Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас а деваться некуда

Позвонили перед новым годом предложили переключиться с АДСЛ на ПОН да еще и по акции 20 мбит за 350р. Лучше бы я этого не делал. Скорость скачет туда сюда обещанной 20ки ни разу по тестам не выдал, регулярные обрывы раз в час(хотя может это их халявный Вай-Фай роутер глючит). В техподдержку дозвониться это пипец на линии провисеть. Под конец месяца скорость упала до неприличия даже сайты с трудом открывает. Ну его куда подальше назад на Адсл возвращаюсь. Выбор невелик либо Ростелеком либо инет от управляющей компании, а других операторов не пускают.

Алексей , 30.01.2013 в 06:26

Ужасный интернет! А Сотрудники ещё хуже - ни разу их "спецы" не дали толкового ответа - что с соединением! кашу жуют - или вообще не берут трубку! что платили 10.000 - что платим 17.000 - толку то! вначале как переключили на 17 000 - скорость скачки была 50-70 кб/с, сейчас и до 30 не дотягивает!

Мелана , 30.01.2013 в 07:08

хочешь скорость- плати соответственно

перепробовал нескольких операторов, всюду свои недостатки а мне важнее стоимость услуги. посмотрим - сменить оператора можно всегда. дом ру обеспечивает одновременно тв, интернет и телефон это удобно

pensholm , 30.01.2013 в 08:10

Скорость

Скорость не соответствует тарифному плану, единственное, что еще хоть как-то держит - это стабильность(в плане "не вылетает"), а так ... Цена/качество - это у Планеты уже нет, может только телевидение что-то решает, что касается интернета - не лучше других

Про лучшего в городе - забудьте, это уже (к сожалению) - не так!

Макс , 30.01.2013 в 08:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Макс. В случае если вы наблюдаете снижение скорости доступа в сеть Интернет, необходимо оперативно обращаться в Техподдержку для проведения диагностики, также можно обратиться на официальный форум http://weburg.net/forums/planeta/ или оставить заявку в Личном Кабинете.

Ужас ТТК!

Перешла на ТТК с провайдера ЗаволгаNET.Я думала Заволга это плохо.Увы!Сначала все было хорошо, пока я не поменяла винд на Линокс. Специалистов нет вообще!!!Но это бы еще ничего! Удивило просто хамское отношение!за мои же деньги была вынуждена выслушать от сотрудницы контактного центра"У нас специалистов нет.Не нравится-отключайтесь!"А причина всего-вечерами не могу выйти в интернет вообще, связь пропадает, не успев установиться.Просила подойти инженеров-и получила в ответ вот такое!Оставляла несколько заявок-обещали перезвонить, из трех заявок дождалась только один раз!Первую оставила 5.01.2013, ладно-праздники!Остальные-без ответа.Перезвонили наконец и, я считаю, нахамили! Собираюсь расстаться!

лариса , 30.01.2013 в 08:41

Полный развод

Подключился к VEGA в ноябре....Обещали золотые горы. Поверил, лох. Заявленной скорости и близко нет. Перед Новым Годом интернет пропал совсем. Жду месяц, кормят завтраками, но точно срок устранения неполадок не сообщают, отмазка: Ваша заявка в работе, кабельная служба не справляется. Вообщем НЕ РЕКОМЕНДУЮ, кстати как и Укртелеком(был опыт)



Вася БЕЗЛИМИТНЫЙ , 30.01.2013 в 09:07

Работа компании Билайн в Брянске

Несколько лет пользуемся интернет от Билайн (по кабелю) в Брянске. Много сбоев. Часто не работает. И каждый раз не возможно дозвониться по номеру 8-800-700-8000!!! Автомат монотонно отвечает, что все операторы заняты, ответят Вам в течении десяти минут. И так и час и два и три. То есть номер фактически ЗАБЛОКИРОВАН. Других номеров не дают.

По справке Билайн 0611 открещиваются, говорят что это другая фирма, звоните туда. Расказываю ситуацию - монотонно отвечает - звоните туда. Говорю дайте другой номер, этот заблокирован - отвечает звоните туда. Говорю передайте начальству, Вы-же тоже Билайн.. Отвечает - звоните туда. Ещё раз говорю, что номер заблокирован. Отвечает как автомат - звоните туда...

Лишать надо лицензии такие фирмы.

Yuriy KARPENKO , 30.01.2013 в 09:56

Ноябрьский Ростелеком

Работал с данным провайдером очень давно, как физ лицо (дома) так и как юрик (с работы).

Тарифы конечно предоставляются различные. Юрикам выдают "красивые" белые адреса и практически не режут порты и не чистят исходящий тэгированный трафик. Но вот с домашними пользователями всё иначе. IP, исходя из договора, предоставляется фиксированный!!! Т.е не динамический, но и не белый, а просто выданный из пула внутренней сети провайдера. Даже после написания заявления в офисе компании они не смогли дать "белый" и пушистый адрес. Домашним пользователям также запрещён любой коннект между абонентами. Даже пинг на адрес модема вашего соседа (тогоже провайдера) может не пройти. Я уже не говорю о функциональных частях таких как VPN или VLAN. Причём обращение в тех. поддержку часто оборачивается советом выключить модем из розетки на 30-40 минут.)) Более глубокие вопросы относительно настроек соединения приводят к одному - Ваш вопрос требует дополнительного рассмотрения - далее составляется заявка которая, как правило, сменяет свой статус на "исполнено" примерно через пару дней. Естественно из супорта к вам никто не звонил и не приходил.

Компания большая и несогласованность отделов на лицо, линейщики, как правило, даже и не хотят слушать о работе активного сетевого оборудования, а специалисты ТП всё валят на линейщиков.

Отдельно стоит сказать о лично кабинете пользователя. За 4 последних года мне не удосужилось увидеть stable версию кабинета. Постоянные подвисания, кнопки не отрабатывающие своего функционала, ошибки интерфейса, скудность функционала по управлению своим тарифом или переходом с него. Возможно эта проблема исходит от большого количества пользователей, или криворукости в написании самой системы биллинга. Но нового пользователя приятно обрадует хороший пакет внутри сетевого контента который предоставляется "забавы" ради (zabava.ru). В принципе, всё удачно собрано в одном месте фильмы, игрули и даже прон.))

Отдельного внимания заслуживает IP-ТВ. За предоставленную возможность, спасибо, а вот за качество, извините. Для телевизора "на кухню" вполне достаточно. А вот любителям HD за пакет тв-программ выходит не малая сумма, а смотреть нечего. С внедрением GPON технологий и общем увеличением ширины тарифов Ростелеком был и будет достойным конкурентом на рынке услуг связи в городе, но если у вас нет опыта работы с "облачным" (поскольку специалисты ТП витают в облаках) сапортом или желания терпеть пока такой гигант перевернется с боку на бок, тогда у вас есть повод обратиться к дешёвым конкурентам.

Holdkey , 30.01.2013 в 10:38

не Интернет а фуу фуу г***о полное

дерут по 130 грн в месяц а ночью скорость еще хуже бывает чем днем! Особенно если это пятница и суббота так скорость вместо 3,1 мегабита всегда 20 килобит в секунду,кончается этот месяц завтра и перехожу на другой провайдер!! а этот модем подарю на зло врагам пусть пользуются

Александр , 30.01.2013 в 10:44

Пользуюсь услугами Fline с 2005 года!



Проблемы со скоростью возникали крайне редко, а если и возникали то позвонку в тех.поддержу устранялись в течении 2х-3х часов! Ребята в тех.поддержке отвечают на вопросы так, что и начальному пользователю всё всегда понятно!



Цена соответствует качеству!



А последнее что тоже порадовало, персональный счет можно пополнить в автоматах самообслуживания! Очень удобно, пополнил счет на интернет, заодно и счет на телефон!

Катерина , 30.01.2013 в 10:55