Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ant

Всё нравится. Когда ребята только открылись - да, были сбои в работе. Сейчас все работает замечательно. Так держать!

Ant , 04.12.2011 в 13:52

новлайн меня бесит

Новлайн меня бесит последнее время иногда вообще интернета нет говорят что у них там работы хотя там бегает террорист с топором и рубит у них все провода а недавно террорист со словами аллах акбар взорвал пограничный маршрутиризатор они включили запосной который еле работает и предоставляет низкую скорость. Итог: за что я плачу 350 рублей в месяц!

Аноним , 04.12.2011 в 13:57

скорости нет

Предоставляемые услуги ноль!Скорость должна быть от 2-х Мбит/с,проверяешь ели-ели до 400 Кбит/с даходить!

Аноним , 04.12.2011 в 14:11

Обман

Заключили договор на льготное обслуживание на 6 месяцев (интернет+антенна) дом.ру+диван-ТВ. Учитывая, что антенна уже была оформлена на отца, то и договор заключили на него. Почему-то вместо льготных 444 рублей, стали приходить счета на 795. В офисе на Мичурина ("Аквариум"), служащая Ольга Сергеевна, проверив договор отца, сказала, что ошиблись при выставлении счетов. Я попросила жалобную книгу, которую мне отказались выдать, предложив написать написать заявление на перерасчет. Но я требовала жалобную книгу. В офисе отсутствует уголок потребителя, список телефонов как офисов отделений по защите прав потребителей, так и главного офиса дом.ру. В итоге после настойчивых требований жалобную книгу вынули из сейфа, сказав мне, что ее все равно никто не читает. Я не понимаю, почему нарушались мои права? Отказали в заявлении на перерасчет, так как у меня нет доверенности, хотя до этого предлагали заполнить. А вот деньги за оплату услуг 2000рублей взяли. У меня папа -пожилой человек, ему 79 лет, только, что прооперирован по поводу катаракты. Ему тяжело ходить. Служащие офиса назвали его недееспособным и требовали назначить ему опекуна.Чем оскорбили моего отца, который до сих пор работает и приносит пользу обществу. Я написала жалобу, вторая служащая отказалась назвать свое имя. Прошу разобраться. договор 7654046

Фридман И.Л. , 04.12.2011 в 14:29

Отличный интернет-провайдер, пользуюсь уже около 3 лет и не жалуюсь. Иногда возникают проблемы с подключением после переустановки системы. но тех. поддержка всегда помогала и будет помогать. Советую, компании 5+

Аноним , 04.12.2011 в 15:00

Жадность

В компании Ростелеком, Домолинк в частности в низовых структурах работают ответственные и отзывчивые специалисты, что не могу сказать о руководстве. В погоне за клиентами обещают скорость до 8\16 мбит/с, хитрят, скорость иногда падает до 400 кбит. "Оптика в дом" - рекламный ход, прокладывается витая пара, при этом с всевозможными нарушениями.

В сетях периодически происходят потери до 50% пакетов.

Аноним , 04.12.2011 в 15:10

Ну что ж...

После Utel Convex стоит на порядок выше. Пока в моём доме нет возможности подключить другого провайдера. За utel платил 660руб. за 200 Кб/с, сейчас в Convex 500р. за 650 Кб/с. Увы при заявленной 5 Мб/с, 90% посещения интернета в сутки скорость не поднимается выше 650Кб/с. Я имею ввиду скачку в Utorent. Пока доволен. Но с интернет TV скорость нужна больше. А значит и платить больше.

TEMNILA , 04.12.2011 в 15:18

не нравится

Не нравится тарифы-грабительские! Реальная скорость на 40% ниже объявленой! Совсем не борятся за рынок! Маркетинг никакой!

Аноним , 04.12.2011 в 15:46

Заявлено 30мбіт/сек, а є 1-6мбіт/сек. Дзвонив в колцентр не допомогли, сказали викликати платного майстра.

РОМАН , 04.12.2011 в 16:10

Самый ужасный провайдер

Каждый день падает скорость, или просто вылетает интернет.Обращался к ним не раз за помощью, и провода смотрели и чё тока не делали всё равно, всё остаётся как было. Как всё это надоело! Если бы была возможность перейти к другому провайдеру то даже не раздумывая!!

Алексей , 04.12.2011 в 16:12