Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь!!!

В связи с заманчивой акцией " 3 по цене 1" за 333 рубля, я перешла от Инфоцентра в Дом ру, ни одного дня заявленная скорость в 50 мб не появилась, в службу поддержки не дозвониться, часами нервничаю, чтобы взяли трубку. В первый день после подключения не могли настроить телевизор, интернет глючил, один телефон работал. Сразу начала звонить, сказали, что разберутся. через 3 дня пришел специалист и зафиксировал низкую скорость, на следующий день пришли еще двое, покопались и ответили, что все дело в моем роутере, хотя первый проверял скорость напрямую. Телефон через несколько дней на 2 дня отключился, только после моего звонка в службу поддержки включили, даже не извиняясь.Теперь мне предлагают сменить роутер, или настроить его за 500 рублей, обдираловка! Всем советую, не подключайтесь к Дом ру. Отстойно работа налажена, лишь бы заманить клиентов...Наверное перейду обратно в инфоцентр.

Ольга , 30.01.2013 в 16:00

Какой хороший интернет!

В первый месяц работы, провайдер заявил себя на "хорошо". Потом после 2-ух недель скорость снизилась до 64 КБит/сек. Думаю - переживу. Пережил. Вскоре, у меня стали пропадать куда-то деньги. Положили 1000 рублей на номер , сняли месячную плату - 250 рублей (осталось 750 руб) И через день у меня баланс составил -250 рублей (Минус, т.е. ниже 0). Но потом положили ещё денег и вроде бы всё хорошо, но опять новости в обед. После превышения квоты трафика, скорость снизили на 16 дней. Смотрю баланс - Минус 10353 рубля и 73 копейки. Я в шоке! Требую знать, куда уходят деньги! Я даже на вредоносные сайты вроде бы не заходил!

Дмитрий , 30.01.2013 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и ссылку на данный пост. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Мегафон интернет 3G

Пользуюсь мегафон модемом несколько месяцев. Доволен скоростью особенно ночью с 00 00 до 07 59. мобильно и быстрое подключение, рекомендую тем, кто стоит перед выбором:)

Михаил , 30.01.2013 в 16:27

отвратительный

самый худший провайдер из всех, кем я пользовалась. Платим за 10 мб\сек, в целом, скорость обычно меньше, но нормальная. НО! Каждый день, днем, или, как правило, ближе к вечеру связь начинает прерываться, с периодичностью два-три раза в минуту. Пользоваться невозможно. И это может длиться час, два, три. То есть невозможно спланировать свою работу, звонок по скайпу, или онлайн тренинг - потому что в самый неподходящий момент связь начнет обрываться.

Поддержке вообще пофиг все, считаю, что её нет. Увы, альтернативы нет в нашем районе, так уже давно перешла бы на кого угодно.

Кристина , 30.01.2013 в 16:32

Врут и не краснеют

Пользуюсь чуть больше года,год нарадоваться не мог интернетом(телевидение не очень)даже родственников подбивал ,чтобы перешли на Дом.ру.НО тут внезапно все коту под хвост.скорость в редких случаях около 2-3 мбит/с,в основном до 1-го не дотягивает.Хотя заявлена днем до 50,а ночью до 100! Техподдержка в ус не дует!всем наплевать!

Сергей , 30.01.2013 в 17:10

Дом.ру начал косячить

С одной стороны вродебы компания не плохая, обещали много. Но после подключения надули с тарифом предлагали по акции одну сумму к оплате, выставили другю после окончания акции. Скорость была заявлена 8 мбит днем и ночью до 20. Реально доходила до 1-2 мбит. первые три месяца, пока не пришлось поругаться. 30.01.2013 г. узнаю, что оплата за пользование выросло на 55 руб. но уведомлять дом.ру, что-то не собиралось. До сих пор я не где не нашел, что у них тарифы повысили. Понабрали очень большое количество клиентов и нос задрали, что с ними общаться! Себестоимость с увеличением клиентов должна уменьшатся, значить можно и стоимость тарифов опускать, а они втихаря еще и задирают тарифы. До службы поддержки чтобы дозвониться, надо минимум минут 10-15 ждать.

иван , 30.01.2013 в 17:13

Jet - [ЦЕНЗУРА], а не интернет

Собственно, скорость после 18:00 скорость падает с 1024, до 128 кб/с, пинги от 200. И частые довольно дисконекты. Лучше уж 3g модем, чем такое [ЦЕНЗУРА]

Никита , 30.01.2013 в 17:15

Укртелеком непредсказуем.

Пользуюсь довольно давно услугами этого провайдера,сказать о нем могу как хорошо,так и не очень,но ведь идеальных провайдеров не существует)

Радует стабильность,интернет работает достаточно хорошо,иногда бывает вечером пропадает соединение,приходится ложиться спать раньше ибо если пропадает,то на часа 2-4. Радуют акции провайдера и тарифные планы.Скорость довольно стабильная.За время пользования серьёзных проблем у меня не возникало.Тех поддержка всегда с радостью помогает решить все возникшие проблемы оперативно.Моя оценка провайдеру 6 из 10

Леонид , 30.01.2013 в 17:51

Ростелеком - бред

Да, скорость довольно таки ничего, но за 1500р в месяц- неудовлетворительно. Скорость не постоянная, вечно падает. Задержка ужасная. Бывает ,что даже допотопная онлайн игра не работает стабильно из-за того, что задержка свыше 100 м\с. Ужас. Скорость не оправдана. Сервис непонятен. На любую техническую неисправность составляется заявка. Ее рассмотрение - 24 часа. Не было еще такого, чтобы менее чем за 10 часов проблема исправлена была. Вобщем - 5 из 10

Владимир , 30.01.2013 в 17:55

Не уочень

Жутко плохо работает интернет, особенно в пятницу вечером и вечером по будням. С моим тарифом я часто просто сижу и жду, когда погрузиться видео с ютуба.. А это показатель

Саша , 30.01.2013 в 18:49