Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлин когда же у нас начнет нормально работать этот провайдер? Понимаю, что монополисты, нет конкурентов, но блин не бесплатно же люди пользуются инетом. Берете деньги, будьте добры нормально работайте. Я вообще не понимаю зачем ставить лимит, когда как Узбектелеком не покупает объем, а покупает скорость без лимита, нафига своим клиентам ставить лимит? До операторов не дозвониться, а если даже дозвониться, то все равно бесполезно, проблему не решают. Плачу за 256 анлим, 50 тыс. Так они уже вообще издеваются, скорость 64 кбит/сек., а иногда вообще перестает работать, звонишь им, уних дежурная фраза: Выключите модем и включите через 15 минут. Как будто все изменится. Или они туппые, или нас за тупых считают. Иногда кажется, что целый день надо сидеть у модема и "выключалки-включалки" играть...Хочется сказать ну и нафиг этот провайдер, а так подумать другого и нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пытаюсь подключить свой дом, к етой типа компании. В начале был столб у меня за окном в поселке дорогино. Но потом откудато из Кушнаренково приехала машина и забрала ето с позволения столб. В начале года была еще возможность подключиться, но теперь нет. Зато у меня есть типа договор подписанный почему то только с моей стороны, и отсутствует тех возможность подключения. На что мне заявляет типа мы все решим. За окном жара сосед мой по улице с интернетом а я с флешкой пишу отзывы, супер компания Баштел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Началось знакомство с подключения телефона и интернета. Две недели интернет работал из рук вон плохо. Выяснилось - не подключили телефон. А по версиям техподдержки, которые старательно придумывались во время каждого звонка виноват должен быть модем, линия (она, видите-ли, "плохая"), кривые руки у меня как у клиента и прочии магнитные аномалии. Ну вот как так люди умудряются работать?! Я понимаю, что за нищенскую зарплату в нашем городе нормальных спецов не сыщешь, но организовать какие-нибудь курсики - годное дело.
Дальше - веселее. После подключения таки телефона и более-менее стабильной работе связи была замечена другая проблема - скорость ниже заявленной в 2 раза. Звонки в техподдержку заканчивались фразами "почитайте Википедию" и "настройте ваш модем/антивирус/etc". В итоге 9 дней было потрачено впустую, после заявки в москву наконец-то кто-то зашевелился. Оказалось все очень смешно - нас, как клиента, воткнули в другой порт (а может, и свич). Непрофпригодность зашкаливает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой, но деваться некуда. В моей зоне другого нет.Вразумительных ответов от операторов не ждите. Так, что лучше не тратьте время и нервы. Инженерный состав не очень. Если хотите что то прошит и или убрать какой то лаг в своем модеме или телефоне, лучше обратитесь к частнику. Ходить в СЦ, это хождение по мукам. Будьте внимательны в использовании своего тарифного плана. Эти забросят вас в минус и в нужное время, если даже оплачен трафик на месяц вперед(ночной)и его еще полностью не использовали - интернета не будет. Нужно будет снова пополнить счет. В общем будьте осторожны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв
У меня был тарифный план до 2Мбит\с за 400 рублей. недавно в личном кабинете появилось объявление .что у меня есть возможность поднять скорость до 5Мбит\с за 550 рублей. Я согласился и тут началась красивая жизнь. Входящая скорость выше 1000 не поднимается а исходящая вообще не тестируется. Телефон техподдержки отключен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку