Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

очень низкая скорость!

плачу за 10Мб/с, а в итоге получаю 500- 1000 Кбит/с.

с 00:00 до 12:00 скорость вообще падает до 300 - 400 Кбит/с.

друг платит 150 руб. у него скорость 1.5 Мб/с

я плачу в двое больше, а скорость медленнее(

Одним спасаюсь, турбокнопка)

Глеб , 17.01.2013 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Глеб, обращались ли Вы в службу технической поддержки? Пожалуйста, назовите Ваш номер договора (можно на help@rkmail.ru), обязательно будет проведена проверка!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

л/с 2679055

После моего отзыва на этом сайте в прошлом году обещали решить проблему и переключить наконец на FTTB, назначили приход монтёра на 9 января, но он так и не пришёл. Позвонили в техподдержку по номеру 3377000, составили претензию #1032382, прошла уже неделя, а от Ростелекома никаких новостей. Печально, что так обращаются с давними клиентами, если в ближайшее время не переключат на оптику, будем менять провайдера.

Оксана , 17.01.2013 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Оксана, мы связались с руководством Тольяттинской ГТС, меры будут приняты. Приносим Вам извинения от лица компании

Информация о провайдере МегаФон #

Санкт-Петербург

отвратительный провайдер

я подключилась к ним 17декабря 2012г. я приобрела модем за 2000руб. и оплатила тариф 299руб. за 2мес. с 31 декабря 2012г. я не могу прослушать ни одной мелодии в моем мире-сплошные разрывы. При прослушивании диска идет повтор воспроизведения. В техподдержку не пробиться. один раз соизволили соединить с менеджером -так она сказала,что скорость 43,2кб нормально и предложила мне сменить тариф-я сменила -скорость опять 43,2 Кб. Тарифы разные-скорость одна. Так она не договорила со мной- бросила трубку и в этот день у меня Интернет пропал совсем. Связи и техподдержкой не было. Это было 15января 2013г. Сегодня 17января они мне дали Интернет со скоростью 43,2 Кб на 1час. и 12мин. и все, а у меня тариф безлимитный. срочно разрываю договор с мегафоном . С читаю Мегафон-ЛОХОТРОНОМ. И везде буду об этом писать и говорить.

Ирина , 17.01.2013 в 17:52

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Мариуполь

Был интернет через медные провода, скорости почти не было никогда, ничего так и не сделали, тут решил провести от них-же оптоволокно, тариф взял 100мбит/сек,заключил контракт на месяц, 27 декабря должны были сделать, а подключили только 15 января, уже второй день скорость максимум 10мбит/сек, пинг до 30,хотя должен быть намного меньше, звонил, кормят завтраками, никто конкретно сказать не может в чем проблема! все нервы испортили, не советую подключать этого провайдера, к абонентам никакого нормального отношения!

Oleg , 17.01.2013 в 17:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Находка

Что там у этой компании вообще творится. Они просто издеваются над клиентами. Вот уже год пользуюсь услугами ДСЛ И ТВ и не было ни разу чтобы линия работала нормально. Минимум две - три проблемы за месяц. Давно сменили бы провайдера, да к сожалению в городе нет альтернативы.

Константин , 17.01.2013 в 18:09

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

Скорость ИРСН

В Урике скорость соединения очень стабильная. Бывают времена что доходит до 10 Мбит. Сильный снег или дождь вызывают небольшие сбои. Передача ведется на частоте 5 ГГц. Пользуемся второй год. Лучше чем БайкалВестКом и МТС - скорость не зависит от времени суток

Петрович , 17.01.2013 в 18:15

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Прощаюсь с NetBNet

1) Заявленная скорость не соответствует реальности. По факту в 2 раза ниже.

2) Ежедневно интернет отваливается по несколько раз на 5-15 минут. Происходит это обычно днем, когда компания NetByNet думает, что днем все на работе, а интернетом никто не пользуется.

3) Часто отваливается зарубежный траффик.

4) Сегодня отвалилась часть интернетов вообще.

5) Отвратительное качество телевидения.

- впаривают дешевое оборудование, мощности которого не хватает даже для того чтобы распознать сигнал с пульта (с задержкой);

- нет аналогов оборудования с записью, увы;

- само меню ужасное;

- ТВ жрет канал от интернета и наоборот (подключено в хаб, не в роутер).

6) Вечером канала на всех не хватает, интернет еле дышит.

7) Высокие пинги.

8) Поддержка у NetByNet вообще феерическая. Мало того, что держат пользователя за дурака и впаривают ему решения, которые очевидно не помогут, так еще и включают принципы по инструкциям. Кто-то из умных CRM-менеджеров сказал: "Не давать консультации по оборудованию, которое куплено (а значит и поддерживается) у нас!" - молодцы!

Хочу я, значит, прописать MAC своего роутера для корректной работы DHCP.

1-ый звонок. "Мы не будем привязывать ваш роутер потому что он не поддерживается нами".

Жду минуту.

2-ой звонок. "Здравствуйте, у меня роутер такой то модели (любой с сайта), вот его MAC, пропишите пожалуйста" - готово!

Смешно, да?



В общем, собираюсь менять. Жалко выбор маловат.

На всякий случай, вот номер договора: 03688835.

Это если вы вдруг решите у себя там снять галочку "Этот пользователь быдло, ему сойдет и так себе интернет".

Александр , 17.01.2013 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

Ростелеком

Интернет 10 мб сек с лимитом 10гб

Перешли по пакету за 600 руб.

Сервис у РТ никакой. Звонить в службу поддержки - мы ничего незнаем или у нас нет такой информации когда, что. До этого был ООО НТС РЕАЛ он самый лучший. Тарифы недорогие. Сервис! Позвонил 1час-1день максимум приедут починят.

Никита , 17.01.2013 в 18:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Плюсы/минусы

Пользуюсь услугами NBN уже около полугода. За это время много раз звонил в службу поддержки по поводу качества соединения, но обо всем по порядку.

Итак плюсы:

1. Разговаривают в службе поддержки вежливо, но так тихо, что нужно вслушиваться при полной тишине в трубке их голос (не будем считать это минусом)

2. Скорость хорошая - 1, 37 гиговый фильм скачивается за 5-6 минут. Скорость от 15 до 30 мб./с

3. Красивые рекламки, дочке нравятся;)

Это всё, что у них хорошего по моему мнению.



Теперь минусы:

1. С первыйх дней начались обрывы связи (то станция, то где-то на линии, то еще черти что. в общем я туда не лез, много отмазок можно придумать) слава Богу не на долго. но не приятно порой. Я не ламер, понимаю, что делать когда обрыв идет, проверяю кучу настроек, свои роутеры и далее по списку. У меня 2 ноута и на обоих одновременный обрыв бывает только в случае неполадок либо с роутером, либо у провайдера.

2. Сайты не открываются. Эта проблема меня бесит постоянно. Каждый день постоянно пропадает связь с некоторыми сайтами на какоето время. Был случай когда auto.ru не открывался с месяц (как раз когда я искал машину:) ) Потом после поломки на линии чудесным образом всё стало работать, хотя до этого приходили монтеры и у себя искали ничего не находили. Пришли к выводу, что на моих ноутах какие-то неполадки.

3. Оплата в евросети или терминалах qivi, или в офисе. Крайне не удобно. Учитывая, что я работаю в интернете и у меня много работы, я тупо не успеваю иногда съездить и оплатить интернет-лимит на месяц. Однажды вырубили в 21.00 и пришлось ездить по городу искать работающую евросеть, чтоб включили.

4. Прежде чем подписаться на акцию убедитесь в том, что будет после нее. Меня плавно перевели на тариф с 200 рублей на 309, потом на 300 потом на 350 и я тупо не следил за этими процессами. Но обидно, что даже не предупреждают.

5. Зато предупреждают, что их фирма слилась с компанией (не помню название, я уже перестал давно читать это сообщение, тупо выключаю). Это сообщение появляется у меня каждый день, я его просто игнорирую. короче эдакий спам. Значит можно предупреждать пользователей, что завтра или например через неделю у вас закончится оплата?

6. Тариф сменить НЕ ВОЗМОЖНО без звонка или похода в их центр. я не пробовал, но в личном кабинете (который ужасно не удобный и не обновляется) этого сделать ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!

7. Рекламки у них хоть и красивые но уже достали в почтовом ящике лежать:)



Никакой личной неприязни к этой фирме не испытываю, писал чисто свое мнение и не навязываю его другим. Но хотелось бы просто предупредить тех, кто в скором времени хочет пользоваться услугами этого провайдера:)

Я завтра иду искать другого. скорее всего перейду на более низкую скорость в "домолинк" (Ростелеком). Раньше у них был, но переманили. зря ушел:) вернусь пожалуй. С ними таких проблем не наблюдал, хотя работаю с утра до ночи в интернете.

Андрей , 17.01.2013 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам, за Ваш отзыв. Вы можете написать нам письмо о возникших неполадках на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты рассмотрят заявку в кратчайшие строки всё устранят.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Ужасно!

В вечернее время невозможно посмотреть онлайн фильм, а про выходные молчу.



В онлайн игры не поиграть вообще.

Например проверка потери пакетов в игре Diablo 3



|E1.primorye.net.ru - 49% |



как такое вообще возможно? половина информации теряется!

Василий , 17.01.2013 в 18:46