Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Vivanet #

Мелитополь

мне нравится фишка с пополнением

У моих знакомых пополнять надо в банке до первого числа следующего месяца. а на виванет все очень удобно - когда захотел тогда и пополнил.

Ростислав , 21.01.2012 в 00:48

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Работа укртелекома

Работают отвратительно. Пакет легкий, а ели дотягивает до 2 до этого было до 2 и то лучше работал, а сейчас полный отстой выключается когда они посчитают нужным а что Вы хотите мы Вам деньги возвратим это у них такое обращение к абонентам заявки не хочет принимать на тех подержке Максим номер №108 если попадете на него все поймете. А что выбирать скорость если у нас до 5 а тут нет есть только до 4.

Василий Петрович , 21.01.2012 в 01:08

Информация о провайдере Beeline UA #

Кривой Рог

У нас на "раёне".

При заявленных - 5 Mбит/сек



Провайдер Beeline UA

Входящая скорость 7.54 Mбит/сек

Исходящая скорость 8.83 Mбит/сек

Пинг 52.775 мсек

Время проведение теста 21 января 2012 01:08



Аноним , 21.01.2012 в 01:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Нелюди

С осени никак не мог нарадоваться на скорость до 12Мб\сек доходила моментами,с ноября стала падать до 4-5Мб\сек,с декабря 1,5-2Мб\сек, а сейчас 188-356Кб\сек. Все обращения в техподдержку туфта и бред сивой кобылы, да и дозвониться до них практически невозможно, и вот зачехляют про всякие проблемы ДА МНЕ НАПЛЕВАТЬ - ЗА КАКОЙ ХРЕН ТАКИЕ ДЕНЬГИ - НЕЛЮДИ!

Дмитрий , 21.01.2012 в 01:27

Информация о провайдере KIM (Калуська інформаційна мережа, ТОВ) #

Калуш

НЕт хороший живу на проспекті швидкість по тарифу 15 а так 20 пінг не вищий за 45 деколи буває і по 10, взагалі задоволений.

Влад , 21.01.2012 в 01:51

Информация о провайдере IPNet (ЗАО Industrial Media Network) #

Киев

с нг пров забанил 80 порт

на письма не отвечает !

по телефону отмораживается - что ничего в настройках на меняли!

поставил в апаче 81 порт - всё работает

качество интернета за последние пол-года испортилось - на айпинете уже 5 лет - очень жаль что придётся менять провайдера.

UnixAdmin , 21.01.2012 в 04:24

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Ноябрьск

Наконец то ушел!

Как я очень рад был тому когда отключился от этого так сказать хрени. Пользовался по началу Ю-Тейлом (скорость, обслуживание, тех поддержка)радовали, не очень так радовало было дороговато. После 3-х лет пользования перебрался на Север-Связь. Про пользовался где то 4,5-5 лет, и был очень не восторге от этого. Каждый день обрывы связи, скорость не та что заявлена (отпирались мол у меня вирусы, обновления качает, и ещё что то тама, точно не помню) хотя не чего подобного не было. Трубку не берут, приходишь к ним, говорят подождите специалистов, или придите домой и свяжитесь с ними по номеру которому дозвониться не реально. В принципе задумка у них хорошая, но они не как не хотят её улучшать, только выкачивают деньги с народа. Переключился на провайдер Комстар и знаете очень доволен ими. Обслуживание хорошее, скорость та что в договоре, не спорю у них есть ограничения по трафику ( "НО" я заметил и не только я что когда кончается трафик может 1 или 2 дня максимум постоит скорость маленькая и потом снова возрастает, так что со скоростью проблем нету. Если вдруг какие либо вопросы по настройке интернета, рутора, и т. д. Тех поддержка работает круглосуточно, и до них МОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. это о чём говорит? О том что ты платишь за то что стоит этих денег. Хочу закончить тем что если вы хотите нормального, качественного интернета, и не хотите выкидывать деньги на ветер, я вам предлагаю подключиться к этому провайдеру. А если вам нужен не стабильный интернет, хреновое обслуживание, и проблемы то прошу к ним:) Всё всем удачи:) Пака:)

Вячеслав , 21.01.2012 в 06:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Вы не боретесь за свою репутацию!

Накипело!!! Два года сижу на вашем грёбаном домохренке,все два года,Связь никакая,в службе поддержки либо занято,либо хамы,либо стрелочники! Заявленной скорости по предложенному тарифу не видел ни разу!,сейчас у нас появился новый провайдер,как только дотянут до моего дома сразу подключусь!,всем Остальным говорю:

-Домолинк и Ростелеком Пустая трата времени,денег и нервов!!! Это я ещё пытаюсь сдержаться и говорю прямо скажем МЯГЕНЬКО!!! Желание огромное вас всех к стенке,всех без исключения!!! Доверие иссякло к вам всякое,а тех придурков которых присылают их вообще вы где нашли??? они даже говорить то правильно не умеют,какая уж там может быть оказана помощь квалифицированного специалиста,пришёл Дятел,модем включил и выключил и говорит я не знаю что у вас!!! Модем пощёлкать я и сам могу!!! Короче [ЦЕНЗУРА] вы и увания к вам 0!!! и подписывать даже не буду,не для кого тут представляться,людей таких нет,да и вобще людей нет!!!

Аноним , 21.01.2012 в 08:25

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Качество обслуживания

Скорость чуть ниже заявленной. А вот качество обслуживания отвратительное. До местного отдела тех поддержки не дозвониться, автоответчик отправляет на федеральный номер. На федеральном номере диспетчер заявки принимает, а дальше тишина. Сосед уже около 2-х месяцев не может восстановить связь. Чуть ли не каждый день обращается в тех поддержку, ходил лично в офис в отдел тех поддержки, обещали все наладить, но а воз и ныне там. Человек отпрашивается с работы, ждет, а они даже не перезванивают. Два раза обращался по поводу плохого качества кабельного телевидения. Мастера приходили, замерили в штекере сигнал и все. Получил ответ что оборудование старое и они ни чего сделать не могут. Сходил сам в магазин, купил пару штекеров и поменял в подъезде в распред коробках и качество изображения улучшилось. На мой взгляд мастера в компании просто не хотят работать, охамели. Работу выполняют - лишь бы работало, а качество побоку. Если бы мастерам выписывали наряды на работу, а клиенты в них расписывались после приема работы, а мастера отчитывались за проделанную работу то наверное и качество повысилось. А так полная бесконтрольность, кто его знает выполнил мастер работу или нет(на словах да, а на деле нет).

Юрий , 21.01.2012 в 08:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Биробиджан

Сколько это может продолжаться?

Сколько можно издеваться над людьми? Скорость никакая, 120 Кб/с это при тарифе 4000 Кб/с. Вообще обнаглели.

Евгений , 21.01.2012 в 09:42