Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Oleg

Спидилайн лучший провайдер в Московской области. Скорость на уровне, техподдержка адекватная. Всем советую!

Oleg , 08.02.2012 в 20:03

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Плохо

С конца января скорость 200-300Кбайт, тариф 20/40Мбит. Половина сайтов не открывается, другая тормозит, в играх постоянные потери. Провайдер стал ниже среднего, рекомендовать такое уже не буду никому.

Денис , 08.02.2012 в 20:29

Информация о провайдере Север-Связь #

Ноябрьск

С начала февраля 2012 года начались проблемы

К примеру пинг до узла yandex (213.180.193.3)

в дневное время составляет от 40 до 55 мс. В вечернее же (точно не замерял, но около 20.00 начинается "качественный" интернет) средний пинг превышает 100 мс и находится в диапазоне 90-350 мс. Канал практически "лежит" запросы проходят долго, сайты открываются от десятков секунд до нескольких минут. Скорость закачки до 100 КБ/сек (килобайт). Прекращается подобное ограничение качества в разное время, сегодня около 22.00 к примеру.

Аноним , 08.02.2012 в 20:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

накипело

Среди всех инет провайдеров.Это самый отстой,хуже мне кажется некуда.Скорость не то что не соответствует заявленной,это реальная черепаха!Второй раз подключила после долгого перерыва,купилась на условия,сейчас отключаюсь.Домолинку нужно закрываться и не делать из людей лохов.Надеюсь эти отзывы кто-нибудь из этой компании читает.Вы полнейший отстой!

ната , 08.02.2012 в 20:33

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Хитлайн испортился полностью. Перешёл на с Формат и пока очень доволен! Так держать и вы переманите к себе большую часть абонентов Мариуполя. Только уже сечас своими тарифами переманивает компания Новый Формат.

ОЛЕГ , 08.02.2012 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Ну незнаю...

До позавчерашнего было люкс

Сейчас исчезли ВСК

Звонок в тех.поддержку-"это у вас т.е. у меня

проблемы"-отвечаю "сижу на добром уже 5 лет из них 3 года через роутер"-ответ "ну так у вас роутер не так настроен"?!Пипец.Вот свалить бы куда...

Да у нас в Р-не Доброе некуда.Ну не в Домолик же...

Игорь , 08.02.2012 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

Бугага

Ютел всех нас обманываит! тама все сотрудники ездят на ферари за НАШИ деньги!! А интернет ппц тормозной! постоянна ни работает глючит и тп! Сидят там в техподдержке на рубильниках и выключают нам интернеты!!! Чтобы бабла больше набрать!!...

А если серьезно... достали нытики с такими отзывами... руки кривые - поэтому нихрена не работает. И если у вас проблемы с нетом - 99.9% что проблема на вашем компе\модеме\сплиттере\другом оборудовании. Тыкать ручонками нужно меньше по кнопкам всяким.

И почему все думают, что если у них не грузятся видео на ютубе вечером в самый час пик это виноват провайдер?

Конкретно у меня - GPON. скорость - трехзначное число в мегабитах - утром, днем, вечером и ночью. Обрывов не наблюдал. пинг до Екатеринбурга (Я в Кургане) 12 мс. Когда был на ADSL проблем также не наблюдал. Техподдержка молодцы, этож сколько терпения нужно вас баранов слушать и что-то настраивать за копейки. В офисах ютеловских если и хамят операторы, то не изза личной неприязни. Себя на их место поставте - там же бабульки одни ходят чтоб с друг другом пообщатся и пособачится с операторами. Случай из жизни - стою в офисе в очереди, передо мной бабулька выдала - "Я отказалась от телефона (видимо расторгнула договор домашнего телефона), но почему у меня часы на телефоне попрежнему идут? *рукалицо*

(просьба не воспринимать все близко к сердцу)

Абонент , 08.02.2012 в 21:25

Информация о провайдере Адс (Beeline RU) #

Дзержинск

К сожалению не можем оставить положительного отзыва! Никогда больше не подключимся к данному оператору. Т.к. проблемы они не решают и налаживать связь видимо не собираются. Качество интернета просто отвратительное. Подключили интернет и телевидение beeline и пожалели не один раз. Страницы закачиваются очень долго, скорость очень часто резко падает, неоднократные разрывы, телевидение тормозит, замирает картинка, периодически отсутствует. А звонить в службу поддержки просто глупо, т.к. все равно не помогут, а нервы вытрепают. Сначало они переключают со специалиста на специалиста, а пока идет соединение еще и прождешь полчаса, потом на последнем обрывается связь

Юрий , 08.02.2012 в 21:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижневартовск

Ростелеком

Добрый день! Ростелекомовцы со своим Ютелом(УралсвязьИнформ) хотя бы написали на главном сайте(или хотя бы в личном кабинете), что ведутся работы скорость скачет уже 3 дня от нормальной до 0, почему мы должны узнавать это по телефону ждать по часу пока дозвонишся до них(тех.поддержки), а как дозвонишься еще трубку бросят. Один день в месяц у них Инет не работает(как получится), вот сейчас опять но уже на 3 дня и о продолжительности работ не говорят, моя организация узнавала, сказали как сделаем так сделаем, исчерпывающий ответ, могут пройти годы, как повышаешь голос бросают трубку, что за фигня. Скажу, что в нашем регионе сложно с Инетом, т. к. у нас не Москва, и 1300 рублей в месяц за 100Мбит/c безлимитки с накачкой дороговато, но лучше бы они магистрали быстрее строили, а то уже 2 год на нем тарифы не меняются, будут ответы типа они хапают деньги даже не строя ничего, может и так, но тогда они еще хуже, чем о них думают клиенты. Монополия это хорошо, но не до такой степени. Ростелеком давно говорил о снижении тарифов еще в 2007 году, я чего то не вижу изменения.

Айрат , 08.02.2012 в 21:35

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Херсон

Капец, а не инет

Днем нормально 22-29 Мб. После 18-00 уже неделю скорость больше 500 кб не поднимается!!! В поддержку дозвониться не реально!

Аноним , 08.02.2012 в 22:07