Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Lesnivy
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Цитус работает Аферистом!

Не советую подключаться к Цитусу! Ужаснейший провайдер! Это реальный лохотрон! Компания работает для того чтобы подключить человека и содрать с него деньги, а услуги не предоставляет или предоставляет, но очень плохого качества! И конечно же: если вы начнёте задавать вопросы про качество, сначало не будут соглашаться что всё плохо, обвинят что это у вас компьютер такой, а потом всё таки согласятся и ответят: потерпите ещё недельку! Щас вот модернизация и через неделю будет все вообще летать. Вы терпите неделю, две, месяц ни чего не происходит, вам опять говорят ну вот ещё чуть-чуть потерпите и будет всё как в сказке. Так может продолжаться бесконечно! Я вот например уже больше полугода жду и понимаю: Попался!





Цены низкие на услуги привлекательно заманивают - Не стоит рисковать и поддаваться на это. Это Лохотрон!!!





P.S: Лично к Цитусу неприязни не имею. Вот попался и думаю: "как же меня так!"

Не попадайтесь на крючок ребятки!

rating rating rating rating rating
Roumes
04.09.2007 в 16:03
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК САКС

жуже этого провайдера по качеству обслуживания не может быть ни кого!!!!

хотя они и исправляются, но все равно слишком медленно

и еще в минус им (ютк я твой дом труба шатал!) за то что медиазона проект для галочки!

rating rating rating rating rating
ELTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЭЛТЕЛ что то начинает халтурить

Пользуюсь уже давно,но решил повысить скорость на 5000 кб и всё скорость упала до 2000кб ,причем ни каких программ безопасности не включены ,тех поддержка не знает что сказать

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не один тупой провайдер ААА настолько плох.ЮТК не отстает

В общем пока я сидел на Disel Next за 350 р. все было отлично.Хотя все и писали,что провайдер плох,но у меня и скорость стабильна,и разрывов не было,и тех. поддержка отвечала на мои вопросы.Но так было до того как я подключил Disel Unlim Econom 128 Kb/s.Вот гадость! Пока они мне скорость не урезали,все было суппер.Конечно скорость упала,но не ниже 100.А теперь 13,от силы 16-но это уже праздник.Почему такая херовая скороссть ответа нет.Типа много людей...А оно меня е****** мне пофигу что у них.Я плачу и хочу получать за то что плачу.Я так им и сказал,но опять же вразумительного ответа нет.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Этой истории уже много лет....

Столкнулся с ними ещё лет 7 назад, когда в свою контору пытался подключить ISDN-интернет. Там было всем всё пох: как настроить модем - чисто "не их проблемы". Вытрясти адрес SMTP сервера - потратил неделю, пока меня футболили от одного к другому. Постоянные глюки и обрывы, старые коммуникации, которые коротят после малейшего дождика, частые ошибки в биллинговых системах (снимали деньги тока так). КОШМАРНЕЙШАЯ техподдержка, у которой есть выходные и нерабочее время, и которая всегда тебя сначала опустит, а уж потом (если ты смог-таки доказать, что не ламер) подумает, что можно предпринять. И ессно, что у них "все всегда работает как надо и глюки именно на нашей стороне". Были дни, когда я буквально жил в их офисе на Красной, 59 в ожидании появления на работе ответственного лица, чтобы вручить письменные заявление/ультиматум/претензию/просьбу etc.

В итоге, после года такой мастурбации мы ушли к другому провайдеру. Пусть дороже на 30%, зато по первому звонку к тебе приезжает техник, всё смотрит, меряет и ремонтирует сам. И что главное - оплата была "по факту", в то время как ЮТК снимает заранее и радостно отрубает тебя хотя бы с 10-ти копеечным дифицитом средств на счёте.

----

Но это было давно, а сейчас.... НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!

6 лет спустя дома я был вынужден подключиться на ADSL от ЮТК - иной возможности тут нет. Оказывается, что с физлицами всё обстоит гораздо хуже чем с юрлицами: большие очереди людей со всех окрестностей Краснодара в как правило одно работающее окошко (во втором всегда кто-то ест, третье на вечном "техническом перерыве на 15 минут"). В эти окошки несчастный народ стоит и чтобы подключиться, и тащит неисправные модемы (я тоже отнёс рязанское фуфло назад) и чтобы вызвать мастера-настройщика на дом, и чтобы просто узнать что же такое ADSL и наличие технической возможности подключения. Сидят же там крайне неприветливые, а главное - АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ девочки, которым всёпох и которые обслуживают клиентов по полчаса (это реальный норматив , опубликованный в каждом окне) и не могут ответить на 50% задаваемых вопросов. Отсутствуют заключаемые договора и сопроводительные технические данные с указанными тарифным планом и техническими характеристиками подключения (IP, SMTP etc.), отсутствие вывешенных на обозрение прайсов - я клянусь, не дают почитать тарифы и написать заявление, пока не дойдёт твоя очередь!!!!

Технари по прошествии 6 лет нисколько не поменялась - люди с чистой совестью уходят на выходные домой, оставляя сотни тысяч абонентов висеть на старом тарифном плане и без оплаченных ими медиаресурсов.

Информация на сайтах обновляется крайне редко и зачастую в разных своих частях содержить противоречивые данные, а сами сайты постоены крайне запутанно и безграмотно (яблоко от яблони?). Телефонная техподдержка вообще всегда узнаёт о всех изменениях в последнюю очередь и вводит в заблуждение звонящих пользователей.

Тарифы.... ООООООО!!! ТАРИФЫ!!!

ЮТК - это считай монополист, который буквально держит в своих лапах 90% телефонии в Краснодаре и всячески мешает возможностям подключения на свои линии иным провайдерам. Соответственно 90% жителей Краснодара и его окрестностей вынуждены плясать под его дудку. Да, несомненно... мы рады и 128кбт/с. за 1000р. (ведь ещё 3 дня назад за 1000р. предлагали только 64кбт/с.), но как посмотришь на тарифа московского Стрима, то хочется повеситься - по ценам кажется, что столица страны это именно Краснодар, а не Москва.

Ужас, ужас... ЮТК застряло в глубоком коммунизме 50-60 годов как по организации труда, так и по техническому уровню. Я как прихожу на эту Красную,59, так у меня сразу чувство дежавю, что попал в магазин начала 90-х, где сахар по талонам.

Но... пока же остаётся только кусать локти и как мантру при каждом таймауте повторять: "МОСКВИЧИ!! СКОРЕЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ!!!".

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina RullezZ

Отличный провайдер подключен уже год - скорость всегда по тарифу отличные пинги до игровых серверов.

Огромная локалка (Почти весь город), низкие цены вообщем я доволен.

Если по какимто причинам нету инета начисляют компенсацию в двойном объеме.



Единственный минус - туповатая служба поодержки.



Имхо лучший провайдер в питере.

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи

С 22 до ~1 часа ночи скорость падает немыслимо. Тариф 1.5Мбит/с на тесте сейчас показал скорость около 60Кбайт/с, т.е. в 3 раза ниже нормы. Внутри сети ситуация не лучше. До технической поддержки дозвониться очень сложно, а во времена стойкого ухудшения связи во всей сети - нереально (звонил 1 час - с 2.00 до 3.00 ночи в т/п (ООО "Простор") - автоинформатор полчаса говорил, что в очереди 2 человека, после чего сказал: "К сожалению, сейчас все операторы заняты, перезвоните позже" - и трубка была повешена). Перезвонил по другому телефону - там была очередь 5 человек.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополист

В связи с отсутствием нормальной конкуренции этот провайдер делает всё, что ему вздумается. Обслуживание клиентов происходит что называется "спустя рукава". Поэтому если есть хоть малейшая возможность не обращаться к нему за услугами - воспользуйтесь ею не раздумывая. Это сохранит вам время, деньги и нервы.

rating rating rating rating rating
Lander
04.09.2007 в 01:35
г. Краснодар
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ютк аццтой

фтп зпкрыли медиазона плохо работает... монополизаторы и узнасная тех поодржка..

фтп зпкрыли медиазона плохо работает... монополизаторы и узнасная тех поодржка..

rating rating rating rating rating
Аноним Я
04.09.2007 в 00:41
г. Сочи
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас

Самая отпвратитильная компания которую можно только придумать! Мало того чтобы подключиться к интернету по технологии ADSL нужно по 8 месяцев ходить, ждать, доставать звонками, а они в это время будут терять заявления, забывать скроссировать, забывать активировать карты аккаунты. В общем ЗЛО!!! Верните мои деньги!

rating rating rating rating rating
Demonidi
04.09.2007 в 00:24
г. Анапа