Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛюбой провайдер заинтересован продать трафик кому бы то ни было. Но в данном случае мы никакого отношения к людям, перепродающим интернет не имеем. Если бы они купили тот же инет скажем в Киеве у оптовиков - то что , из-за того что они не могут нормально построить систему реализации - оптовик виноват????
Так что считаю что отзыв вообще не по теме!!!
Уважаемый Валерий!
На этой неделе велись технические работы по модернизации оборудования на центральном узле, в связи с чем были возможны временные ограничения скорости.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Стрим уже достали снижать скорость, что дома, что на работе, до поддержки дозвониться не реально, вот уже сижу музыку слушаю 40 минут и ни кто не поднимает трубку, зато бабки за интернет вы исправно списываете, а поддержки никакой и скорости заявленной в договоре вовсе нет
Может скорость и хорошая, но вот мне лично вторую неделю уже подключат интернет. То не было ключей от чердака, то свич полетел, потом не активировали, потом не пришли, договора я не видел, а платить уже нужно. В общем сегодня в очередной раз позвонили, сказали что придут и опять обманули. Так что пока от метросети, точнее от их установщиков, крайне отрицательное впечатление.
Недавно сменили тариф с 20Мбит (потому что он устарел) на 40Мбит, за те же деньги. И что в результате, скорость упала до невозможного, смотреть фильмы в режиме онлайн нереально, страницы загружаются спустя несколько минут! Когда была скорость ниже, было куда лучше! За что мы платим деньги? Если так пойдет и дальше, сменим провайдера!
Марина, провайдера не обязательно менять. Достаточно обратиться в нашу службу поддержки! Это можно сделать по телефону 228 222, или написав на barnaul_support@211.ru. Также можно заказать вызов специалиста на нашем сайте 211.ru. Как видите, вариантов для связи более чем предостаточно. Мы уверены, что ваш вопрос решится!
Под падением я подразумеваю такую скорость, при которой даже тест speedtest.net очень сложно сделать. Падает почти каждый день вечером. Бывало и днем. По тарифу у меня должно быть 32 мбит\сек, а на деле если 5, то это уже очень хорошо. В последнее время в большинстве скорость около 1.5 мбит\сек. А ведь еще весной было около 15.
Сегодня был рекорд плохой скорости. Как то срубило до 0.1 мбит\сек.
Несколько раз обращался в техподдержку. Нормально принимают звонок, оформляют и шлют смс с номером заявки. А потом через пару дней приходит смс о том, что все в порядке и неисправности не обнаружены.
Ну охренеть теперь! У меня полтора мегабита в секунду вместо 32х, как должно быть, пинг больше 200, но неисправности не обнаружены и значит на самом деле у меня все хорошо.
Мой текущий результат http://www.speedtest.net/result/2335265652.png
Это какой-то позор.