Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Beelinе - жуть..... показательное вежливое безразличие

Полностью согласен с теми, кто считает, что провайдер упивается своей напыщенностью и запрограммированной успешностью.... (сами придумали что-ли?)



Консультанты - 0. Добиться решения вопроса, при условии грамотной формулировки - 0.



Бабки бабки бабки .. на пользователя ... да их много.... лохов много....



До ненависти уже... пусть едят сами свое "спасибо за ожидание..." кушайте без меня...

Алексей , 24.11.2011 в 20:17

Всё супер

Всё отлично!

Сижу на уфанете 4 года.

Всё устраивает! И скорость и цена.

И пинг тоже нормальный.



Булат , 24.11.2011 в 20:23

интересно кто это так вам отвечает?! Назовите его и мы уволим сразу же! У нас нет таких примитивных ответов! если у Вас проблема, позвоните в службу тех. поддержки, Вам помогут, я уверен!

Админ , 24.11.2011 в 20:38

отвратительно

с конца 2004 года являюсь абонентом етого провайдера, до недавнего времени был хорошим седернечком - и косяки бывали и качество временами(впрочем ненадолго) падало, но сейчас просто ужас - и тормоза интернета, и постоянные переподключения, и в техподдержке похоже одни "овощи" у них остались, которые ничего сделать толком не могут. Самое интересное что большая часть траблов идет только на физические лица, т.к. на работе проведено 2 оптики от провайдера и там проблем меньше, но и не без них(падения интернета от 10 мин до пары часов - пока не позвонишь вообще не шевелятся; звонил бы как физ лицо по поводу домашнего интернета наверное даже бы попы от стульев не оторвали). Унылый провайдер, качество на 3ку по 10тибальной шкале.

Павел , 24.11.2011 в 20:40

Проблема фрунзенского района

Скорость ладно плавает, да фиг с ней, но когда она плавает между 1Мб/с и 2Мб/с вместо обещанных 15ти это огорчает. Обидно что остальные провайдеры во фрунзенском районе ещё хуже.(



показать картинку

Аноним , 24.11.2011 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, для проверки скорости и решения проблемы. В фрунзенском районе, как и в остальных у нас нет глобальных проблем. Спасибо за отзыв.

Скорость отстой

пользуюсь пол года,скорость за 1Мбит можно пересчитать по дням.сейчас вообще капец посадили базу окончательно,даже ночью 15-20Кбит, за субботу и воскресенье вообще молчу,за что деньги платим?

Роман , 24.11.2011 в 21:07

Подключился в этом месяце на тариф ADSL Ускорение 3 UNO 8000 Кбит/с скорость выше 3000 НИРАЗУ не поднималась.И звонил и настраивал бесполезно короче полное [ЦЕНЗУРА] а не домолинк!

Дмитрий , 24.11.2011 в 21:27

Домолинк - очень низкая скорость

Ужасный провайдер. По тарифу скорость до 7 Мбит/сек. По факту - скорость обычно: 500-1000 Кбит/сек. В службу поддержки трудно дозвонится. А проблемы решаются неделями. Была бы возможность сменил бы. Только вот Домолинк ADSL - монополист в данном секторе.

Александр , 24.11.2011 в 21:32

Связь с тех поддержкой

ПОЛНОЕ ДИНАМО !(ждал оператора 15 мин ! ответила Полина! номер заявки 132 40 53 ! ожидаю ответа специалиста до сих пор (15 мин. в бесконечности !!!)

Аноним , 24.11.2011 в 21:43

Услуга QWERTY пользуемся с 2009 в принципе довольны стабильностью скоростью и всем остальным, но Служба поддержки просто кошмар нельзя дозвонится даже ночью, а если дозвонишься всегда одно и тоже Вас неслышно и нужно перезвонить. Звонить можно с любого телефона эффект один тот же. Очень удобно нет звонка нет проблем. Звонишь для консультации а говорят что у меня на линии поломка бред. 3 месяца не могу дозвонится, ужас. В принципе провайдер хороший , но службе поддержки большой минус .

Роман , 24.11.2011 в 21:45