Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ненавижу фарлеп

Трепали нервы месяца три- пол лета и пол осени интернета больше небыло чем был. Сделали переращет- аж на целых пол месяца.

Теперь опять - вместо 512- 3(!) килабита- эта страница грузилась оч долго. Пойду в Тринити заявку напишу. Достал фарлеп.

И да, забыл -дозвониться в поддержку- праздник какой-то. У них просто всегда снята трубка. А цены далеко не самые низкие.

Андрей , 09.02.2009 в 01:15

Test 289.922 Kbps , a podkluchen i plachu za skorost 10mb

Test 289.922 Kbps , a podkluchen i plachu za skorost 10mb . Net slov , postoyannie srivi i t.d

Аноним , 09.02.2009 в 01:41

Очень доволен

Интернет работает как надо и этим всё сказано!

Хромает служба поддержки,но я думаю эту мелоч они исправят.

Игорь , 09.02.2009 в 01:54

Отрицательно.Плохой провайдер.Службу потдержки можно час ждать пока дозвонишся,а можно вовсе не додзвонится.Год назад вызывал мастера,так и не пришел.Очень часто у них бывают неполадки.Обещают много-делают мало.

Андрей , 09.02.2009 в 02:17

Сбежал от Воли

Отключил Волю, подключил Билайн безлимит, за 100 грн. в месяц, масса удовольствия. за 1,5 месяца 500Гб трафика, никаких аренд модема и т.д. Воля галимая обираловка.

Леша , 09.02.2009 в 02:18

7-Sky Одинцово - до 128 Кбит/с....!

Результаты Вашего теста и других, по скорости инет соед., колеблются в пределах 20% (в 5.00 мск) .

Установлен: ESET Smart Security, при его выкл. - скорость иногда возрастает на 10-30%, в зависимости от Тестера и времени суток.

Подключен был к компании ONET-Одинцово (Арома-Лэск) в 2005г. Качество услуги было "нейтральным" (по вашим критериям оценки).

После создания с компанией ТРК-Одинцово (на их базе) новой компании:"7-Sky" - качество услуг этого монополиста стало на 2 балла с минусом.

Квалификация службы тех.поддержки: "...юзеры на телефоне..." Ответы на вопросы о том, что постоянно факт-я скорость инет соединения на много ниже заявленной - голословные отговорки, типа: "У вас Firewall..., у вас то..., у вас сё..."

Хотя это наз-ся: "обман потребителя" (см. ЗоЗПП) и основание для контроля со стороны: Роспотребнадзора, Россвязнадзора (Росохранкультура) и ФАС за деятельностью этого "Иполнителя" услуг связи!

Михаил , 09.02.2009 в 03:52

Провайдер отличный!

James , 09.02.2009 в 06:02

По одёжке встречают...

Зайдите на сайт ТКТ и вам станет понятен уровень квалификации людей, которые берутся Вас обслуживать. Сплошная реклама вместо дела.

Аноним , 09.02.2009 в 09:03

вот как выглядет ютк до одного и того же сервера по сравнению с другим провайдэром.



Трассировка маршрута к 85.112.115.38 с максимальным числом прыжков 30

>

> 1 <1 мс <1 мс <1 мс 172.16.0.1

> 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

> 3 11 ms 9 ms 9 ms rdn15.adr21.transtelecom.net [217.150.41.46]

> 4 86 ms 85 ms 85 ms netbynet-gw.transtelecom.net [217.150.49.41]

> 5 86 ms 171 ms 86 ms msk-gw-nbn-ihome.ti.ru [89.20.133.130]

> 6 87 ms 86 ms 85 ms 85.112.115.38

>

> Трассировка завершена.

>

> а вот туда же с ютк,да ещё и с патерей пакетов

>

>

> Трассировка маршрута к 85.112.115.38 с максимальным числом прыжков 30

>

> 1 30 ms 30 ms 28 ms 62.183.59.30

> 2 29 ms 30 ms 31 ms 62.183.29.81

> 3 30 ms 30 ms 30 ms 62.183.50.109

> 4 32 ms 33 ms 35 ms 83.239.0.97

> 5 36 ms 33 ms 33 ms 62.183.41.230.dsl.kuban.ru [62.183.41.230]

> 6 35 ms 35 ms 34 ms 85.173.2.38

> 7 33 ms 35 ms 35 ms 85.173.2.81

> 8 195 ms 75 ms 72 ms 83.229.243.145

> 9 90 ms 73 ms 71 ms 83.229.228.2

> 10 73 ms 218 ms 225 ms m9-ix.ihome.ru [193.232.244.120]

> 11 71 ms 72 ms 72 ms 85.112.115.38

>

> Трассировка завершена.

Аноним , 09.02.2009 в 09:42

УралСвязьИнформ ППЦ

С тех поддержкой туго в городе. Обслуживание клиентов тоже оставляет желать лучшего. Правда сравнивать не с чем, т.к. особо не по выбираешь с провайдером.

Андрей , 09.02.2009 в 10:57