Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Люди вы обратите внимания на тех кто пишет, что у них все нормально. Такого не бывает если сеть логает то ее логает по всем направлениям, Уважаемые пользователи с положительными отзывами перечитайте все отзывы пересчитайте всех кто за, кто против и получается что 80/20, 80-83% у тех у ког есть проблемы и соответственно остальные у кого все нормально, вычте от сюда админов или работников и получится ясная картина. А как провайдера я могу оценить на 3, самая не стабильная оценка так как и не хорошая и не плохая, за свои ошибки и недочеты даже извинения не попросят, самое банальное что могло бы исправить положения, они же пытаются из абонента сделать идиотом сам не досчитал а почему вы нас но форуме грязью поливаете, и плюс ко всему назовут вас же не образованным зато что вы можете посчитать сколько будет 2+2=4 а не 8

Аноним , 02.03.2012 в 17:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Монополисты грёбаные.

Как на этих [ЦЕНЗУРА] едов управу найти? Бабло дерут, а услуги в полном объёме предоставить не могут.

Дайте, [ЦЕНЗУРА], скорость людям.

Sergey , 02.03.2012 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Sergey! С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Отвратительный оператор

Скорость просто никакая (до 50-100KB\sec). Пакеты теряются. Пинги огромадные. Техподдержка просто унылое [ЦЕНЗУРА] (говорю, как специалист с 12 летним стажем в ИТ (хостинг, телекоммуникации). Категорически не советую.

Аноним , 02.03.2012 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Аноним! С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.

Информация о провайдере Art-Telecom #

Улан-Удэ

OK

Мне вроде нравится инет неплохой, IP TV отлично 52 канала, проблем пока не было. цены совсем не плохие, качаю внутри сети быстро.

Алексей , 02.03.2012 в 17:51

Информация о провайдере Ринет #

Ровно

Постояные разрывы в сети

В последнее время, уж больно часто пропадает интернет сеть, на данный момент, интернет работает интервалом 5 мин работы и 5 мин недоступности. особенно по утрам, в интернет практически выйти невозможно, подключаясь по ярлыку в интренет, введя пасс и логин, тупит соединение, приходится с 20 раза подключится и покажет 100мбит. При потере интернет связи, какого то фига выскакивает ярлык Интрнет шлюза ПК-Богдан-Ринет. Короче нестабилен в последнее время, а что вы ожидали за такую говноцену и супер-мего скорость. Самое обидно, тех.поддержка работает только с 9 часов утра и до 18, пропал инет, соси палец. Вообщем, кто сидит на других инет провайдерах, там и лучше оставайтесь, хорошо, что кабель от Воли, мне ещё не обрезали, пожалуй лучше вернутся, туда. Ваш клиент Александр.

Alexandr , 02.03.2012 в 18:44

Информация о провайдере LANGATE #

Черновцы

Врут однако

Пользуюсь лангейтом несколько лет, все было хорошо, но вот недавно перешел с 20/10 Мбит на новый тариф 80/20 Мбит за 80 грн, доплатил 30грн за переход по акции к новому году и вуаля 30 Мбит от силы, даже в 3 часа ночи, когда мало кто сидит.

Звоню в службу, мне отвечают мол все ок у меня 80, я спрашиваю в чем проблемма,- отвечают в конечном оборудовании. У меня на компе 3 сетевые, и все рабочие. Между компами сеть дает положенных 100Мбит.



Что-то они химичат, 30 - это не 80!

Жаль, когда-то проблем не было.

Роман , 02.03.2012 в 19:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Отвратительная скорость

Разве входящая скорость в 519Кб/с и ping 150-это нормально? После слияния "ВолгаТелеком" с "Ростелеком" всё стало намного хуже!!! Я подключился к "ВолгаТелеком" в 2009 году и по сей день с ностальгией вспоминаю время до слияния. Наверное следует сменить провайдера.

Алексей , 02.03.2012 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, со всеми возникающими проблемами обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки, либо на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ирбит

Александр

Привет всем я клиент Ю-тела с 2010 года и с самого подключения все было плохо, постоянные пере расчеты, а про скорость инена вообще говорить не стоит, полное [ЦЕНЗУРА](

у меня всю скорость урезают на половину постоянно!

PS был бы в ирбите другой провайдер давно бы уж сменил бы.

Александр , 02.03.2012 в 19:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

ОТСТОЙ

Я в шоке! По тарифному плану у меня скорость 8 мБ. По факту уже несколько вечеров к ряду скорость 0,1-0,5 мБ. Звонил в саппорт и там мне говорят что все нормально. Якобы ведутся работы по расширению каналов. Но мне интересно почему это происходит вечерами? Вообщем полный отстой, жаль нет возможности сменить провайдер.

Александр , 02.03.2012 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Расширение каналов действительно велось в связи с выборами президента России и проектом видеонаблюдения. Как со скоростью сейчас? С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.

Информация о провайдере Тушино Телеком #

Москва

С ними с 2004 года. За все время звонил в тех поддержку 2-3 раза. Все проблемы были связаны с модернизацией оборудования, о которых предупреждали на сайте! но я туда редко захожу =) Твердая 5+ за качество связи!

Profit , 02.03.2012 в 20:21