Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Хуже интернета, чем ВОЛЯ и в страшном сне не приснится. подключили типа на халяву с цифровым телевидением. теперь телевизор постоянно в поиске видео или звука, тормозит постоянно. Мало того что за день намотаешься, приходишь домой, включаешь ящик, а он на самом интересном месте начинает что-то искать. повелась на их рекламу 3 мес. по 49,10, дальше по 81,10грн./мес.в итоге загрузили по 101,90 при этом навешали лапши, что это будет 100 МБит в сек. не тут то было - 15 от силы. Я думала, что ОГО отстой, но ВОЛЕ до ОГО ещё расти лет 10 в лучшем случае. и в ОГО 100 стоит 60 грн/мес. а здесь 130 грн. при этом я не уверена, что они действительно предоставят эту услугу. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, НАРОД ВСЁ ТРЁП. РЕАЛЬНО НАРОД ПРОДАЁТ СЛОНА.НЕ ПОКУПАЙТЕ. ПОТОМ БУДЕТЕ РАДЫ УЙТИ.

Виктория , 08.12.2012 в 18:14

Как всё в России...

Наконец-то решил подключить интернет. В телекоме акция на три месяца. Пришёл в первых числах октября, оставил заявку. Где-то через недельку перезвонили, предложили прислать монтажников, но только телеприставки отсутствуют.

-Когда будут?

-В течении текущего месяца, точно не известно.

-Тогда приходите, как появятся.

Позвонили 25-го с предложением подключить завтра.

Поинтересовался, как быть с текущим месяце.

-*Не знаю*.

Но предложили перезвонить в другую службу, узнать там.

Потом в одном буклете нашёл, что первым месяцем считается календарный-т. е. в моём случае 5 дней. С утра пошёл разбираться, почему приставки появляются в конце месяца, а вначале подключить не судьба, почему никто ничего*не знает*, почему услуга блокировка доступа в интернет платная и обозначена только в договоре, и ни слова ни в одном прайсе. . . В общем ни одного вразумительного ответа. Короче:. . . И было начертано:*не верь сказанному*(а уж тем более рекламе).

В общем свалю наверное в СС(СС-не гестапо).

Вот только одно понять не могу, почему на обратной связи только они(на сайте).

Евгений , 08.12.2012 в 18:29

Пожалуй,

я скажу только хорошее о своем тарифе от фринета. насчет цены для начала. с недавнего времени подключился на безлим 20 Мбит/с (65 грн.), получил скидку 20%, т.к. перешел со старого, первого своего тарифа 3Мбит/с за 63 грн., т.е. сейчас оплачиваю 55 грн. за заявленные 20 Мбит/с последующие два месяца после перехода. по поводу качества - да, реальная скорость отличается от заявленной, но данную проблему вряд ли получится решить с какой-либо другой компанией - это зависит от особенностей технологии подключения по выделенной линии стандарта FTTB (оптический кабель к дому, в квартиру - витая пара). учитывая это, мне скорости для скачивания в неограниченных объемах хватает с головой, спидтест в дневное время к киевской "воле телеком" при заявленных 100 Мбит/с на украинский сегмент показал следующее:

http://cs405229.userapi.com/v405229037/3037/-1tPMxRAGEY.jpg

межконтинентальное соединение на расстоянии свыше 14000 км дало следующие показатели:

http://www.speedtest.net/result/2359376432.png

а если говорить о сбоях - за 2 года их кол-ство можно сосчитать на пальцах одной руки (левой или правой - на ваш выбор).

с тех. поддержкой данной компании не приходилось сталкиваться, так что ничего не могу сказать по данному поводу.

в общем, на данный момент стоимостью 55 грн. (в дальнейшем - 65 грн.) меня устраивают услуги моего провайдера. альтернативы в житомире я не нашел.

зы: ранее сидел на билайне (нынче киевсрал), так что есть с чем сравнить. хотя лучше вообще не стоит сравнивать, когда 3-4 дня интернета нет. просто нет

Дима , 08.12.2012 в 18:48

ЮТК

Жесть как лагает, тех поддержка как на издевке, из 5 мб получаю 3 с натягом. Когда уже альтернатива будет, не задумываясь сменю этого лажового горе-провайдера.

Роман , 08.12.2012 в 19:06

...

Периодически обрывается соединение с интернетом на несколько секунд. Также иногда заметно падает скорость, особенно по вечерам. В техподдержку не дозвониться, написал сюда. Прошу провести проверку на линии. Спасибо.

Денис , 08.12.2012 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Проверка на линии проведена, рекомендации Вами получены, надеюсь, все у Вас будет хорошо. Удачи!

Визит ггг...

Плачу в месяц 110 грн (самый дорогой тариф) якобы за скорость 20 мб/c, а в реале если доходит до 2 мб то это праздник! Пропадает через день часика так эдак на 2-3. при звонке в call-центр ответ всегда один и тот же :" бригада ремонтников уже выехала и причину неполадки устраняет..." И так постоянно...

Oleg , 08.12.2012 в 19:41

С осени скорость не дотягивает до заявленной

Предоставляет услугу МГТС (дочка МТС) по технологии ADSL.

С конца прошлого года МГТС начала крупномасштабную модернизацию по всей Москве: перевод абонентов с меди на оптику (технология GPON). При этом максимальная скорость подключения повысилась на порядок (с 20 Мб/с до 200 Мб/с), что привело к резко возросшей нагрузке на сеть. В сентябре добрались и до моего дома... И начались проблемы со скоростью.

Постоянно просматриваю прямые видео трансляции спортивных мероприятий. Два года никаких проблем с потоком в ~900 Кб/с не возникало. С лета стали появляться лаги. Дальше – больше. К декабрю по вечерам, когда сеть перегружена, без лагов уже невозможно смотреть даже ~500 килобитный поток.

Вывод. Интернет проплачен до февраля. Если ситуация не изменится, задействую законсервированный резервный канал: переключусь на другого провайдера. Как хорошо, когда в квартиру подведены кабели от разных поставщиков. Благодаря конкуренции потребитель всегда в выигрыше!

Владимир , 08.12.2012 в 19:47

С переменным успехом.

Вообщем то терпимо, в нашем городе особенно с провайдерами не разгуляешься и на мой взгляд он лучший, но опять же, достаточно много нареканий. Как только время подходит к вечеру, то начинает падать стабильность интернета, временами начинает пинговать, может упасть скорость, все это связанно с увеличением пользователей, сеть просто нормально не справляется. Тех поддержка, вообще отдельный случай, дозвониться до них, это что то, но никогда не сетуют на настройку винды или что либо подобное, всегда стараются оказать помощь, если требуется специалист для проверки оборудования, он придет, причем не следующий день, несколько раз было, он приходил, все сделает и потом только звонит в дверь, мол проверьте, должно работать. Хорошо относятся к клиентам.

Ринат , 08.12.2012 в 20:13

Билайн [ЦЕНЗУРА]

так-то вроде бы скорость нормальная, но под вечер часов примерно с 19 трафик жестоко падает с 25 Мбит/с до 380 Кбит/с(скорость отдачи), скорость приема при этом не меняется, но при такой скорости отдачи даже видео нельзя посмотреть при качестве 360p не говоря уж о скачивании какого либо файла.Короче если у вас в доме проведен только интернет билайн то лучше купите модем мегафон, он будет реально быстрее...

Ярослав , 08.12.2012 в 20:18

Провайдер хуже некуда!! Заявленная скорость 10 мб, а имею в основном 0.5 мб, иногда скорость достигает 7 мб, но это в край редкое явление. Последнее время интернет стал "отваливаться".. Выводы делайте сами.

Аноним , 08.12.2012 в 20:32