Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальное качество

5 лет с этим провайдером. Использую ADSL подключение. Пинг всегда не менее 40мс на 32 байта. Проблемы с качеством в основном возникают из-за самой воздушной телефонной линии, которая проложена, мягко говоря, ужасно плохо (частный сектор). В случае обрыва звоню в службу поддержки - реагируют не быстро, обычно за пару дней устраняют повреждение провода. Также бесят их периодические "технические работы" из-за которых вечерами нет доступа в интернет или скорость теряется. В общем оператор тяп-ляп )

e27d3i90 , 12.02.2012 в 10:52

Дурдом

Договорная скорость не поддерживается! Скорость не поддерживается, скачет от 0 до 300, чаще ближе к 0!

В службу дозвониться сложно!

Заявку принимают, но реакции НОЛЬ!

Спрашивают телефон для связи, но никто так и не звонит!

Я , 12.02.2012 в 11:01

Доброго дня всем!!! Не прошло и 2-х суток!!!, как связь востановили. Последний раз связь оборвалась 10.02.2012 в 16 часов, начал названивать в 16.30. После "знакомства" пости со всеми операторами, (по звонкам) наконец то подключили 12.02.2012, с утра. И это не в первый и не во второй раз, когда связь обрывается и выдаёт ошибку 651. На все звонки "мило улыбаясь" отвечают: разберёмся, спасибо что позвонили. А то и вообще рекомендуют провести "танцы с бубном", а вы перезагружать не пробовали? а вы кабель выдёргивать не пробовали? За скорость отдельную ветку можно создать. И тоже вопросы расчитаные на недалёких: а как вы скорость измеряли? Эх-х был нормальный провайдер AltNet (Севастополь), за 5 лет проведённых вместе, только положительное можно вспомнить. Так нет, появилась Vega сожрало поставленный доходный бизнес, а народ мучайся. Благо что у меня в подъезде 5-6 провайдеров. Безусловно буду переходить на другого провайдера.

P.S. Если кто раздумывает, куда воткнуться, да ещё есть выбор - Совет: Идите подальше от Vega.

Удачи всем!!!

Валерий , 12.02.2012 в 11:21

Полное УГ

Билайн ХАБАРОВСК полное УГ!



В Тех. П. сидят неграмотные ослы.

Которые не то что не могут помочь, так скрывают от клиентов информацию, касаемую проблем с провайдером и главную причину -

Почему порезали скорость соединения!?

Почему низкая скорость!?

Почему высокий Пинг, такой высокий что про Онлайн игры можно тупо забыть!?



На эти вопросы, нет ответа, единственное чем кормят, это "подождите до 23 февраля, а там видно будит.



IP-TV от Билайна, ваще ацтой, во-первых есть альтернативные подключения ТВ приставок, во-вторых эта байда нам ненужна.

А из-за IP ТВ, начались жуткие проблемы с инетом!



Кароче Инет печален!

Что Дальсвязь(Ростелеком), что етот Быдлайн - оба монополиста!

Necromancer , 12.02.2012 в 11:32

Эти йотовцы начали резать нещадно торренты до 60кб/с..гады блин...позвонил сказали приоритет отдается другим сервисам...

Аноним , 12.02.2012 в 12:25

Очень даже доволен

Пробовал и билайн, и кабельные. Не впечатлили. Многие пишут о сбоях у dom.ru. Раньше бывало такое изредка,конечно. сейчас уже давно такого не было.Надеюсь,и не будет. Единственный минус-скорость в вечерние часы, всё таки, падает.

Дмитрий , 12.02.2012 в 12:26

ЮТК-Росттелеком

С этим провайдером с 2006 г. (из всех доступных провайдеров - наилучший). Начинал с ADSL. Сейчас изернет. Проблемы возникают не так часто, но если что-то ломается, то конкретно...

Тех. поддержка после перехода на региональный уровень стала тихим ужОсом. Вот сейчас 3-й сутки сижу на еле доползающем до 1-го Мбит/с скорости (по тарифу должно быть 16 Мбит/с). +1 к предыдущему отзыву - взяли сотовый для связи со мной их инженера и ... тишина.

В общем, по качеству связи неплохо, но тех. поддержка оставляет желать лучшего. Для самого крупного регионального провайдера должно быть стыдно.

Антон , 12.02.2012 в 12:47

Обрывы, обрывы, обрывы! С самого начала пользования и по сей день, уже чуть больше года с переменным успехом. Уже не говоря о скорости, гораздо меньше заявленной. Скорее бы Зеленку сюда дотащили.

Аноним , 12.02.2012 в 13:01

ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ и вашу мышку с клавиатурой меняем каждую неделю

Ужасный интернет. Сбои каждый час. из 4 недель 2 не работает. В тех.поддержку в месяц звоню по раз 10 минимум.

Скорость из обещанных 8мбит/с скачивание ночью с торрента 200кбайт.

Сломал две мышки и уже не работает ctrl на клаве. Если хотите новую мышку каждую неделю. ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ...

Андрей , 12.02.2012 в 13:19

Баранки гну.

>Аноним, Сегодня в 01:37

Без тебя, такого умненького, я еще х<censored> знает сколько назад сменил ВСЮ телефонную проводку в квартире и перенастраивал оборудование. Я его, бл<censored> уже отдавал на настройку дяденьке из дальсвязевской техподдержки, чтоб он сделал как надо.

Единственное что скажу, в сегодняшнее воскресенье интернет работал больше времени, уже два часа подряд сижу без обрыва. Может уже всё?

Аноним , 12.02.2012 в 13:58