Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость соотв. заявленной. Тарифы радуют, особенно при оплате за 6 месяцев. Служба поддержки хорошая. Были проблемы со скоростью из-за аварии(не выдержало оборудование), после замены оборудования проблем не возникает. Все работает четко. Очень доволен, советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Возможно при использовании технологии DSL Вебстрим покажется дорогим, но после перехода на GPON вы поменяете свое мнение. Скорость скачки 6 Мбит отдачи 11 Мбит, что ещё нужно за 500 рублей, я доволен, а самое главное не каких сбоев и всегда все работает. Не знаю что делал бы если б не Вебстрим, ведь выбор не большой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался Альянсом, Подрядом, Владлинком.
У Альянса хорошая шара, интернет не прерывается, но очень малеькая скорость вечеров, а днём больше, естесственно, однако до заявленной не дотягивает очень сильно.
У Подряда хорошая скорость утром и ночью, вечером, независимо от тарифа (у меня второй по скорости безлимит был), очень плохая скорость, шара маленькая, постоянно обрывы интернета.
У Владлинка шара меньше Альянса, но больше Подряда. Интернет вечером тоже похуже, но можно смотреть видео на лучшем качестве без тормозов!
Короче - Владлинк в моём районе (Молодёжка) лучше всего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом данной сети два года, в течении полутора лет проблемы возникали только два раза(горели коммутаторы из-за гроз), восстанавливали всё очень оперативно! В течении дня- молодцы! За последние 4 месяца два раза выбивался коммутатор, но его оперативно меняли(8-9 часов), коммутаторы вылетали после провода в дом линии от Билайн. Возможно что это как-то связанно.
Всем у кого скорость не соответствует тарифу, всё очень просто. Вы криворукие макаки. Грузитесь в безопасный режим(с загрузкой сетевых драйверов) и удивляйтесь тому, что скорость соответствует. Вместо того что бы орать о проблеме в провайдере, сначала комп проверяйте, или идите на курсы компьютерной грамотности! Как человек отработавший год в тех.поддержке(правда не в этом провайдере), в 99% случаев когда скорость низкая, это косяк винды или прог на ней стоящих. Так же жаль что у саппорта нет возможности удалённо ребутнуть порт(сами сказали когда звонил с такой просьбой), это решило бы все оставшиеся вопросы по скорости(кроме случаев физ. нарушения кабля) Желаю всем любви, добра, прямых рук (растущих из плечей) и мозгов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу 12 мегабит, сейчас 13 выдает. За 4 года инета не было только 2 раза, и то самый максимум на 2 часа. Исходящая конечно не очень, но ведь это dsl. Ростелеком купил Энтер, поэтому в ближайшее время должно начаться переключение абонентов РТК на оптоволокно Энтера. А там уже и скорости выше, и пинг ниже...
Народ, зачем писать здесь просьбы устранить ваши проблемы, вы че думаете тут кто-то из Ростелекома это читает?)
Если не устраивает скорость, пишите техподдержке сюда, с просьбой увеличить скорость на порту: http://forum.ab.ru/index.php?showtopic=22632&st=4170
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виктор, приносим Вам свои извинения. 19 июня на линии было обнаружено повреждение, которое устранили в тот же день. Во время проведения работ скорость упала. Впоследствии скорость восстановили, Ваша линия работает стабильно, скорость в норме.