Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

дом.ру - внутренние ресурсы? не,не слышал

у провайдера есть несколько чудных свойств: 1. - проблема на сети и отсутсвет интернет по адресу - единый телефон не доступен узнать когда безобразия закончатся и в чем проблема, у меня или у них - просто не возможно.или это их ip телефония так надежно работает, что просто не позвонишь?2. - провайдер активно продвигает файлобменник - шареман, консультацией, тех поддержкой которого не занимается, и, видисо не планирует.На вопрос- стоит ли пользоваться другим обменником, проконсультируют ли меня если качаться будет по 3 часа - ответили-нет.не будут.В тех поддержке шаремана даже не общаются лично.только чат.в котором тех поддерка пишет(долго ждала ответа) что проблем много, они есть и будут.источник, опубликовавший файл царь и бог.а у вас проблемы.не жалуйтесь.

Меняю провайдера, на того, кто поможет некомпетентному человеку если не исправить проблему, то хотя бы что скажет сделать и у кого спросить, чтоб стало проще...

Маргарита , 05.04.2012 в 21:36

Почему?

Согласно договора скорость приема должна быть 10 Мбит, днем скорость составляет 0,8-1,1 Мбит, а вечером не дотягивает до 0,5 Мбит. И это за 500 руб в месяц. Правда здорово, господа Домолинк, а?

Валентина , 05.04.2012 в 21:42

Вот такая она - хваленая скорость

А ведь заявлено до 19мМбит\с. Вот так и связывайся с "ненавязчивым сервисом". А с виду вроде ничего, и самое главное деньги берут и не краснеют...

Александр , 05.04.2012 в 21:49

Под вечер и вечером

Скорость неймоверно понижается! Очень огорчили... Тельманет...Не советую...я плачу за высшую скорость - 2 мегабита/c. а получаю 1 мегабит...КАК?

kvinto , 05.04.2012 в 21:58

Про плохую техподдержку Акадо

За что берут деньги ежемесячено около 400 рублей? Непонятно. Вечером не дозвониться, помогают плохо - все валят на твое оконечное оборудование. На звонках сидят в основном хомячки, которые кроме как предложить перезагрузиться других способов решения проблемы не знают. Любят предложить вызвать мастера, а это еще деньги. Не способны объяснить человеку несведущему в компьютерах, что надо сделать и в чем проблема. Вот и вопрос - за что дерут деньги?

Влад , 05.04.2012 в 22:02

Огромные проблемы в предоставление услуг у провайдера

Хотелось бы отметить "огромнейшую" безответственность тех поддержики, когда звонишь к ним они не могут связать и пары слов, говоришь о прерыве скорости и тут же они появляется проходит пол часа опять скорость С уточнением unlim 650h 10м.б (скорость спид теста 0.24 приём, отдача 0.56). Так что не думаю что это не очень хороший провайдер, но не попробовав не делайте выводов.

Андрей , 05.04.2012 в 22:05

самый конченный провайдер в юфо. при заявленной скорости в 4мб\с уже 3й день реальная скорость не выше 100кб\с и дозвониться в службу поддержки невозможно,одним словом [ЦЕНЗУРА].

антон , 05.04.2012 в 22:07

Ужасный интернет

Пользуюсь этим оператором с 2009 года, В рекламном листе было написано что подключение и настройка бесплатные, кабели и модем мы проводили сами дома, а когда пришли инженеры МГТС пришлось платить за настройку интернета на 2 компьютерах и Xbox350 ровно 2000 рублей + потом настройки слетели и пришлось снова платить инженерам 1000 рублей!Одна обдираловка! И это не говоря о том что соотношение скорость/цена просто ужасающие! После этого началось самое интересное: Появились постоянные дисконекты, падения скорости и остальной бред! В поддержке нормально ответить на случившееся не могут! Потом мы переключились на новую скорость 6 мбит/сек, но на самом деле еле до 2 дотягивает! Количество отключений просто зашкаливает, а в выходные дни вообще можно в интернет не заходить, все равно нормально не посидеть! В общем берегите свои нервы и не подключайтесь к этому горе оператору и обходите его стороной!

Аноним , 05.04.2012 в 22:11

Жесть,почти каждый день отваливается от часа до 5 часов.Пользуюсь 2 года,перехожу на другого.Локалка максимум 10мб/с,интернет часто виснет

specnaz711 , 05.04.2012 в 22:18

Плохо

Провайдер не дает заявленную скорость. Каждые 30 минут разрывы. Переподключился с Домоседа на Домосед +, скорость выросла на 10кб\с (хоть должна была в два раза!)

Restart , 05.04.2012 в 23:18