Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Больше нет сил, отправил заявку на киевстар

Пользуюсь около трёх лет, проблем не замечал но одно но! Последние два месяца средняя скорость 0,5 мегабит, заявленная 20 мегабит. Я б и не заметил только не могу онлайн не фильм посмотреть не музыку послушать, часто скорость падает до нуля, что немогу даже обычную страницу открыть!

Звоню в мэйн, прислали мастера - переобжал конектор, результат нулевой, в следующий раз мне сказали что у меня роутер TP-LINK. а не DE-LINK. Связался с мэйном, снял авторизацию по мак адресу, протестил скорость - результат нулевой! После чего они согласились поменять кабель!

Жду мастера, приходит програмист, лазает в моём ПК и ноуте и даёт заключение: На ПК винду надо переустановить, а на ноуте антивирусник)

У меня кончается терпение, звоню в мэйн и говорю всё что оних думаю, но решил винду перебить для успокоения совести, на ноуте перебил винду, поставил родные дрова, оперу, и пытался загрузить флэш плеер(без него немогу проверить скорость соединения). В течении 40 минут я его скачал, проверил скорость на спид тест , результат нулевой точно не помню гдето 0,2 мегабита. Время 00:05, скорость должна быть в двое больше, тоесть 40 мегабит, а по факту 0,2 мегабита, терпение лопнуло - звоню в мэйн по мобильному...(занято раз десять) пошёл вызов, трубку никто не поднял, после чего ещё четыре раза звонил и трубку не подняли, у них видимо мой номер уже в чёрном списке. На основании выше изложеного я понял что мэйн ПОЛНОЕ [ЦЕНЗУРА]! в плане обслуживания, клиентов набрали, а каественно предоставлять услуги не научились и не стремятся к этому. В место того чтоб искать проблему у себя они что угодно придумают(плохая винда, не тот роутер, старый ПК, обновите антивирусник и т.д. и.т.п.) и ещё отношение к клиентам отвратительное, они чювствуют себя монополистами, но я думаю это ненадолго. Мне посоветовали киевстар, я зашел на сайт моего дома нет в списке. не беда я позвонил им они проверили и сказали что подключат в течении 3х рабочих дней, отклонение от скорости обещают не более 6% хоть абонплата немного дороже, я думаю это стоит.

Кому интересно вот телефон 800300460 или 460 для абонентов киевстар,

или адрес http://kyivstar.ua/ru/home-internet/tariffs/?utm_source=google&utm_medium=context&utm_conten
t=etruin&utm_campaign=fttb_autumn_promo&gclid=CMTz95vW8rQCFcpZ3godfzYAlw я 20 минут назад подал заявку дальше будет видно. Всем доброго времени суток!

Евгений , 18.01.2013 в 23:52

отличный сервис

долго искала такого провайдера в своём городе, хорошо что в итоге начала сотрудничать именно с homeworld! высокая скорость для нашего города и по доступным ценам, сбоев практически не бывает. Ни дождь ни гроща не страшны! А тех поддержка на отличном уровне, если что не так - мастера тут как тут!

Ксения , 19.01.2013 в 00:20

МГТС СУПЕР

Перешёл на МГТС после того, как Стрим-МТС в течение месяца не могли обеспечить заявленную канальную скорость согласно тарифному плану. Оборудование то же, канал тот-же, но теперь имею стабильную канальную скорость 20 Мбит/c, а скорость загрузки internet.yandex.ru показывает около 15 Мбит/c. Здесь, на 2ip, скорость занижена раза в три...

moscowit , 19.01.2013 в 01:07

МТС #

Недавно сменил тариф на VIP - заявленная скорость 20Мбит/С. Реальная скорость не соответствует заявленной даже близко!!! - до службы поддержки не дозвониться!!! Специалисты в поддержке слабые.

Бидов Мурат Владимирович , 19.01.2013 в 01:21

Провайдер Центр.NET

Отличный провайдер, хорошая тех. поддержка, отличная цена-качество... заявленные тарифы соответсвуют действительности, скорость внутри страны неограничена

Andrey , 19.01.2013 в 02:26

Все хорошо, но медленно

Входящая скорость ниже заявленной почти вдвое. А исходящая и того хуже.

Да, работает провайдер стабильно, перебоев нет, поддержка адекватная. Но очень хочется нормальной скорости...

Galina , 19.01.2013 в 02:40

Киевстар [ЦЕНЗУРА]

Уважаемые господа!

Если бы вы знали какие неликвиды и неадекваты работают в компании Киевстар "Домашний интернет", вы бы сразу перешли на другого провайдера.

1)Не профессиональная прокладка кабеля от ТКД до пользователя, не по малоточным шахтам ( специальные отведённые места в подъездах под данные кабели ), под предлогом шахта забита проводят просто через окно, а кабель то для внутренних подключений.

2)Не профессиональные специалисты в службе поддержки, на многие вопросы касающиеся на прямую услуг провайдера, один ответ: - У нас нет необходимой информации.

3) Монтажники не достаточно компетентны ( ему показали как правильно пользоваться обжимным инструментом и как активировать клиента при подключении и он уже спец )

4) Не достаточное предоставление услуги по соединению, за частую скорость ниже объявленной.

5) Пинг на многие сервера и сайты превышает 250мск., и это при том что у них оптоволокно.



Я более чем хорошо знаю что такое Киевстар и как он работает.

Специалисты уходят с этой компании по причине того что зарплаты слишком мизерные, а требования более чем .

Одну заявку могут обрабатывать по несколько месяцев, и каждые 3 дня отсылают СМС , что мол по техническим причинам ваша заявка переносится.

По каким нахрен причинам, по причине безграмотного персонала и специалистов, которые за частую понятия не имеют что такое сети и как они работают.



В общем Киевстар обманывает людей, сшибает с людей деньги.

К сведению тех которые начнут говорить что я мол не разбираюсь, и многого не знаю, увы я специалист монтажник, работавший в одной из подрядных организаций Киестара, и заявляю сто этот провайдер один из худших на интернет просторах Украины. И ушёл я по выше перечисленной причине, требований вагон а оплаты ноль.

БЕГИТЕ от СЮДА ЛЮДИ БЕГИТЕ!

Дядя Сем , 19.01.2013 в 03:59

Монополист в своем роде

Перешел бы к другому провайдеру, но так как реальных альтернатив по качеству/цене/скорость особо нет то довольствуюсь..

Очень не понравилась политика этого провайдера по изменению сетки каналов (кабельное в связке с интернетом) летом 2012 когда был выкинут канал ТВі. На ютубе есть видео этого канала (ТВі) освещающий события с этим провайдером.

В целом, провайдер довольно стабильный, хотя и случаются сбои.

Скорости хватает и на онлайн-видео и на загрузку контента. Но если измерять линейкой, то присутствует склонность к недобору до заявленных..

Leo , 19.01.2013 в 04:09

WiTe

Почитал отзывы, улыбнуло!:)

Пользуюсь роутором с первых недель появления компании на рынке, первый месяц-два скорость была 8-10Мб/с!!! Потом стала падать... Обычно скорость сейчас 2-4Мб/с, в пиковое время около 1Мб/с, хватает с лихвой и фильм онлайн посмотреть, а то что пишут что онлайн не посмотришь, долго качается..., ну так извините, если у Вас скорость будет даже 100Гб/с, а канал у сайта на котором Вы смотрите/качете 10Мб/с и нагрузка в миллион юзеров... В общем не путайте хлеб с постным маслом. По поводу качества сигнала нареканий нет, да и не было ни когда, живу в частном секторе Кировского района, где ближайшая станция понятия не имею, качество "отлично-хорошое". Одно плохо, локалки нет, она вроде как и есть (подключение 100Мб/с, а инет - 54Мб/с), только пустая...

В общем у кого нет возможности пользоваться кабельным интернетом WiTe лучший выбор, сравнивать с усб-модемами (билайн, мегафон, мтс) просто глупо и не корректно. Узал разные усб модемы, вот это были ужасные времена! Скорости нет, загрузки постоянно обрываються, бррр! Вспоминать тошно! В общем вывод: если нет возможности подключить кабельный инет, то WiTe для Вас.

Станислав Сергеевич , 19.01.2013 в 05:40

Провайдер

Мне нравится мой провайдер. Всегда отличное качество соединения, служба поддержки решает все вопросы оперативно. Цена и качество прекрасно соотносятся

людмила , 19.01.2013 в 07:10