Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DKS #

Житомир

гуд

пользуюсь дкс 2 года.

живу в районе вокзала.

бывали глюки да, но техподдержка всегда оперативно реагировала, на выходных, в будние не важно.



это не то что киевстар, интернета может не быть и 5 дней, и фиг доберешся до техподдержки.

Андрей , 05.10.2012 в 20:55

Информация о провайдере Noutek Ltd #

Краснодар

и это скорость?

а по договору 5 мбит бывает и выше 5-ти , но очень редко обычно 0,5-1,5 мбит. единственное что останавливает от расставания - модемный интернет еще хуже

Лариса , 05.10.2012 в 21:40

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

да все нормально в NBN

пользуюсь услугами этого пр0ра раза 3. Да, конечно, с маленькой компанией (в бытность Дегунино) некоторые вопросы решались проще и чуть оперативнее. Например, не оплаченную вовремя абонентку могли зачесть просто по звонку, под честное слово. Отвечал не кто-то из call центра, а лично Вася Пупкин и обязательно перезванивал, ежели обещал. Да сейчас скорости выросли в десятки раз (меня уже давно все устраивает со времен 0,5-1 Мбс), вот только раньше в Дегунино я за все платил что-то ~200 руб/месяц - сейчас таких тарифов нет ни у одного прова (про МГТС отзывы не очень), правда и и потреблял не гигабайты, а всего лишь несколько сотен мегабайт. Типичные теперь у любого прова минимально предлагаемые 15-20 Мбс мне и так выше крыши, но что-то попроще и дешевле 400-500 руб/месяц не выгодно ни одному провайдеру, поэтому и продолжают заманивать к себе гонкой давно ненужных скоростей.

В общем, про NBN скажу только хорошее - надежная, грамотная компания с обширными внутрисетевыми ресурсами и нормальной поддержкой. Цены и скорости - как у многих. Качество - отличное. Рекомендую.

PS. Надеюсь еще на какие-то выгоды от покупки NBN Мегафоном (я еще и его абонент). Единственная пока их совместная акция что-то не очень заинтересовала.

Александр , 05.10.2012 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и для нас важно Ваше мнение.
Если у Вас есть замечания либо предложения, касающиеся:
- предоставляемых услуг;
- качества обслуживания;
- работы специалистов технической поддержки;
- улучшения сервисов компании и т.д.,
просим Вас написать нам, спасибо. support@netbynet.ru

Информация о провайдере Beeline UA #

Киев

Полная лажа

Киевстар полная лажа, зашел на спец сайт проверить скорость и что я вижу: вместо 75 мбит стало 15. Я позвонил в службу поддержки при этом 10минут слушал автоответчик-робот и клацал на кнопки которые он мне указывал чтобы наконец поговорить с оператором но тот сказал что все в порядке и скорость по тарифу соответствует. Да но мня уверили что оператор киевстар круче чем тот который у меня был и скорость выше и все такое и оборудование новое. Ок если я буду платить вам также как прежнему оператору 100гр. какая скорость будет, мне ответили 50 мбит. [ЦЕНЗУРА] они и берут дофига и скорость у них меньше!

Валерий , 05.10.2012 в 21:54

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

мтс рус

самый стремный интернет, скорость охренеть какая низкая, лохотрон, с первого месяца все не очень хорошо началось, лучше бы больше денег отдал за другую связь.

николай , 05.10.2012 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Николай, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

скорость

при норме 90 , входящия 16, исход 12. Почему? Работать в последнее время стало совсем не возможно. Сервис всё хуже и хуже

Оксана Николаевна , 05.10.2012 в 21:57

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

плохо

у меня тариф улетный, т.е. скорость должна быть 1024, а в место этого скорость 51kb, да и вообще нужно сменить интернет,

исломбек , 05.10.2012 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Вы подключены по ADSL или Ethernet технологии? Если Ethernet, то нужно позвонить в Call Центр компании и сделать заявку на выезд техника, для выявления и устранения этой проблемы. Если же вы подключены по ADSL технологии, то советую позвонить в АТС и вызвать телефониста, чтобы он проверил вашу телефонную линию на МИНУСЫ и на ПАРАЛЛЕЛЬ. Если же после проверки телефониста скорость останется без изменений, то созвонитесь с Call Центром компании сделав вызов техника и телефониста. Это проблема решаема, главное желание и чуточку терпения!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Домолинк

Самый худший из всех провайдеров, постоянно сеть теряется, из месяца часа 2 нормально работает, качество обслуживания отвратительное, ни кому не советую связываться с этим поставщиком интернета.

Скорость не постоянная то доходит до 10мб\с то падает до 344кб\с. Минус в репу этому провайдеру. Сотрудников ростелекома надо заставлять что-то делать не подачей заявки, а иском в суд, о некачественном выполнение услуг по договору.

Некто с Липецка , 05.10.2012 в 23:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Донской

Что вас ждёт если вы выберете Ростелеком

Начну с того что пользуюсь услугами ростелеком с2008 года, правда название было другое, да и проблем поменьше, а с 10 июля 2012 года стало совсем не в моготу, то нет скорости, то нет доступа в сеть, звоню практически ежедневно в службу поддержки, говорят исправим в течении пяти дней, и исправляют, но не надолго максимум на неделю, затем опять какие то проблемы, то надо менять какое то соединение, то адресные строки, то ещё чего нибудь, а с 14 сентября 2012года, подключил пакет интернет +ТВ по оптоволоконной линии, начался вообще полный дурдом, то интернет есть, телевидения нет, то наоборот интернета нет ТВ есть. Короче теперь звоню в службу технической поддержки каждый день да не по одному разу, а раза по четыре за вечер, операторы слушают говорят сейчас мы вас переключим на специалиста, дальше обрыв связи и всё по новой 20 минут жди, а забыл сказать, что лицевой счёт надо говорить каждый раз новому оператору, в зависимости от того сколько раз вас переключили, переключили 5 раз, значит пять раз говори лицевой счёт, короче получаешь не выход в сеть, а инфаркт. И не могу добиться где можно подать на них жалобу, нет не телефонов вышестоящих организаций, вообще полная конспирация

Roman , 05.10.2012 в 23:25

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

За 2 года что пользуюсь, вообще никаких проблем не было, в этом году кто-то кабель силу срезал в доме, так техники Океана за 2 часа пока был на работе восстановил (а за кабель узнал вообще случайно, как раз именно в этот день решил проверить VPN между Зеленой и Кольским проспектом канал простоял час и рухнул)короче сколько пользуюсь не нарадуюсь после ADSL Авангарда - у тех каждые 3 дня кто-то кабеля вырезал и все время только одна отмазка была -идут технические работы, а это доставало ужас и при первой возможности сменил оператора, Спасибо что есть Океан-Интернет +++

serg , 05.10.2012 в 23:27