Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗадолбало постоянное падение скорости раньше такого не было вместо должных 4мб/сек скорости от 600кб/сек-1,5 мб/сек, на претензии по поводу скорости вечные отмазки вроде что у вас неполадки с линией либо с модемом,ну или на крайняк перезагрузите модем и все исправится. Шиша 2 исправится как было так и остается...
плачу 50 грн за 4мб.сек , а получаю вот что...IP 31.170.133.95
Провайдер Kichkas.NET Сменить провайдера или оставить отзыв
Пинг не определен
Время проведения 04 ноября 2012 23:04
Скорость входящая
↓1.29 Mбит/сек исходящая
↑1.96 Mбит/сек Дальше стоит комментировать или нет?
Качество интернета устраивает. Но не устраивают некоторые возможности оплаты. Для меня удобнее всего автопополнение. Всегда было настроено на порог 150 руб. и, соответственно, на счете никогда менее 150 руб. не было. Но с подключением услуги "Легкий инетрнет", которая стоит 245 руб./мес. и снимается одномоментно у меня, естественно, возникла необходимость поддерживать не менее 245 руб. на счете. А у билайна пороги только 30, 150 и 900 руб. 900 руб. - очень много для меня. Почему билайн не хочет разрешить более гибкую настройку порога? А поддержка мне вообще посоветовала перейти на другую услугу - Карманный интернет
1.Скорость последнее время по непонятным причинам упала.была 99 мб в итоге 45-20 мб ну то ладно разрывов нету :)
2.На стороне провайдера траблов нету,на моей стороне тоже. то есть бермудский треугольник загадка,проблема есть но где она никто не знает это сказка )
3.Изначально когда подключался было все ок и скорость и сайты открывались так как надо,вот в последнее время что-то стало не так как изначально это не есть хорошо.Будем надеяться что скорость и услуга за 102 грн будет соответствовать.
Время покажет.
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Подключил себе интернет. Вместо 10мб. у меня показывает 350кб. Звоню в техподдержку, операторов на месте уже нет в будни, хотя они работают до 22 часов. Я звонил в 21:45 часов. Вызывал монтажников, что бы пришли посмотрели, так никто и не пришел. Оставлял жалобы на автоответчик, никто не перезванивал. Видимо им пофиг на своих клиентов. Одним словом очень плохой провайдер и работникам пофиг на клиентов!
С инетом от ЛКС с апреля 2012. Вроде чего, а вроде и ничего хорошего. Потанцевал Польку, вышевал крестиком - прикольно, но что не так. Твориться полная ерунда. Поменял маршрутизатор DIR-300 на DIR-300NRU с последней прошивкой от производителя. Дисконекты продолжаются. Использую Wi-Fi на несколько устройств, причем количество устройств не изменилось, а проблемы только обостряются. Честно - достает однако. Использую трафик 25/30 + телевидение. Подумывал об ip-телефонии, но теперь задумался. Господа - есть тема для размышления?