Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Ростелеком

Подключал 2 года назад ADSL, тогда был Домолинк. Переходил с USB модема, так это были небо и земля. Тарифы не дорогие, интернет полностью соответствовал заявленной скорости, а если ресурс локальный или локальные сидеры - разгонялся еще больше. Чтобы когда-то проседала скорость - такого за 2 года не было ни разу! Пинг до московских серверов - стабильно 20-30 мс. В службу поддержки не обращался, не было надобности. Да, не без недочетов, изредка все-таки интернет отваливался, соединение частенько рвалось при звонке с телефона (как оказалось проблема на моей стороне - телефон был сильно фонючим), последнее время стал иногда зависать на 1-2 минуты без дисконнекта (для онлайн игр очень плохо). В целом мнение о качестве обслуживания пока весьма положительное. Недавно перекинули на оптоволокно, первые месяцы какая-то акция - скорость типа выше. Погонял спидтесты и обалдел - 70-95 Мбит на закачку и 40-70 Мбит на отдачу, и это в нашей то дёревне, я раньше такое только на скриншотах видел. Пинг еще ниже, цена примерно та же, пока работает без сбоев и лагов. Доволен.

Андрей , 19.01.2013 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Хороший провайдер

В целом устраивает все. Заявленная скорость как и везде не совсем совпадают с реальной, но для работе в интернете вполне хватает. Неплохая служба поддержки. Из минусов есть потеря пакетов информации, и служба поддержки не может в этом помочь!

Николай , 19.01.2013 в 21:25

Информация о провайдере Pentabox #

Мытищи

Сижу на пентабоксе уже год, мнение двоякое.

1)(+) Отключение происходит крайне редко, раз в пол года, и примерно на час-два

2) (-) Высокая цена, за 8мб\с отдаю 600р, когда в Москве знакомые платят за скорость 45мб\с всего 500р

3) (-) Реальная скорость уж очень сильно отличается от заявленной, при 8мб по договору имею максимум 2мб\с

4) (-) Старейшие технологии подключения по коаксильному кабелю с максимальной пропускной до 10 мб\с.

5) (-) Играя в онлайн игры, сервера которых находятся в Европе, пинг просто огромен, от 500 до 5000 мс. Никакая корректировка пути провайдером не проводится!

6) (-) Тех поддержка отсутствует! Все телефонные разговоры ничего не решают, при наличии проблем с соединением посылают куда подальше.



В итоге минусов намного больше, в целом Пентабокс подойдет для стабильного "интернет серфинга", но посмотреть кино в хорошем качестве или качать большие файлы будет просто невозможно. Онлайн игры без корректировки маршрута так же не возможны.

Александр , 19.01.2013 в 21:43

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Мегафон - отстой от 3G услуг

Глубоко сожалею, что связался с компанией "Мегафон" в попытке получить нормальный доступ к Инету через 3G модем. Факты: ст. Удельная, Раменское направление ж/д сообщения,

около 25 км от ст. метро Выхино, по карте покрытия - в зоне покрытия 3G Мегафона. Согласно тарифа - скорость до 3МБит/c до порога в 3 Гбайта траффика. Мне достаточно 200 кБит/с и 20 Мбайт траффика в час. Отдельный разговор о софте к именному мегафоновскому Хувею Е352 - с ними я смирился, как с китайско-российской неизбежностью. Софт, при подключении, показывает полную шкалу уровня сигнала 3G. Начинаем работу: при закачке большого по размеру файла(от 10 Мбайт) скорость держится на приличном уровне - доходит до 2,5 Мбит/с, с редкими провалами до 300 кбит/с. Переходишь в режим он-лайн игры - скорость, в лучшем случае, 120 кбит/с, ping доходит до 300 мс и всё. Конец. Причём, чем ближе к вечеру, тем хуже обмен - люди возвращаются с работы, учёбы и т.д. Граждане мегафонофцы! Жаль, что мы все не на Западе - вам бы пришлось выяснить у кого руки не оттуда растут: у производителей оборудования провайдера, у его наладчиков или эксплуатирующего персонала. Может человек, заявляющий карту покрытия, ошибочно занимает своё место. А нам бы не пришлось выкидывать по 900 рублей (около того) на модем, чтобы удостовериться, что нам такая услуга 3G на... не нужна. Кстати, ни в офисах Билайна, ни МТС, ни Мегафона вам не скажут, есть ли зона покрытия 3G их компании в данной местности, а посоветуют посмотреть в интернете. Ценный совет! Тому кто всё же решится связаться с Мегафоном: предварительно, одолжите у кого-нибудь 3G-модем от Мегафона, проверьте основательно работу интернета в наиболее вероятных местах его использования вами и, только после этого, принимайте решение. Чтобы потом не сожалеть о потраченном времени и выброшенных деньгах. А,лучше,попробовать таким же образом проверить и Билайн, и МТС, и Скайлинк - проще будет принять правильное решение. Сейчас я сделаю именно так. Те, кто "косит бабло" на услугах мобильной связи в России, меньше всего думает о нас. МТС работает и Белоруссии и на Украине - пусть поведает об уровнях тарифов и там и тут.

P.S. Всё сказанное не относится к работе собственно телефона мобильного - у меня, лично, к Мегафону претензий нет.

Noname , 19.01.2013 в 22:14

Информация о провайдере OneCity #

Ялта

Платим за большее, получаем минимум(

Заявленная скорость,ни одного раза даже не была близко с той,за которую мы плати,платим за мбиты,а получаем кбиты(причем почти в том же кол-ве...)

Проблемы со связью вообще постоянные,раз в неделю,если не чаще...Дозвонится им вообще не реально,такое чувство,что они просто морозятся...

платим вообщем-то не дорого,70грн.в месяц,но так просто не возможно...даже странички в соц. сетях грузятся около минуты...Если просто поиграться,то может и пойдет,а вот когда пытаюсь поработать...то тут уже не до таких шуток...

При неоднократных жалобах,ни чего не поменялось(Вот думаем отказываться...

Елена , 19.01.2013 в 22:20

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

А вы вообще как работаете?

В службу техподдержки дозвонится невозможно! Особенно после 19-00. В финансовый отдел еще хоть как то дозваниваешься, а там ничего не сделать ни дать ответы не могут. Подключить роутер можно после 100000000000 обращения. Очень часто пропадает и соответствует заявленной скорости.

Ксения , 19.01.2013 в 22:22

Информация о провайдере Инфотелеком #

Мончегорск

Мурманская область позади России всей

Нормальный провайдер, а что? За минимум скорости берет максимум рублей. Все здорово. Судите сами.



128 кбит - 300 рублей

300 кбит - 350 рублей

600 кбит - 500 рублей

1 мбит - 750 рублей!



Прямо-таки африканские стандарты интернет-соединения в Мурманской области.

Михаил , 19.01.2013 в 22:23

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Не очень:(

Скорость жутко колеблется от заявленной пинг всегда высокий не знаю как на оптоволокновом, но через телефонную линию интернет ужасен но другого варианта в моем доме нету:(

Alexandr , 19.01.2013 в 22:28

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

Не связывайтесь.

МТС продает больше модемов, чем может обслужить. Трафик слетает в два счета, всякие там "Турбоночи" не помогают. Трафик распределяется по пользователям абы как. Каждый раз деньги за услуги снимаются все раньше и раньше, к отключению всегда не готов оказываешься. Смотреть видео или качать что-то - забудьте, либо платите МНОГО. Каждый день желательно. С оператором говорить об этом бесполезно. А еще о том, что на модемный номер, к примеру, зачем-то неожиданно подключена платная услуга. которую ты не заказывал. Еще виноват останешься и должен. Моя оценка - минус двести по фаренгейту.

X-Kronos , 19.01.2013 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, точный адрес, контактный номер и описание возникающих трудностей. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Билайн #

Омск

Не соовествие параметров.(

Начнем с того что я веду жизнь скромного авто трейдера и каждый день без инета мне обходиться в копеечку (не малую...). Мои совы без подгрузки инета, чуть неделю без котировок не просидели-слава мобильному Мегафону... В общем суть в том что из-за сильных морозов интернет 1 НЕДЕЛЮ не работал... До оператора можно звонить часа 2 и то не всегда дозвонишься.... Единственный плюс - это перерасчет... Я В ШОКЕ!

Alex , 19.01.2013 в 22:38