Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Уже в течение 2-х месяцев не могу подключить интернет в свою квартиру. Сначала после заявки через ваш сайт мне позвонили и сообщили, что технической возможности нет. После этого, через несколько дней позвонил Дмитрий и сказал, что смогут провести кабель посредством воздушки. После чего монтажники приходили 6 раз, каждый раз уходили, ничего не сделав. То они не поняли, что у нас нет кабеля, то нет коробки, то лежит снег на крыше и невозможно протянуть кабель и т.д. От меня требовали время, когда я смогу быть дома. Я каждый раз отпрашивался с работы за свой счет, приезжал через полгорода, терял 1,5-2 часа времени, тратил бензин. И все напрасно. Вследствие этого, считаю работу организации безобразной и неудовлетворительной. И буду в дальнейшем распространять полностью негативную информацию о работе Ростелекома и отговаривать своих знакомых лично и на форумах в интернете связываться с вашей организацией. Будьте здоровы!
Подключился в декабре тариф 70мб/с. Скорость в первый день была по тарифу, потом начала скакать иногда вообще не было, позвонил в ТП нечего не сказали толком, потом перезвонили и начали мучать :) пинг запустите, замерти скорость, выставите скорость на сетевой… мин 30 мурыжили потом сказали ошибки на порту ждите завтра мастера. Мастер пришел в этот же день вечером, заменил провод. На вопрос зачем вы же меня 5 жней назад подключили, сказал что-то про ошибки на порту… и то что кабель у них плохой… наверно имел в виду что у них партия кабеля плохого попалась. Щас после ремонта, полет отличный утром и днем скорости на спидтесте 80-85 мбит\с показывает вечером от40мбит, на скачку 2 гигового фильма 5 -10 минут уходит. Кстатей скорость до 2ип.ру максимум 5 мбит показывал, а на спидтесте до Парижу и 10 мбит выдает
Кому как повезло.
Специалистов по DSL у провайдера очень мало, есть некоторые самоучки и обученные по шаблону которые сами особо не горят изучать и отсюда такое вот отношение у них к работе что сказывается на качестве обслуживания из которого клиенты и делают выводы о качестве провайдера в целом. Пользователей много, специалистов мало.
За много лет было всякое: и интернет пропадал когда меняли оборудование, и обслуживание оставляло желать лучшего... тем не менее качество связи по приемлемой цене всегда было коньком организации которая на месте не стоит и постоянно развивается вводя новые услуги, тарифы, скорости и прочее.
Ксения, спасибо за отзыв. Будем и дальше делать работать на благо наших абонентов! Будут вопросы - смело обращайтесь sibset.ru/help/
Хочу признать что становщик который пришел ко мне проводить инет, сказал что 20 мегабит в полне будет достаточно для Абсолютно всего что можно делать в инете, и оказался прав, сейчас я плачу в 3 раза меньше чем планировал, а ведь хотел взять все по максималке, но теперь понял что больше не значит лучше и я даже не понимаю а зачем?