Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выбирайте НЕ Интертелеком!

Подключался к Интертелекому 2 раза. Оба раза одинаковая ситуция, первый месяц скорость идет по максимуму (2,4-2,5 МБит/сек), потом скатывается до несчастных 100-150 кБит/сек.

У тех. помощи стандартные отмазки: плохо настроен компьютер, неправильно настроен модем, недостаточный уровень сигнала, перегруженая базовая станция, плохая погода.

Специально собрал и установил антенну, хотя до базовой станции менее 1 км. Уровень сигнала -51 dBm, помехи нулевые. При этом ситуация не меняется, значит БС все-таки перегружена. Поездил по всему городу (неск. БС) - ничего не меняется, то есть все БС перегружены или что?

Основная цель их - набрать как можно больше абонентов, качество предоставляемых услуг же можно списать на приставку "до", т. к. всегда пишут "до 3,1МБит/с". Обыкновенный развод.

Если есть альтернатива, пользуйтесь услугами другого оператора. Подключать "Интертелеком" - последнее дело.

Игорь , 23.01.2012 в 23:19

Містичний Інтернет ОГО від Укртелекому!

18.01.2012.

Пропав Інтернет , подзвонив на 800506800 сказали , що - прийняли заявку, чекайте монтерів.

19.01.2012.

Приїхали монтер сказали . що поломаний модем ,їдьте до нас в м .Луцьк на вул. . Перемоги 2 , там вам дадуть нормальний модем за 1 грв. Тільки складете договір на 2 роки!

Відпросився з роботи !

Поїхав здав свій поломаний модем (новий! - користувався 2 місяці.), заїхав на вул Перемоги 2 , підписав договір , купив =нормальний = модем за 1 грв. Дав модем спеціалісту з укртелекома він настроїв його на мої дані! , приїхав додому , підключив , Інтернету…….! НЕМАЄ!!!!

Подзвонив на 800506800 сказали , що - прийняли заявку, чекайте монтерів.

20.01.2012.

Дзвінок з УКРТЕЛЕКОМУ з Луцької філії:

- Що знову не так!!!?

Відповідаю – нема Інтернету!

- У вас лінія нормальна, має БУТИ!

- Чекайте сьогодні приїдемо!

Приїхали. Пів дня щось робили, а Інтернету як не було так і нема…

- Містика! Містика! – сказав монтер.

- Ми їдемо, у вас більш всього слаба напруга і того нічого не працює!

- Вирішуйте питання з напругою! Коли рішите позвоните на номер 3809111….

Дзвінок з сервісного центру (куди здавав свій модем) :

- Ваш модем цілком робочий!...

Відпрошуюсь з роботи !

Їду, забираю модем з сервісного центру.

Привожу електрика, провіряє всі розетки в квартирі, кругом - 215 Вольт…розраховуюсь.

Дзвоню на 3809111….

- Сьогодні вже пізно давайте з понеділка!...

Дзвоню на 800506800 оформляю скаргу!

Вечері дзвінок з 3804423……, просять сісти біля ПК і час від часу виключати модем, ( дуже ввічливі!!! )…через декілька хвилин ІНТЕРНЕТ появився, але попереджують це тільки на вихідні!

21.01. – 22.01.2012 – Інтернет працює стабільно.

23.01.2012 – Інтернет ПРОПАВ!

Подзвонив на 800506800 сказали , що - прийняли заявку, чекайте монтерів…….

Завтра піду заносити Їхній модем і договір…

Що зробити щоб Інтернет працював стабільно?

Проплачую послуги Укртелекома вчасно! (60грв за місяць, за 512 Кбит\сек , а в середньому :

IP 94.178.57.176

Провайдер Укртелеком

Входящая скорость 133.95 Kбит/сек

Исходящая скорость 644.98 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 13 ноября 2011 21:56



P.S. Чи довго ще Укртелеком , зможе бути , монополістом провідникового Інтернету в сільській місцевості при такому сервісі?

Андрей , 23.01.2012 в 23:21

ЮТК - шлак. Интернет всегда плохой. Утром скорость более-менее, НО! как только темнеет - скорость падает. Каждый день не бывает интернета с 7 до 11 вечера. Звонил, жаловался.Толку 0

Аноним , 23.01.2012 в 23:25

Отличный провайдер!

Провайдер отвечает за каждую используемую копейку (в плане скорости), но есть минус - нельзя на время отключить интернет (на пример во время отпуска, чтоб зря не платить и без переподключения). Скорость заявленная, хотите больше - есть тариф 1 Гб/сек )) Но он мне не нужен ) IPTV, SIP-Телефония, почтовый ящик, личный кабинет, лиц. антивирусник, социальная сеть (Wi-Fi) и многое другое.

Руслан , 24.01.2012 в 00:18

Может быть.

Скорость в два раза ниже заявленной. Обрывы редко случаются. Вообщем, вполне может быть. Вообщем, я довольна.

Натали. , 24.01.2012 в 00:22

УГ

100грн за 2мегабита + 30грн за древний апарат по которому звонил аж 2 раза за полгода, за поддержку не скажу тут раз на раз не приходится, но лично я ею недоволен. Впрочем в этом мухоср*нске особо выбирать не приходится, другие "ethernet" провайдеры тоже так себе, один косит под укртелеком что тарифами что сервисом, другой у него же (укртелекома) инет покупает. Все же лучше беспроводных Интертелекома/МТС/Киевстара...

evelina , 24.01.2012 в 00:24

Не ахти....

Работаю по Инету дома по вечерам - могу сказать что у обрывы или сбои с оборудованием у них очень часто...по крайней мере это даже мои знакомые заметили - сижу на нем - потому что других нет....тех. поддержка на уровне - "инета нет и пох"

Алексей , 24.01.2012 в 00:53

Говно

Последнее время Билайн-Мурманск вообще испортился, скорость упала дальше некуда, а отмазка одна, в договоре сказано, что скорость от 256 кб/с , но блин не постоянно же она такой должна быть, даже видео на ютубе в плохом качестве не тянет без задержек. В службе поддержки сидят такие дуболомы просто ужас, всегда виноват клиент, или вирус на компе (какой? откуда?)

Аноним , 24.01.2012 в 01:00

Так собі на перший погляд

користуюсь перший день при підключені 17-00 скорість була 60Мбит/с а в 23-00 почала гуляти від 10-35 Мбит/с з пингом тоже проблемки:(. пока не знаю глюк одноразовий чи постійний. Но Київстар повне гамно ;)

Роман , 24.01.2012 в 01:01

Очень довольна, претензий нет. Если еще год назад случались обрывы, то сейчас сутками может работать. Молодцы!

Алена , 24.01.2012 в 01:44