Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Тобольск

тех. поддержка, до которой не дозвониться. барышни колл-центра, называющие нормальным дикий дроп пакетов. стена шаблонных отговорок, объяснений, обещаний, заявки на которые никто не отвечает. два месяца не можем добиться какой-либо вменяемой реакции на проблему. говорят, во всем городе так, проблема известна и все решается. вобщем, думаем о смене поставщика услуг.

Анастасия , 03.11.2012 в 14:17

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

Море негатива

Самая большая проблема сс - техподдержки ,которая типа круглосуточная, после 18.00 нет! Можно звонить часами чем я и занимался пару раз. Заявленная скорость инета завышена, мои 12 мбит/сек выглядят как у любого норм провайдера 1мбит/сек. Даже если проблема на стороне провайдера они будут 40-50 минут мурыжить Вас , просить сделать 100500 ненужных операций над вашим несчастным пк, но не признаются. У них на сайтике типа постятся новости о том что что-то не работает, что проводятся работы и тд когда неполадки устранены, а не заранее и не во время. Как-только появится альтернатива(помимо домолинка) сбегу к чертовой матери. 3 день косяки с инетом, дозвониться до них нельзя.

Кстати так же у них pr отдел сидит и пишет сам себе положительные отзывы.

А если компания прибегает к подобного рода пиару - это о многом говрит.

Анатолий Васечкин , 03.11.2012 в 15:04

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

Об отзывах

Ниже есть прекрасный пример что севен скай сами пишут себе положительные отзывы.некая ВЕРА пишет, что ЕГО ЖЕНА и ТЕЩА знают что сведения с оценщиков скорости инета не могут совпадать с заявленными.

Молодцы севен скай.

У Вас же все сотрудники такие же гении. Про первую линию техподдержки вообще молчу.

Арсений , 03.11.2012 в 15:13

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Обманывают на скорости

2ком врет и не стесняется, по поводу скорости, я им пользуюсь больше года, сначала было все нормально первые пол года как я подключился, а потом я заметил что скорость не соответствует заявленной, это отражается на играх, скачиванию фильмов, и т,д. Например у меня скорость 40 мегабит, при тесте на всех известных мне сервисах в том числе и тот что от 2ком показывает 28 мегабит и меньше, на что я звоню, а мне говорят это из-за роутера, ну ладно я говорю, а как быть если я включаю турбокнопку ( скорость увеличивается в 2 раза от заявленной) и бах скорость то у меня вырастает где то до 50 - 60 мегабит, так причем здесь роутер спрашиваю я, внятного ответа они не дают, буду думать о смене провайдера.

Еще прикол, у них на сайте акция на 6 месяцев скорость 60 мегабит за 450 рублей при подключении, я звоню и говорю, подключите меня, а мне говорят нет типо вы уже подключены, я отвечаю что я снимаю кеомнату и хз кто тут подключен а кто нет, на что мне говорят все равно нет, так нахрена вешать эту тупую акцию, когда опять врете!!! я же позвонил и заказал подключение не важно какое 1 - 2 или 3 или пятое, у вас про это ничего не сказано. хз че выбрать билайн тоже помойка еще та..... но они хоть не врут про скорость, а сразу говорят до 40 мегабит все зависит от оборудования, а эти из жопы лезут что нет у нас точно такая скорость.

Виталий , 03.11.2012 в 17:18

Информация о провайдере Оптiма-Схiд (IPCom) #

Краснодон

Провайдер [ЦЕНЗУРА]

Своих условий договора не выполняют. служба техподдержки не работает. телефоны молчат или отключены. а бабло стригут. подключался и работал примерно полгода на 4 мб - давали сколько хотели, но только не 4. переключился на 2 - теперь и двух не получаю. по 18 часов из 24 получаю 0.2 - 0.3 мб.

п.с. абонентом являюсь уже год.

Сергей , 03.11.2012 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Сергей, вы не являетесь нашим клиентом, а подключены к одному из наших субпровайдеров. Для устраниения описаных вами проблем, Вам следует обратиться в техническую поддержку по номеру указанному в вашем абонентском договоре.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Разводят людей!

Ребята читайте внимательно отзывы, УЖАСНОЕ обслуживание! Ужасная скорость. Звонил сотни раз, все время какие-либо тех работы, каждый раз придумывают что нибудь лиш бы отмазаться. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что в моем доме только один провайдер это комстар, очень хотелось бы сменить его, если кто либо может с этим помочь то вот мой скайп : skaboarding. Буду очень благодарен.

Alexey , 03.11.2012 в 17:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Балезино

Слишком большая разница заявленной и фактической скорости

Я на тарифе "ДомоМинимум 2.1", заявленная скорость около 2000Кбит/с, фактическую скорость выдает 120 Кбит/с и входящую и исходящую,тариф отрабатывает всего на 8-10% о_О... когда же появятся новые тарифные планы с высокой скоростью??!! PS: постоянно отключают инет, по несколько раз в неделю а то и в день, плачу 350р в месяц,денежки себя не отрабатывают совсем

кирилл , 03.11.2012 в 18:05

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Таганрог

Странно

В принципе все устраивает, но вот беда, в последнее время стали появляться какие-то непонятные обрывы... а для меня это критично.

Аноним , 03.11.2012 в 18:16

Информация о провайдере Билайн #

Орел

Билайн просто....

В чём будет заключаться мой отзыв.... Качество обслуживания просто никакое,у кого стационарный телефон и стоит он далеко от компьютера не удобно, тк тарифные планы держат звонок по 30 мин. Так как я слышу от оператора " примерное врем ожидания ответа нашего сотрудника около 4 х минут " раз 7 подряд ... мне остаётся около 2-3 минут объяснить в чём дело , и не услышать самой "помощи" Работающий друг в кал центрах рассказал как делается просмотр заявки, сидят там девочки не черта не понимающие что такое интернет, не имея вообще никого представления хотя бы о том что такое протокол TC/IP... Вас перебивают, и ставят галочки в программе своей на ваши ответы, а ихних копьютер даёт им вопросы в виде теста на который вы овтечаете. Про инженеров на которых потом вам дают заявку, сказать ничего не хочу, объяснять разжуют если то потребуется, всё по уму и быстро. Частенько идут перепады скорости, иногда не могут решить возникшую проблему, которая у них, а не у пользователя, тк они сами настраивали инет совсем не давно.Так же, там есть функция, онлайн помощь оператора, который прочтёт вашу проблему и если она слишком тяжёлая, просто выйдет из разговора,даже есть подтверждение в виде скриншота. За не имением лучшего, оставляю тут только правду. Терпеливо ожидая...

Даниил , 03.11.2012 в 18:38

Информация о провайдере UARNet #

Львов

Уарнет

Хороший інтернет. Плачу за 2 мбіт - 6-.

Планую найближчим часом піднімати швидкість ) Бо 2 мбіта трохи вже мало...

Олег , 03.11.2012 в 18:49