Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё хорошо

Всё хорошо, но бывают аварии. А еще бывают техработы, о которых нигде и никак не сообщают. Так же в личном кабинете "онлайн чат" работает только с подключенным впн, т.е если интернет не работает, то туда никак не зайти, в этот чат.

Alexey , 05.02.2013 в 08:39

Не все так страшно!

Это еще не все, у ростелекома есть потенциал они исправляют неисправности пускай не так быстро но за два - три дня, а вот например Билайн так у них можно прождать и месяц а то и больше.

Юрий , 05.02.2013 в 09:57

Отвратительное качество обслуживания и низкая скорость

Ставят старое оборудование МГТС. По тарифу скорость должна быть 25 мегабит, на практике 1 мегабит. Бешенные пинги в районе 1000-2000. При звонке им никогда не соединяют с технической поддержкой. За неделю 2 раза меняли модем. После замены модема интернет проработал 2 дня, потом по новой. Вот опять сидим без нормального интернета и ждем по всей видимости пока нам заменят один б/у модем на другой б/у модем. Который как мне сказали в технической службе исправен. Но этому уже не верим.

Антон , 05.02.2013 в 10:25

Оставляет желать лучшего

Купил квартиру в новом доме, еще месяц ждал пока появится хоть какой-нибудь оператор. Как только узнал что КСУ появился сразу оформил заявку через их сайт. Подключили быстро сразу телефон, инет и телек. Я всем доволен, кроме интернета, он постоянно пропадает фильмы по 15-20 минут качаются. Как только появится Гудлайн сразу к нему подключусь.

Антон , 05.02.2013 в 11:01

Очень безответственный провайдер

Очень безответственный провайдер от неимение другого провайдера в моем районе не могу пока отключиться от них не кому не советую подключаться к сабнету если есть возможность другого провайдера выбрать выбирать только не сабнет как только в моем районе появиться другой провайдер сразу же отключусь. постоянно проблемы со связью пинг плохой сылались на мой кабель, кабель поменял а проблемы остались, и самое главное когда у них проблемы служба поддержки трубку даже не берут, район Акушинского

Mukhammadrasul , 05.02.2013 в 11:23

Ненавижу Дом.ру

Я давний клиент Дом.ру. Причем, у меня установлен пакет услуг, оплата немаленькая. Очень хочется писать матом...



1. Низкая скорость. Файлы до 1 Мб грузятся, как слоны. Сайты тоже приходится ждать подолгу.

2. Всё время, постоянно, каждый день по десятку раз, отваливается связь. Как только идёт малейший исходящий, или входящий трафик. Я дизайнер! И не могу отправить файлы заказчикам, даже маленькие превьюшки! Говенный провайдер и мою работу изговнял!!! Дом.ру! Никаких с вами больше переговоров, только разрыв всех отношений. Вы потеряли хорошего и лояльного клиента.

Наталья , 05.02.2013 в 12:08

так себе...

Подключили 3 месяца назад, по началу все было просто отлично!Скорость заявленная в 24 Мбит/с соответствовала.

а теперь жесть, максимум до 5 Мбит/с доходит



Аноним , 05.02.2013 в 12:27

Устал от этого бардака МТС

Заявленная скорость 12мб/с на деле 6.Ровно половину срезают.До провайдера невозможно дозвониться.Как ПНЗ продали МТС так и начался этот бардак.Постоянные ремонты и технические работы.

Плачу всегда исправно,и где же благодарность к надежным партнерам?

Дмитрий , 05.02.2013 в 12:32

Хороший провайдер был,изменился чуть в худшую сторону за последние пару месяцев.Онлайн проверка счета не работает(убрали),сайта собственного нет,да еще и новая девушка(работник) может поднять сумму оплаты без вашего ведома.



Совет:следите за своим счетом,что очень проблематично без онлайн проверки.

Владимир , 05.02.2013 в 13:06

Безответственная компания

Работали с ними хорошо до тех пор пока у них не начались проблемы. Но в своих проблемах Директ телеком сознаться не может, валит все на нас. Страницы грузятся по 10-15 минут, проверка скорости не может быть произведено, так как сама страница не грузится...

Делают все, только бы не приезжать: перегрузите роутер и у вас вирусы... но работать не хотят... в первый раз ждали-требовали приезда неделю, потом они переклюючились на другой шлейф (2 раза меняли) потом поставили модем, все стало работать, но так и не признались в своей ошибке и плохой работе.

В этот раз 2 дня уже пытаются от нас отвязаться... похоже надо менять провайдера...

Никому не советую с ними связываться..

Они не ценят клиента(

Андрис , 05.02.2013 в 13:13