Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ELTEL #

Санкт-Петербург

Eltel - это классно

Классный провайдер. Цена - самая низкая в Питере, качество - отличное. Скорость всегда выше заявленной + приличная локалка, причем скорость постоянно увеличивают. Службе поддержки ставлю нейтрально, т.к. в ней как правило нет необходимости. Управление услугами - естественно автоматическое через сайт. Минусов пока не выявленно.

Андрей , 03.03.2007 в 02:04

Информация о провайдере QWERTY #

Артемовский

Реальная скорость

Скорость колеблется от 1300 до 3450 Кбит/с , в среднем держиться на 2800 - 3100 Кбит/с.........................................................................................
....................................

Евгений , 03.03.2007 в 01:02

Информация о провайдере MTS RU #

Киров

MTS NO GOOD

В МТС обещают инет 54, но он "работает" со скоростью 1 - 3 кбит/с за что платим деньги(абонентку). С операторами разговаривать бесполезно (ни чего сделать с этим позором не могут), а вроде солидная шарага

FreeDemon , 02.03.2007 в 23:52

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

ААА как всегда в своем репертуаре...

Подлючился недавно к новому тарифу Джет-Форвард с заявленой скоростью 256 Кб/с... [ЦЕНЗУРА], тормозище... А этот сайт мне вообще измерил что у меня 5Кб/с или 0,665КБ/c :-((( [ЦЕНЗУРА] короче - деньги взяли а сервис как всегда прикрутить забыли

Джет-Форвард , 02.03.2007 в 23:35

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Как всегда лажа.

Отзыв ниже среднего, постоянно сообщают что что-то делают а толку мало. Всегда в связи с низкой скоростью вину скидывают на внешние факторы типа они тут не приделах во всём виновато внешняя среда и её ужастно зверские катоклизмы.

Raidon , 02.03.2007 в 22:56

Информация о провайдере EXE телекоммуникационная корпорация #

Москва

TC-EXE

Ну чтож, провайдер EXE достаточно коммуникабельный: очень много разных функций таких как: оплата со своего счета (интернет баланса) НТВ плюс, МТС, билайн, и т.д. вообщем, я доволен =)

Антон , 02.03.2007 в 19:04

Информация о провайдере Цифра #

Санкт-Петербург

кто знает хуже провайдера ?

ппц кроче а не провайдер, скорость 11Кбит в сек, это всё что можно было выжать из обещаных 512...

Видимо 501Кбит в сек где то заблудились (

ЦифроНеНаВистнИк , 02.03.2007 в 18:02

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

да!

Скорость скачет туда-сюда на весь канал один канал! А вобще прекрасная Маркиза все хорошо... все хорошо.

кто? , 02.03.2007 в 16:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Артемовский

open64

Выделенка называется!

тариф помегабайтный open64

реальная скорость 14кБит и постоянные разрывы связи. По вине провайдера. Скорость до их пула -11мбит и связь надежная. Сбрасывает именно их сервер. Перегрузка видетели.

Борис45 , 02.03.2007 в 16:38

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

отличный интернет

пол года работает без проблем,скорось стабильная

из сети не выкидывает.Правда у знакомых тоже Авангар , их часто выкидывает.

roma , 02.03.2007 в 16:01