Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДва месяца я являюсь абонентом провайдера "Сибирские сети", пользуюсь интернетом и телевидением.Поддавшись рекламе о качестве вещания цифрового беспроводного телевидения,обо имеющихся телевизора подключила к приставкам. За два месяца представитель службы поддержки посещал мою квартиру(по моему вызову) три раза, плюс еще три раза было ограничение на линии в связи с аварией.Сегодня пришла с работы усталой, и было одно желание прилечь возле телевизора на любимый диванчик, но оказалось,что мое желание не совпадает с желанием "Сибирких сетей". ВНОВЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ. На мой звонок оператор ответил,что рабочий день у службы поддержки закончился(время было 18 часов) и они свежуются со мною в течении двух суток. Сейчас сентябрь,не за горами и новогодняя ночь,и не исключено,что "Сибирские сети" могут преподнести вот такой же подарок. Люди,дорогие мои, в нашей жизни достаточно стрессов, так,что не подключайтесь к провайдеру "Сибирские сети", сэкономите свои нервные клетки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, спасибо за отзыв. Жаль, что повод неприятный. Как показывает опыт продажи нашей нового предложения ЛАЙК и ЛАЙК+ТВ уже проделана большая работа, чтобы качество вещания стало более отличный и стабильным. Поэтому мы выражаем уверенность, что ваш вопрос можно решить. По сему просим написать на почту help@211.ru, указав ваш лицевой счёт. Заранее спасибо за отклик!
Не знаю, как в других регионах, но в Пермском крае ТТК предоставляет действительно высокоскоростной и доступный интернет. В техподдержке работают ребята с головой на плечах, и в отличие от предыдущего провайдера (не буду упоминать компанию) вопросы решают быстро и грамотно. Некоторые знакомые говорят , что порой отключают доступ прямо посреди дня, у меня тоже такое бывает, но причина проста - технические работы, ведь всё-таки компанию заботит качество предоставляемых ею услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег!
Мы сожалеем, что возникли трудности при работе в нашей сети. По адресу почты из отзыва мы нашли Профиль, в котором закончилась оплата тарифа 27 июня. На Ваш e-mail мы отправили вопросы, ответы на которые позволят нам разобраться в ситуации.
Приехал я из Краснодара в Москву, подключил интернет и скажу я вам - заелись вы, товарищи. За такую скорость, какую я здесь у Билайна имею за 500 р, у себя мы платили по 1000. И при этом сам себе настраивай роутер, фиг к тебе кто придет и фиг тебе что помогут сделать через саппорт. У нас там ДИ от билайна тоже есть, но очень немного домов в городе подключены, причем в основном в центре. Так что умейте ценить то что есть, господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весьма даже приличный теле-интернет провайдер и обслуживает цивилизованно. Ранее обслуживался у местной компании, о современном сервисе только мечтал, а Билайн действительно в этом плане есть за что похвалить. Подключение к интернету хоть и замысловатое, через vpn/l2tp, и вроде как излишне запротоколировано, но связь не влияет и с сервером синхронизируется стабильно. Скорость дают положенную, как указано на тарифе. У меня партнерский тариф 50/50 Мбит/с, подключался в начале лета на сайте Beecor, с абонентской платой 500 руб и при скачивании в торренте показывает заявленную 6,2 МБайт, в переводе в биты 49,6 Мбит/с. На спидометрах такая же Ну и всё, мне вполне хватает для быстрой работы в интернете. P.S.: роутеры для беспроводной связи я не использую, не люблю их, они часто выходят из строя, препятствуют нормальной работе. Вот когда создадут недорогой и без проблемный, тогда и посмотрим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку