Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет

Главное не сглазить.



Давно пользуюсь услугами этого провайдера, еще на Onet был их клиентом. Что могу сказать, по моему дому из заявленных 100 Мбит реально качаю на 94 МБит, пинги ходят по 2 ms. HDTV смотрю онлайн. Уже задумываюсь кабельное телевидение отключить - без надобности. Обрывов давненько не помню. Адекватная цена, отличное качество, что еще нужно от провайдера.



Главное держите марку и рынок в Киеве будет Ваш!

Юрий , 10.01.2013 в 00:24

Компания зажралась!

В личном кабинете написано на мой тариф до 512 кб/с на самом деле всего скорости мне выделили 50 и не больше, внутренняя сеть до 300 кб/с при подключенном дисланде. Очень мало бесплатных услуг за все плати, а платим за ни что, вели оптоволокно очень, очень долго. Появилась интерактивное, но и тут лажа качество ужасное скорость занижается до 15 кб/с сразу ощущается на интернете. Сходил к ним в офис спросил про эту фигню они ответили:"Выше не будет так как мы живем слишком далеко от города". Я был в шоке они сами не понимают чего говорят. Когда я поехал в город к друзьям я увидел перерезанный(отключенный) провайдер взглянул на провод и понял что это оптоволоконный кабель, но у нас далеко не такие толстые белые кабели у нас самая обыкновенная медь весит и я думаю что скорость бы повысилась если бы они провели оптоволокно. В общем я уже жалею что у меня стоит этот провайдер

Суровый пользователь , 10.01.2013 в 00:28

Отличный провайдер

Хорошая скорость, стабильный линк, проблемы решают быстро. Работают с частным сектором. Пользуюсь несколько лет начинал с диал-ап. За все время проблемы можно пересчитать по пальцам.

Валерий , 10.01.2013 в 00:56

Посетитель

Пользуюсь услугами связиста на работе, там твердая 5 не знали номера поддержки.

Стал пользователем дома(оптоволокно) - ад в кубе(на работе все в порядке)

по полтора месяца нет интернета, обрывы постоянное разъединение.

Одна кричит у Вас дома неисправность заменили 2 роутера, оба по гарантии потом признали рабочими(есть заключение), выморозили оплатить настройку их мастера, не помогло тот кричит не знаю в чем причина в подъезде какие то свечи не работают(руководство не раскошелится), больше года регулярные переговоры и встреча мастеров, ждите по полдня....

У меня не квартира, а проходной двор стала.

Я уже бумаги начал собирать, что б лицензии лишали, каким то чудом они одолели эту проблему.

Отец Лебедев руководитель кстовского узла связи(ныне волготелеком) передал двоешную станцию сыну Лебедеву и сделали из нее Связиста и там где новостройки или еще чего зеленый свет Связисту(читай сыну), Волготелеком (читай папа) не лезет, вот и нет у нас выбора провайдера...

И других ест-но не пущать.

Владимир , 10.01.2013 в 01:10

Класс

Интернет просто супер летает

Круглосуточная служба технической поддержки - квалифицированный ответ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мне это все понравилось

Равшан , 10.01.2013 в 01:21

Меняю провайдера...

Господа, просто сужу по просмотру видео во вконтакте:

На тарифе за 650 р видео постоянно тормозит, хотя заявленная скорость более 50мбс, пару месяцев назад сменил на тариф за 800 р и скоростью 70мбс - тормоза прошли, Смайл очередной раз обновил тарифы (увеличил скорость на "новых" тарифах за те же деньги - но это отдельная тема), решил опять вернуться на тариф за 650 р. Итог: тормоза вернулись, я по началу думал, может вконтакт виноват, но, товарищи, описанную выше процедуру со сменой тарифа я выполнял уже 3 (!) раза за последние 2 года - результат один: за 800 - работает, за 650 - тормозит, за 450 - даже ютьюб не грузится (пробывал).

Так что указанные в тарифах скорости под 100мбс и хорошие результаты тестов скорости на всевозможных онлайн сервисах - это простейшие приоритеты для данных сервисов и как следствие - рекламная замануха. Буду рад, если мне докажут мою неправоту, но планирую поменять, этого, как мне кажется, нечестного провайдера из принципа.

Да, еще один нюанс. Нововведение у Смайл: после окончания денег на счету интернет не отключается, а переходит в помегабайтный режим с оплатой за каждый Мб, о чем мне сообщили из саппорта (спасибо), оплатил 1000 через один день после звонка - со счета списалось более 800 рублей, интернет проработал день и отключился уже с сообщением об отсутствии денег (???!). В саппорте сказали что списание за 16 гиг траффика )) не стал перепроверять и разбираться - к черту, может жена накачала чего и заплатил очередные деньги. Итог: за день интернета - 800 рублей, классная функция товарищи, одобряю.

По этому, менять вас буду, спасибо

Дмитрий , 10.01.2013 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Без диагностики судить трудно, но описанное больше похоже на то, что интернет соединение активно используется и пропускной способности, установленной на тарифных планах за 450 и 650 рублей, Вам не хватает. Повторюсь, это лишь предположение. По результатам диагностики смогу сказать точнее.

Что касается оплаты трафика, то это оговорено в условиях лимитированных тарифных планов. Это не является нововведением, и практикуется многими операторами. В абонентскую плату входит оплата определённого лимита трафика на определённый период времени. По истечению данного лимита до истечения времени, трафик тарифицируется отдельно, и оплачивается со счёта. Это лимитированный тарифный план.

Для диагностики можете связаться со мной. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

супер я сними года проблем нет скорость хорошая тех поддержка тоже.

все у них хорошо, улучшатся дальше

влад , 10.01.2013 в 03:22

Скорость соответствует заявленной. Тех поддержка в вечной спячки. Хотя если всё таки удается дозвониться, пытаются помочь. Ключевое слово "пытаются". После новогодних праздников скорость была такой бешеной, что песня размеров в 2мб грузилось в течении 5 минут. Разрывов нет. Хоть это радует. Так же из плюсов, сервис "сибнет". Больше нечего добавить.

Сергей , 10.01.2013 в 04:40

Я заказал 3g на смартфоне и полностью доволен, так как постоянно нахожусь в курсе дел имея интернет в кармане. Только что тестировал скорость 1.3/0.35, я считаю что этого вполне достаточно, причем, как говорят - каждому свое. Интернетом полностью доволен, так как обычно нахожусь в городе. Может подвести только в случае путешествий, так как покрытие тоже берет свое. Но, между прочим, из cdma операторов Украины, Интертелеком имеет лучшее покрытие. Для тех, кто писал отрицательные отзывы могу сказать, - скорее всего вам не повезло с текущим местоположением на карте. Скорость конечно отличается от заявленной, но 10-50 Кб/сек, у меня не бывало

Николай , 10.01.2013 в 06:40

Самый худший из всех провайдеров за всю историю интернета

Во первых в договоре не указывается минимальный порог ширины канала, написано только до 1024mb, во вторых эти пресловутые 1024mb существуют только на бумаге!

Руслан , 10.01.2013 в 07:18