Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость

подключи себе 1024, сначала все было хорошо, потом просто ужасная низкая скорость, платил 1000руб, не понятно за что, поменял тариф на 512, и стало даже немного лучше, и дешевле. не качественный поставщик услуги.

алексей , 03.01.2013 в 20:23

Спасибо дом ру!

у меня в доме есть все доступные провайдеры! подключался ко всем и методом проб и ошибок остался с Дом.ру - по моему мнению лучший провайдер волгограда! единственный минус отсутствие цифрового телевидения, но это исправят! а служба поддержки ну если сильно настойчиво звонить делают что нужно

Sergey , 03.01.2013 в 20:52

поочередно подключался к пакетам 8мб, 10мб и теперь 16мб. итог один-падение скорости в пиковое время до 200кб, достали!

александр , 03.01.2013 в 21:11

Интернет попрежнему отстой...!

Пинг не определяется- связь не устойчивая потеря данных это ужас кто играет в онлайн игры....

Где же 21 век...Нано технологиии....

Александр , 03.01.2013 в 21:14

ДЕКАБРЬ ВСЕ ИСПОРТИЛ

Василий Леонидович, у меня так же проблемы со скоростью начались перед новым годом.



Весь год было все отлично, ни разрывов, ни сильных передав скорости, хоть и заявлено 4 Мбит, а выдавало 1Мбит, а иногда и 2 Мбит, но я был доволен стабильностью... но что начиналось за 10 десять дней до нового года, это пи****, рассказывать не буду, что я только не делал с компьютером и проводками идущими к телефонному модему, но после многочисленных звонков в службу поддержки в течение недели( когда мне говорили, что у нас все хорошо, это у вас проблемы), 2 января я услышал от девушки, что произошла серьезная авария с центральной станцией, и она сказала, что авария произошла 2 января и отремонтируем мы в течении 5 дней, но что-то мне подсказывает, что проблемы у них начались намного раньше...

Иван , 03.01.2013 в 21:17

Отстой

Люди, поберегите свои нервы, время и деньги, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ интернет этого провайдера, отвратительное качество, последние пару месяцев в конец разочаровались, у нас установлен в квартире Wi-Fi, постоянно происходят разрывы связи, перед НГ звонила по 5 раз в день, сказали пришлют мастера посмотреть оборудование в доме, но связь так и не улучшилась, при очередном звонке (при условии что ещё и дозваниваться приходится по 30-40 минут), нам предложили мастера на дом, но приехать он может только в будни ( что делать людям, которые работают с пн.-пт., при этом вечерних часов посещения мастера, например с 19 час. у них нет) или может приехать в выходной, но через 2 недели, а вы пока "долбитесь" с интернетом, как есть! Наконец настал тот долгожданный день, когда их сиятельство Мастер наконец прибыл, поковырялся не понятно где и как и вынес приговор, что у нас проблема с роутером и его надо заменить на новый и к счастью, у него с собой такой имеется, окей, купили, он его установил, оплатили и распрощались, прошла неделя и вчера заметили, что снова начались разрывы, причем они происходят практически каждые 10-20 минут, интернет пропадает, через несколько секунд снова появляется., но когда это происходит раз 500 в день, нервы не выдерживают, невозможно ничего скачать, загрузить и т.п., т.к. после каждого разрыва требуется перезагрузка страницы браузера, да и скачивание автоматически не возобновляется, приходится все делать с нуля! Сегодня в течении полутора часов звоня в тех.поддержку данной компании, мне сначала предложили подключить ноутбук напрямую к модему, который находится достаточно высоко в коридоре над дверью и чтобы мне подключить, мне нужно притащить туда стол, одной рукой держать ноутбук, а второй ещё должна подключать кабель к ноутбуку, когда я спросила, как они себе вообще это представляют, мне ответили, ну иначе никак не определить причину, когда я слегка отошла от шока, я попросила может соизволят прислать мастера на дом, мне ответили, да, мы пришлем к вам мастера, в среду 9 числа днем (конечно, когда у людей начинаются рабочие дни, при вопросе, есть ли возможность приезда вечером, сказали нет), либо в субботу 12 числа, что само собой подразумевает, что все праздничные дни к интернету можно не подходить, дабы напрочь не убить свою нервную систему!! При этом выезд мастера ПЛАТНЫЙ!!! При моем возмущении относительно работы компании, оператор просто бросил трубку!! В Общем не интернет, а извините за выражение ОТСТОЙ! БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!!

Аноним , 03.01.2013 в 21:17

Из за отсутствия конкурентов, стоимость для такой мизерной скорости слишком высока. А сама скорость всегда почему то меньше заказанной в 2 раза.

Аноним , 03.01.2013 в 21:19

Обман

из 5 мегабайт, получаю 1мб в секунду) Если есть возможность выбора оператора не в коем случаи не подключайтесь у ростелекома!

dewar909@yandex.ru , 03.01.2013 в 21:39

интернет

очень ужасный интернет. в нашем поселке (катасоан) частый обрыв связи очень низкая скорость и очень дорого в соотношении цена и качество.

alex , 03.01.2013 в 21:47

Задолбали блин!

После слияния вообще нет скорости! Уважаемые вы что офигели? Был модем ИТ я ушел на CDMA потому что скорости там не было. Сейчас что делать? [ЦЕНЗУРА] одним словом. Не советую.

Алексей , 03.01.2013 в 22:39