Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер.Обманывают людей конкретно. Говорят что идет акция подключение бесплатно а на самом деле потом счет предоставляют типа за дополнительную услугу.А какую сами придумывают и сумма не маленькая. А чтоб до операторов дозваниться полдня нужно потратить которые в итоги ничем помочь не могут и кидают трубку типо просто сброс.Так что подумайте стоит ли с таким провайдером связываться.

Аноним , 04.09.2012 в 17:00

Ужасный сервис!

Перешла с Воли, но не ожидала такого ужасного сервиса. Еще можно терпеть "подвисание" сигнала и на инете и на тв по несколько раз в день, но сервис...

За подключение обещали бонусный месяц бесплатно, потом сказали, что не записали, поэтому платите, за настройку роутера озвучили 50грн, но сняли 80, с карточкой декодером вообще довели до белого каления, так еще и по хот-лайну ничего выяснить нельзя.

Еще потерплю пару месяцев и если так все и останется, то возможно задумаюсь о смене оператора.

Наталья , 04.09.2012 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Наталья, благодарим за критику.
Бесплатный месяц при подключении Вы получали, как и все новые абоненты Сети Ланет. С 03.04 по 05.04 - два месяца был открыт период по стоимости одного месяца согласно условий акции.
Стоимость настройки роутеров указана на сайте в разделе "Оборудование", если Вам предъявили другие тарифы просим сообщить об этом для дальнейшего разбирательства.
Если Вы наблюдаете регулярные перебои в работе услуг, советуем обратится к специалистам поддержки для диагностики. Мы постараемся устранить это, так как искренне сожалеем о том, что предоставляемые услуги не доходят до Вас на положенном уровне.
Наши телефонные линии доступны круглосуточно, но если с этим возникли проблемы можно оставить обращение в личном кабинете или заказать обратный звонок. Все обращения обрабатываются в течении не более 15 минут.
Надеемся что дальнейшее сотрудничество с нашей компанией сможет изменить Ваше первое впечатление.

а я не жалуюсь

Стабильная связь, техподдержка под боком, исправление косяков в течении часа, вплоть до обрывов. Но косяки чаще бывают у ТТК у которого в Тихорецке все покупают трафик. Но и эти проблемы ребята тешают очень оперативно.

Николай , 04.09.2012 в 18:26

Скорость интернета маленькая

Я купил интернет мтс за 444 рубля должна быть скорость 16\46мбит\с, а уменя 1до 2 мбит\с!че за проблема че делать?

дим , 04.09.2012 в 18:30

Дно

Меняем провайдера, ибо нет ни скорости (хотя заявлено 8, больше 4 не выдает), ни обслуживания, качество связи отвратительное, постоянные дисконнекты (~20 в день), в общем, одни негативные эмоции.

Аноним , 04.09.2012 в 18:33

Начали за здравие! закончили за упокой...

С переходом на LTE у йоты упало все и скорости, и уважение, и наверное количество клиентов. Сами задумываемся переходить к другому провайдеру. У нас стоит роутер и для организации ЙОТА раньше была неплохой альтернативой для монопольного доступа в офисных центрах. Сейчас это просто кошмар - постоянно обновляется, виснет и тормозит.

Про техподдержку! (громко написано) я вообще промолчу, как и практически все с кем общались.... Если в ближайшее время они не наладят свое оборудование, придется с ними распрощаться. Хотя еще раз повторюсь это неплохая альтернатива другим провайдерам (соотношение цены и качества).

Надеюсь представители компании обратят внимание на этот негатив от людей.

Слава , 04.09.2012 в 18:33

3 года никаких нареканий!

Это мой третий провайдер и, надеюсь, последний. Первый был СУ 29 - это был громкий ужас и кошмарище - каждые выходные что-то ломалось и падало (и это при рекламном слогане "СУ 29 - всё летает!"). Перешёл на Корбину, там всё было более менее хорошо, но когда её поглотил Билайн начался кошмар, наподобие СУ 29. Когда сил мириться с этими авариями и тормозами больше не осталось, знакомый посоветовал Онлайм. Подключение прошло не очень гладко, но потом... Первый год - ни ОДНОЙ проблемы (скорость, цена, надёжность - всё на 5 баллов); второй и третий год - было 3-4 небольших аварии (за 2 года!), которые разрешились в течение 1-2 часов. Цена в 500 рублей за 20Мбит - другие об этом могли только мечтать, теперь же за 500р. дают 30Мбит... Просто не верится, что в век поверхностного предоставления услуг, наплевательского отношения к клиентам есть такой провайдер как ОНЛАЙМ. (хотя, может, это только мне так повезло? судя по среднему баллу - не только мне)

Илья , 04.09.2012 в 18:56

Сдулся

Иркнет сдулся. Был подключен с весны все нормально было(ну раза 3 за пару мес. были сбои, но быстро решали), потом начиная с июля каждую неделю СТАБИЛЬНО начала сеть барахлить: то pppoe не подключается, то потери пакетов, то кабель крысы поели... Их наемные "специалисты"(не в штате, по договору работают, подрядчики) приезжают на вызов, что-то делают для галочки, чтобы закрыть наряд и улетают на следующий заказ - на след. день или через неделю повторяется та же петрушка. По началу думал такая прогрессивная компания: и вежливые такие по телефону и "поддержка" 24*7 и видюхи такие завораживающие с директором выкладывали(на пальцах объясняли почемы мы а не другие), НО(!) не работает сеть, а это главное! К вам через 3 дня(!) выедет специалист... херли, ждем. Приехал, поменял свич на чердаке - сделал(ага)... на след. день опять все тоже самое... снова: к вам едет специалист...ждем...сделал, на след. день опять; сделал - через неделю повторяется.

Алексей , 04.09.2012 в 20:05

Отвратный Интернет

Добрый день компания Ростелеком. Мой номер договора 2520922, мне бы очень хотелось написать про вас что нибудь хорошее да не получается. Тариф домо-минимум, до этого был тариф Отдыхай New, какого хера у меня постоянные обрывы по 10-40 раз на дню?Имеется 2 исправных и хороших модема, и на каждом тоже самое обрывы, обрывы, скорость заявленной вобще не соответствует, бывает и очень часто где-то по 100-200кб/с. А сколько вы в своем тарифе обещаете? на предыдущем тарифе такого почти не было. Звонил я в техподдержку мне как всегда причесали что мой порт выдает 8 мб/с и что все хорошо. Я оставлял заявку на приход мастера и походу та тупая овца в техподдержке не вняла моим просьбам. Так что ребятки может соизволите разобраться. Или провести оптоволокно. Рад бы я от вас свалить да альтернатив в моем доме просто нет. Жду ответа Ростелеком.

Женя , 04.09.2012 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Евгений, Наши специалисты связались с Вами. Вы сказали, что жалоб у Вас нет. Какой ответ Вы хотели бы услышать от нас? В дальнейшем при возникновении проблем обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.

Последнее время, резко стала падать скорость!

Здравствуйте, не так давно скорость интернета была высокая, почти 1 мегабит, как и заявлено интернет провайдером, но в последнее время скорость резко упала, раньше я без проблем мог просматривать видео и прослушивать музыку, а теперь это невозможно!!! Сейчас скорость интернета 300-500 кбит в секунду, не знаю с чем это связанно. Я знаком с системой компьютера, и не нужно писать советов, наподобие закрыть торрент, очистить кэш и т.д. всё это давно проверенно. Мне кажется проблема в интернет провайдере. Спасибо.

Олег , 04.09.2012 в 21:04