Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живу в поселке, был на тарифе "Форсаж1" подключился на тариф "звезда", так вот там подвох! На "форсаже1" с 00:01-00:08 с внешки качал со скоростью как и с внутренних ресурсов, а на "звезде 1" такого нет!

Оставайтесь на "Форсаже", т.к. если не сможете вернутся на него!

Думаю все последующие тарифы у операторов должны быть лучше и дешевле предыдущих, но у них в данном случае это не так! Только одна польза вроде, чуть больше скорость на внешние ресурсы, которыми я не пользуюсь практически (хватает внутренних).

Аноним , 06.04.2012 в 08:07

Союз Медиа Групп

Интернет не стабильный и медленный,работа с клиентами совковая-Вы платите ,а мы будем делать как получиться,но получается действительно хреново.Короче полный отстой!

Ни кому не советую услуги этой фирмы.

Юрий Геннадьевич , 06.04.2012 в 08:34

Развод пользователей.

Уфанет до сих пор подключает домашних пользователей кабелем на 2 пары вместо положенных 4 пар. На таком кабеле максимальная скорость 10 Мбит/с. О каких 30-50-100 Мбит/с можно говорить? Чистый развод, когда обещают от 20 и выше, а простой шланг(кабель) не позволяет пропустить более 10. Вот корпоративные клиенты подключается кабелем на 4 пары, и у них действительно скорость соответствует заявленной.

lohomot23 , 06.04.2012 в 08:40

Это нечто!

Провайдер просто шикарный , сбоев не было. Если и есть сбои, то только по вине магистральных провайдеров. При этом о них предупреждают заранее на сайте. Скорость в основном держится выше средней(проживаю в дальнем куйбышево). До минимального падала один раз....и то там проблемы были какие-то и опять же у магистрального. Техподдержка всегда помогает быстро, жалко что не круглосуточно.

Genius staFF , 06.04.2012 в 08:46

Отвратительное качество обслуживания

Скорость не соответствует заявленной, даже приблизительно. Смотрите сами по ГК наша скорость по оптике должна быть симметричной - 20-20 Мб/сек. Но по факту - 7-2 Мб/сек. Тормозные и глючные прокси, из-за которых страницы грузятся с модемной скоростью несмотря на казалось бы немаленькую ширину канала. Тех.поддержка обрабатывает заявки 2-5 дней, при этом переводя стрелки и ища крайних, у нас это были Комкор и Департамент образования. Дома тоже пользуюсь услугами МГТС, но и так качество связи оставляет желать лучшего. Одним словом, никому не советую пользоваться услугами данного провайдера.

Матвей , 06.04.2012 в 08:58

Ни в коем случае не подключайтесь к ним!

Живу на Строительной.

Две недели бодался со стресоустойчивыми девушками которые пытались заверить меня что при тарифе "до 100 мб" скорость от 500 кб до 1 мб в любое время суток - это нормально!!! Был подключен к вентуму 4 года (работало все идеально, пока не эти удоды не появились!!!



Все время нагло врут. Заставляют переходить на тарифы которые стоят от 1500 р. На сайте таких тарифов нет!! В общем полный беспредел. Из своих минусов делают плюсы, тупо навариваясь на таких как я.



Я надеюсь что скоро кто то сорвется и все таки наваляет этим идиотам по самое небалуйся!!

Жутко не приятно когда из тебя делают идиота, и говорят что это в рамках тарифа!!!!



Мой товарищ говорит что юридически к ним ни придраться (( Ни теряйте свое время. В этой компании вас обманут.



если есть возможность не подключайтись к ним!!

Кирилл , 06.04.2012 в 09:50

Нормальный провайдер. По 123 дозваниваюсь максимум за 2 минуты. Цена за интернет по сравнению с Россией и Украиной конечно большая, но качество отличное. Если у кого скорость ниже заявленной, то пусть начнут не с обвинений, а с собственной телефонной линии в квартире которая должна быть из экранированного кабеля без разрывов, скруток и с об луженными контактами!!! У меня при проверке скорости утром вместо заявленной скорость в 2 раза больше даже до Новой Зеландии (правда пинг 250), не говоря про Россию и Европу, а днём минимум на 10% больше в любом направлении.



P.S. Надеюсь после смены тарифного плана Вы догадались позвонить в 123 чтобы вам переключили порт на новую скорость...

Аноним , 06.04.2012 в 10:30

Этот byfly фуфло скорость в раза 3-5 меньше предоставленной. Вылетает 2-3 задень, а и иногда после вылета день зайти не возможно! Служба подержки говорит что все норм или у вас кобель старый проложен. Какое старый если токо в том году поменяли!? И я согласен с мнением: если сами сделать норм интернет не можете, обратитесь к тому кто это умеет!

Аноним , 06.04.2012 в 11:01

Значения получились несколько ниже, чем рассчитывал (10 Мбит\сек). Хотя, весьма возможно подобный результат можно списать на использование роутера, канала связи Wi-Fi, времени суток и второй машины.

В ночное время скорость существенно выше (т.е. не противоречит заявленным до 100 Мбит\сек).

null_device , 06.04.2012 в 11:39

Орион не выполняет своих обязательств

Никогда не выдает нужную скорость, периодически раз в квартал воруют оборудование, не реагируют на оставленные заявки!

Лилия , 06.04.2012 в 12:30