Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохая связь

очень плохо работает по скайпу не возможно разговаривать постоянно срывается интернет только включаешь тут же отключается скорость не какой за что платить деньги

zylfira , 19.11.2012 в 21:45

Странно

Ну не понятно, кто врёт - провайдер или этот сайт? Странно всё это. Замеряю скорость на другом сайте - всё нормально, а на этом совсем скорость ну ни какая. Замеряю скорость программой от провайдера, тоже всё хорошо! Чуть ли не 20 Мб/сек. Ну и кто врёт?

Андрей Владимирович , 19.11.2012 в 21:49

Просто отстой

Подключил Твин 11 мб, скорость упала до 2 мб, тв не показывает, служба поддержки просто отстой 40-50 мин на телефоне, потом 10 мин в тишине, потом просто сбрасывают и все! Не подключайтесь люди, Есть нормальные провайдеры Спринт например , только они в центре города, до мефодиевки не доберутся ни как!

Владимир , 19.11.2012 в 21:59

одни трази работают там

Каждый день скорость интернета падает до 200-500 кб/сек - звоню в тп.

Там говорят что отключайтесь от нас мы вам помочь ничем не можем.

В целом самый отстойный провайдер на свете!

Станислав , 19.11.2012 в 23:05

Укртелеком

Нормальный провайдер.

Больше года пользуюсь "ОГО" и каких либо существенных претензий предъявить не могу.Скорость всегда соответствует заявленной, пинг стабильно ниже 100, чего мне вполне достаточно, обрывов практически нет(шт 10 за год). Насчет тех. поддержки не скажу - т.к. не обращался.

Всем кто собирается подключаться или уже является абонентом УТ, нужно запомнить одну простую и важную весч: в Укртелекоме качество интернета зависит исключительно от физического состояния вашей линии и удаленности от АТС (чем дальше - тем хуже параметры), в идеале норм. до 4-5 км. При проблемах, сдавайте в ремонт ваши линии, меняйте в квартире лапшу на витую и у вас будет нормальный интернет.

Все остальное от лени и кривых рук.

savel , 19.11.2012 в 23:05

Вообще с технической стороны никаких претензий нет, заявленная скорость поддерживается, техподдержка (именно техподдержка) адекватная, с проблемами работают быстро.

Но расчётный абонентский отдел Ростелекома в Тольятти - это мрак и сумрак. Будьте предельно внимательны к счетам! Вас могут неожиданно обобрать, как случилось с нами.

Написала по этому поводу письмо руководству Самарского филиала Ростелекома - получила отписку в стиле "сама дура".

Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязь РФ.

НК , 19.11.2012 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая НК, сложно комментировать ситуацию, не имея по ней никакой информации. Но раз ответ Вы получили, вероятно, все не так однозначно.

Спасибо ОАО Ростелеком за "очень удобный и быстрый интернет"!

подключился к этому "провайдеру" в начале ноября, сначала было всё как в сказке, действительно быстро и удобно. Прошла неделя и началось: дело в том что у меня подключение к интернету через ярлык, сначала стал долго подключать потом стал выдавать ошибку №691 (неверный логин/пароль) всё вводил правильно. Пробовал перезагружать пк, создавал новые подключения, всё равно не подключает. Решил позвонить в тех. поддержку, я догадывался что это будет трудно, но не до такой же степени, я ждал в будний день 40минут! В итоге еле дозвонился, мне сказали "у вас действительно введён неправильный логин/пароль". Ладно, ввёл я снова, и снова 691! Плюнул на это дело, вышел из компа, загрузить смог только через день. Сейчас проходит третья неделя как я пользуюсь этим "интернетом" последние 5 дней вообще почти не выходит в интернет, как только смог выйти, сразу сюда! Спасибо!

Lars James , 19.11.2012 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, ошибка 691 у Вас определялась потому, что Вы ошибочно вводили данные. Подключали Wi-Fi на ноутбуке, а логин/пароль вводили от высокоскоростного соединения. Подробные инструкции Вам даны. Надеюсь, теперь все будет хорошо, увлекательного Вам серфинга в Интернете!

Говно

Постоянные проблемы с соединением, большая плата, вай-фай - [ЦЕНЗУРА], все тупит. Только подключился к другому провайдеру - все летает!

Спасибо УкрТелекому за это!

Йащь , 19.11.2012 в 23:42

Пока был онлайм нарадоваться не могли и всем расхваливали. Как только слились - пипец просто. От заявленной скорости 30 мб на деле выдает меньше одного! И если раньше дозванивался 1-2 минуты в службу поддержки сейчас ждал 25 минут. Пару лет назад тоже самое произошло с карбиной когда их билайн съел. Человеки, не ходите не туда не сюда, ща ищу себе нового пока не съеденного большими компаниями провайдера. Таки в россии должны наступить времена, когда сервис выйдет на главное место. А то пасть большая, схавать хочется, а заглотнуть не могут. На клиентов - пофиг!

Митислав , 20.11.2012 в 00:05

Халтура Укртелекома(Ого)

Пользуюсь чуть больше недели. Но уже 3 дня без интернета, мол смените одни настройки, а потом другие, а инета так и нет. Да и живу я в 50 метрах от Укртелекома. А скорость то же лажа, из 5 М получаю 0.7-0.9М. Нервов не хватает. Уже не знаю зачем и перешел.

Евгений , 20.11.2012 в 00:08