примерно с Нового 2012 года начались проблемы со скоростью - скакала от 0 до 10 Мбит/с. Зворнил в техподдержку раз 10 - лапшу на уши вешают и всё - то торренты неправильные, то 2ip.ru глючит, теперь уже не знают чего придумать - меняют людей на техподдержке, которым всё сначала нужно объяснять, а они сначала вешают лапшу на уши. С февраля скорость вообще скачет в районе 0 - 2 Мбит/с. Подыскиваю другого провайдера. А было удобно - и телефон и интернет от одного. Сейчас пишу - скорость 1,5 Мбит/с! Скотство какое-то!
Да, ещё, проблемы начались с перехода со статичного айпи на динамический. И раньше айпишник определялся, как запорожский, а теперь, как киевский. Такое ощущение, что связь пошла по спутнику, оттого и вся нестабильность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехала на новую квартиру, пришлось сменить провайдера (до этого было АКАДО)... В квартире уже был проведен БИЛАЙН, к огромному сожалению!!! Скорость вроде бы ничего если заходить в интернет с 3 до 6 ночи, в остальное время просто труба! В принципе, остальное время дня можно тратить на то, чтобы дозвониться в техподдержку. И еще не факт, что помогут:сначала ждешь минут 10-15, с тобой возятся еще минут 20, а потом тебя переключают на старшего специалиста, где очередь еще "более 16 минут"....Справедливости ради надо заметить, что когда было АКАДО я тоже пару раз звонила в техподдержку (за 4 года), но дозванивалась практически моментально и специалисты решали мои вопросы тоже довольно быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен с отзывом (Таня , 25 января в 11:06) сам на сети с 97года. это был второй дом куда хотелось идти, работали по несколько суток. и все было хорошо. но теперь- новые менегеры ( знающие что связь это просто телефон на столе) пытаются ЛЮБОЙ ценой получить прибыль. грамотных спецов осталось очень мало с мизерными зарплатами (после выборов их станет еще меньше). для обслуживания клиента набирают подрядчиков прошедшие курсы одного дня. поэтому и не мудрено что проблемы с инетом, на всем жесткая экономия. с комом в горле наблюдаем как развалили такую мощную компанию как МГТС, продавая ее то одному оператору то другому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
25 января 2012 г. оформил заявку на аренду WiFi роутера от МТС №3486096. Обещали доставить курьером бесплатно в течение 10 дней. Роутер очень нужен инвалиду Чернобыля 2 группы. Прошло уже 3 недели - заявка не выполнена! При обращении по тел. 88002500890 одни пустые обещания с постоянным переносом сроков поставки на более поздние. Никаких извинений. Полное безразличие к клиентам и к репутации фирмы, в которой работают! ПРОТИВНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку