Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Ужаснейшая скорость

У меня скорость заявленная по тарифу "Слон" 80 мегобит/сек. Но скорость выше 11 мегобит/сек не поднимается. Решения заявок идёт более месяца, а результата никакого. Не советую подключаться к спарку.

Денис , 19.01.2013 в 20:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Домолинк, какой он?

Хотелось бы оставить отзыв о своем провайдере "Domolink",сколько времени пользуюсь компьютером , столько пользуюсь и услугой данного провайдера. А сказать хочу следующее, если еще совсем недавно связь с интернетом оставляла желать лучшего, то теперь, в особенности когда появилась возможность подключить скоростной интернет (декабрь 2012), я не знаю проблем со связью, выход почти моментальный, мгновенные загрузки страниц, огромная скорость скачивания. Я очень доволен данным провайдером, и желаю дальнейших успехов в ихнем развитии и продвижении

Виталий , 19.01.2013 в 20:28

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Очень хороший провайдер. Пользуюсь им уже порядка 6-7 лет. Всегда устраивала и цена и скорость. Если они так и будут придерживаться политики, ориентированной на пользователя, буду работать с ними.

Бывают правда провалы в скорости. Поэтому стоит поработать с оборудованием.

Сергей , 19.01.2013 в 20:55

Информация о провайдере ЗАО "Урал-Интеркард" #

Миасс

Соглашусь со многими недовольными пользователями!Как Билайн все скупил услуги ухудшились:частенько интернет не работает,у тех.поддержки на все один ответ-"Проверьте сетевую карту",а иногда можно не дозвониться.После 10 вечера скорости почти нет,терпения уже не хватает...

Павел , 19.01.2013 в 21:02

Информация о провайдере ISP NetPoint #

Запорожье

Отрицательный

Поначалу когда подключился к этой сети все было нормально.На телефон отвечали.Ремонтники приезжают все делают.А теперь редко когда можно дозвониться.Постоянно один и тот же ответ "Это у вас с сетевой картой что-то или у вас что-то не работает,нет настроек и т.п.)

Из всех 5 вызовов ремонтников когда говорили что дело в моем компьютере оказывалось что поломка по их вине.Деньги возвращают только если не было интернета 3 дня.Буду искать другого провайдера.

Дмитрий , 19.01.2013 в 21:08

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Воронеж

Это просто ужас

Никогда даже и не думайте туда подключаться. Скорость в 10 раз ниже заявленной. Техподдержка это вообще тихий ужас. Максимум что они могут это составить заявку от которой толку НОЛЬ!

Вадим , 19.01.2013 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! К сожалению, действительно у наших абонентов действительно наблюдались временные ограничения в пользовании услугами. Это было связанно с работами по улучшению качества предоставляемых услуг. Более детально можете ознакомиться на нашем форуме http://goo.gl/BgIY1От лица Компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Ростелеком

Подключал 2 года назад ADSL, тогда был Домолинк. Переходил с USB модема, так это были небо и земля. Тарифы не дорогие, интернет полностью соответствовал заявленной скорости, а если ресурс локальный или локальные сидеры - разгонялся еще больше. Чтобы когда-то проседала скорость - такого за 2 года не было ни разу! Пинг до московских серверов - стабильно 20-30 мс. В службу поддержки не обращался, не было надобности. Да, не без недочетов, изредка все-таки интернет отваливался, соединение частенько рвалось при звонке с телефона (как оказалось проблема на моей стороне - телефон был сильно фонючим), последнее время стал иногда зависать на 1-2 минуты без дисконнекта (для онлайн игр очень плохо). В целом мнение о качестве обслуживания пока весьма положительное. Недавно перекинули на оптоволокно, первые месяцы какая-то акция - скорость типа выше. Погонял спидтесты и обалдел - 70-95 Мбит на закачку и 40-70 Мбит на отдачу, и это в нашей то дёревне, я раньше такое только на скриншотах видел. Пинг еще ниже, цена примерно та же, пока работает без сбоев и лагов. Доволен.

Андрей , 19.01.2013 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Хороший провайдер

В целом устраивает все. Заявленная скорость как и везде не совсем совпадают с реальной, но для работе в интернете вполне хватает. Неплохая служба поддержки. Из минусов есть потеря пакетов информации, и служба поддержки не может в этом помочь!

Николай , 19.01.2013 в 21:25

Информация о провайдере Pentabox #

Мытищи

Сижу на пентабоксе уже год, мнение двоякое.

1)(+) Отключение происходит крайне редко, раз в пол года, и примерно на час-два

2) (-) Высокая цена, за 8мб\с отдаю 600р, когда в Москве знакомые платят за скорость 45мб\с всего 500р

3) (-) Реальная скорость уж очень сильно отличается от заявленной, при 8мб по договору имею максимум 2мб\с

4) (-) Старейшие технологии подключения по коаксильному кабелю с максимальной пропускной до 10 мб\с.

5) (-) Играя в онлайн игры, сервера которых находятся в Европе, пинг просто огромен, от 500 до 5000 мс. Никакая корректировка пути провайдером не проводится!

6) (-) Тех поддержка отсутствует! Все телефонные разговоры ничего не решают, при наличии проблем с соединением посылают куда подальше.



В итоге минусов намного больше, в целом Пентабокс подойдет для стабильного "интернет серфинга", но посмотреть кино в хорошем качестве или качать большие файлы будет просто невозможно. Онлайн игры без корректировки маршрута так же не возможны.

Александр , 19.01.2013 в 21:43

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Мегафон - отстой от 3G услуг

Глубоко сожалею, что связался с компанией "Мегафон" в попытке получить нормальный доступ к Инету через 3G модем. Факты: ст. Удельная, Раменское направление ж/д сообщения,

около 25 км от ст. метро Выхино, по карте покрытия - в зоне покрытия 3G Мегафона. Согласно тарифа - скорость до 3МБит/c до порога в 3 Гбайта траффика. Мне достаточно 200 кБит/с и 20 Мбайт траффика в час. Отдельный разговор о софте к именному мегафоновскому Хувею Е352 - с ними я смирился, как с китайско-российской неизбежностью. Софт, при подключении, показывает полную шкалу уровня сигнала 3G. Начинаем работу: при закачке большого по размеру файла(от 10 Мбайт) скорость держится на приличном уровне - доходит до 2,5 Мбит/с, с редкими провалами до 300 кбит/с. Переходишь в режим он-лайн игры - скорость, в лучшем случае, 120 кбит/с, ping доходит до 300 мс и всё. Конец. Причём, чем ближе к вечеру, тем хуже обмен - люди возвращаются с работы, учёбы и т.д. Граждане мегафонофцы! Жаль, что мы все не на Западе - вам бы пришлось выяснить у кого руки не оттуда растут: у производителей оборудования провайдера, у его наладчиков или эксплуатирующего персонала. Может человек, заявляющий карту покрытия, ошибочно занимает своё место. А нам бы не пришлось выкидывать по 900 рублей (около того) на модем, чтобы удостовериться, что нам такая услуга 3G на... не нужна. Кстати, ни в офисах Билайна, ни МТС, ни Мегафона вам не скажут, есть ли зона покрытия 3G их компании в данной местности, а посоветуют посмотреть в интернете. Ценный совет! Тому кто всё же решится связаться с Мегафоном: предварительно, одолжите у кого-нибудь 3G-модем от Мегафона, проверьте основательно работу интернета в наиболее вероятных местах его использования вами и, только после этого, принимайте решение. Чтобы потом не сожалеть о потраченном времени и выброшенных деньгах. А,лучше,попробовать таким же образом проверить и Билайн, и МТС, и Скайлинк - проще будет принять правильное решение. Сейчас я сделаю именно так. Те, кто "косит бабло" на услугах мобильной связи в России, меньше всего думает о нас. МТС работает и Белоруссии и на Украине - пусть поведает об уровнях тарифов и там и тут.

P.S. Всё сказанное не относится к работе собственно телефона мобильного - у меня, лично, к Мегафону претензий нет.

Noname , 19.01.2013 в 22:14