Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

доволен

для нашего города - отличный интернет) Соотношение цена-качество тоже приемлемо!Я плачу 75грн за 15 мб/с. В тоже время эти деньги все на бонусном счету. Хочешь клади на телефон, х2 скорость на неделю, билеты в кино!

Руслан , 19.08.2012 в 11:47

Беспредел

Еле пыхтит за что платим.Дайте скорости или впустите других провайдеров которые хотят могут работать.

Виктор , 19.08.2012 в 12:03

Отвратительный провайдер

Заявленная скорость 30 мб/с, уже 3-ю неделю скорость не выше 0,5 мб/с, обзвонился/обписался в тех поддержку, им все пофигу. вот подбираю провайдера поблагонадежней и ухожу. На клиентов Цифре побарабану.



показать картинку

Вячеслав , 19.08.2012 в 13:02

Качество обслуживания

Отвратительное!

Конкретный пример: Пятница, не работает Интернет. Звоню с мобильного телефона и слушаю автоответчик. Среди прочего бреда, наиболее издевательски звучит фраза: "Если у Вас телефон без тонового набора, найдите телефон з тоновым набором номера". Закончились деньги. В понедельник с работы звоню с городского и слушаю автоответчик. С надцатого раза наконец-то ответили, выслушали проблему,сказали: "Ждите", и связь оборвалась. Настойчиво звоню в течении часа и слушаю автоответчик. После очередного обрыва связи (не успеваю снова набрать номер), перезванивает автоответчик и предлагает оценить качество обслуживания!!! Связался все-таки по чату. Недовольный мастер пришел в следующую пятницу. Перерасчет за неделю сделать не подумали. Если есть альтернатива, не сомневайтесь.

Grigoriy , 19.08.2012 в 13:11

"Спарк - Ростов"

Здравствуйте, хочу посетовать на компанию "Спарк". Я являюсь их клиентом уже 3 года, и НИ РАЗУ! не видела обещанной скорости по тарифу.Цены очень высоки.Сменила за время пользования тарифа 2-3, но это ничего не дало.Проблемы решают долго.Даже очень.Просто какое-то неуважение. пыталась с марта месяца 12года добиться решения. ТОЛЬКО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА Я СКАЗАЛА, ЧТО БУДУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ИХ УСЛУГ, НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МНЕ УЖЕ С ПОЗАРАНКУ ТРЕЗВОНИЛИ СО СПАРКА И ГОВОРИЛИ, ЧТО ПРОБЛЕМА НАКОНЕЦ РЕШЕНА!БРАВО! Абсолютно непонятно за что я платила 700 руб....за 1мб\с, согласитесь, жирновато. Решила перейти на "Сумма телеком", потому что у них за 750 руб. скорость гарантированная 50мб\с днем и 100мб\с ночью. Пусть хотя бы за те же деньги у меня будет 25-50 мб\с, но никак не 1-2.Очень печально, что "Спарк" испортился. Отношение к клиентам оставляет желать лучшего.

Екатерина , 19.08.2012 в 13:20

ужасно.

Качество интернета никакое. Постоянные разрывы соединения и падение скорости. В техподдержке одни обещания.

Сергей Анатольевич , 19.08.2012 в 14:33

Хочу предостеречь!

Хочу предостеречь!

Сотрудники ЮТК мошенники!

Оплачиваю 8 мегабит. Реально в течение последнего месяца не более 4-х, доходит до 0.6. Обрывы. Раньше худо-бедно было около 7 мегабит. Звоню в техподдержку – говорят, не исправна линия. Пришли, проверили – говорят до квартиры линия ОК. На выходе из розетки, сотрудник на слух(?!) определил, что пролема на участке от щитка до розетки, и предложил перепробросить эту линию заново?! За недорого, за 2000 рублей плюс стоимость материала! Вот такая наглость и хамство со стороны ЮТК! Я убежден, что с линией все ОК. Проблемы с линией - традиционная «отмазка» ЮТК! Если кто знает альтернативу по провайдерам по Ессентукам – сообщите. Буду признателен!

Сергей , 19.08.2012 в 15:30

мтс - бездельники и мошенники.

те, кто хвалят мтс - по-любому подсадные. вс операторы 3g интернета дурят народ, но мтс тут явно впереди. на некоторых тарифах блокируют справку, если дозвониться - хамят, воруют деньги, запускают платную рекламу, вгоняют в минуса, обрубают скорость при любом уровне сигнала, требуют деньги за разрыв договора о пользовании услуг (это уже вообще шантаж)..

вам мало этих "прелестей"? тогда покупайте дохлого оленя.

Алекс , 19.08.2012 в 15:45

Очень плохая музыка

Во первых - 600 руб. за 10 мегабит, из которых тянет только 1, это жестоко.

Во вторых - внезамное отключение посреди ночи на пол часа, это очень грустно.

В третьих, у конкурентов - значительно дешевле.

Вывод: очень плохая музыка.

programm@russia.ru , 19.08.2012 в 15:50

Техническая служба жжет!

Полнейший отстой "Комстар"- Нижневартовск!

Сделал заявку на ремонт еще аж 03 августа, уже третий раз отодвигают дату исполнения заявки, на данный момент обещают 21 августа, чувствую что еще не конечная дата. Отписываются что якобы порезан кабель, хотя это совершенная лож, весь кабель целый, и магистральный и витая пара. Просто отписываются и тупо не могут или не хотят (т.к. я один в этом подъезде клиент) придти и устранить неисправность. Получается что я уже не могу больше 2-х недель пользоваться их услугами, но в договоре не предусмотрено на этот случай никакого перерасчета оплаты, вообщем все как всегда у нас в Рашке.

Георгий , 19.08.2012 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Георгий, вопрос решен? Если нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru, указав номер договора и контактный номер.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801