Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Честно говоря качество связи оставляет желать лучшего, я использую интернет в основном для игр, а по этому меня больше всего волнует пинг, который составляет около 100 мс, но бывают моменты когда он начинает "прыгать", играть становится плохо, часто называют читером и лагером, нередко выбивает из игры (играю в основном в Point Blank). В плохую погоду часто скорость опускается до 500 кбит, а то и меньше (модем у меня старый, до 3.6 мбит, но в хорошую погоду работает на максимуме), иногда замечается полное отсутствие сети (2G и 3G), т. е. даже позвонить нет возможности, но это случается редко. Расстояние от вышки до меня около 4,5 км. И хотелось бы узнать, как происходит проверка качества связи?

Дмитрий , 03.02.2013 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Готовы проверить качество Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru Ваш пост, указав номер МТС, ФИО владельца, точный адрес, параметры сети в настройках модема, контактный номер и ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

О работе и обмане компании домюрк

Сморите как нас надувают: Согласно их Правил Описания улуг ст. 4.5.2. "Изменять в одностороннем порядке Тарифы предоставления доступа, Тарифные планы, а также Тарифы на дополнительные услуги, известив об этом Абонента не менее чем за 10 (Десять) дней в местах работы с абонентами, через средства массовой информации и (или) информационные системы, а также иным способом по усмотрению Оператора связи, если иное не предусмотрено действующим законодательством." Но нас, т. е. абонинентов они кинули. И еще одно, согласно их договора не предоставление услуг связи ст. 5.11. " В случае если Оператору связи не предосталено право или на него не возложена обязанность по одностороннему изменению условий договора, в том числе в отношении существенных условий, то изменения в договор оформляются заключением дополнительного соглашения в порядке, предуксмотренном Описанием услуг." И что получается увеличение оплаты тарифного плана - является существенным изменением условий договора. Значит они должны с каждым подписывать дополнительное соглашение. Вот и получаетсмя, что нас за нос водят по одному правилу могут в односторонным порядке изменять условия тарифного плана. а по оговору нет. Опять же при подписании договора. нас с условиями правил Описания услуг не знакомят. Вывод надо писать жалобы в прокуратуру и антимонопольный комитет! И еще сейчас столкнулся с такой проблемой. Хотел отправить это сообщение, а мне прислали ответ. что я уже посылал отзыв и не могу больше отправлять?! И что отправить этот отзыв, должен удалить старый?! А где свобода слова и печати?

Иван , 03.02.2013 в 18:16

Скорость всегда в несколько раз ниже заявленной. Спрашивается, за что платим? Обслуживание на 2 , до оператора не дозвониться, уровень их компетентности оставляет желать лучшего. Их обещания сделать перерасчет в пользу клиента всегда благополучно забывается. Был бы действительно рынок ушли бы не раздумывая от этого провайдера.

Татьяна , 03.02.2013 в 18:34

Решить проблему? Это не к нам!

До недавнего времени все было нормально. Но после аварии на узле настроили все так, что из 40 Мбит в комп идет отсилы полтора.

При этом поддержка ужасная: все время ссылаются на то, что проблемы с компом (хотя проверял на другой аппаратуре, результаты те же, о чем и им говорил).

В общем, если возникла проблема, то проще уйти к другому прову, чем пытаться решить в датагрупе.

В общем, я устал. Я ухожу. Чего и другим желаю.

Одессит , 03.02.2013 в 18:39

Бедовая оптика

Скорость по тарифу 12мб/с- по факту от 500кб/с до 1,2мб/с, пинг от 460 и выше.

До нового года было лучше.Пинг не привышал 50, и скорость была согласно тарифу.

Бедовая шарага, бедовая служба поддержки...

Аноним , 03.02.2013 в 18:39

Ну скорость в офисе относительно высокая. из 100 , дают 50-60 мбит . Дома ситуация абсолютно другая ! из заявленной сотни дают всего навсего 40-50 мбит! Плюс как только подключился , единственный вариант кстати, за это им весьма благодарен , выбивало порта три раза! Теперь вроде всё ок, но плачу 100 грн за 50 мгбит! Короче на четвёрочку сгодится!

Max_Steinberg , 03.02.2013 в 18:44

Скорость интернет соединения.

Очень плохая скорость соединения:

входящая 846Кб/с

исходящая 181Кб/с

Это продолжается уже чуть больше недели, служба поддержки, мягко говоря, отмазывается чуть ли не на погодные условия...с такой скоростью не возможно нормально работать(((

Илья , 03.02.2013 в 18:46

Обман

Деньги берут за 5 м.б./с, а реально и не было ни разу. То 3,14 ,то 2,35 и часто вообще пропадает. В цивилизованных странах возвращают деньги за не оказанные услуги. И судят.А у нас в крае и подключить - то больше (в станицах)некого. Вот они и наглеют и главное остаются безнаказанными.

Василий , 03.02.2013 в 19:31

Куйня поланая

Вечные обрывы связи - оналйн игры не возможны пинг скачет хуже на мтс, При заявленной 3 мб редко и 1 мб есть. [ЦЕНЗУРА] редкое!

Leks , 03.02.2013 в 19:41

По качеству предоставляемых услуг

При заявленной скорости в пакете до 30Мб фактически на данный момент входящая скорость 1,24, исходящая - 4,38Мб. Постоянные разрывы соединения,частое отсутствие связи по несколько дней и часов. Одним словом, нет провайдер не выполняет своих обязательств перед клиентами. такая ситуация длится не день, не неделю и не месяц, а принятых результативных действий по улучшению качества поставок услуг не отмечается.

Владимир , 03.02.2013 в 19:53