Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1) служба поддержки(время ожидания 17 минут)
2) последние дни с 17 часов напрочь пропадает доступ к серверам blizzard
3) необоснованное повышение стоимости тарифов(на мой сочи 2.0 было 550, стало 600, в контракте ни слова о возможных повышениях), при этом спокойно дарят всем своим работникам планшеты в этот же месяц
4) при подключении они заставляют жильцов искать ключи к доступу к их коробкам(на кой куй они хабы в кладовки ставят)
5) скорость меньше заявленной часто падает, HD видео смотреть иногда приходится дожидаясь прогрузки
---
Считаю что пора валить с этого провайдера, ранее ушел с уралсвязьинформа и стрима по причинам поломок, гемороя с тех поддержкой и падений скорости.
Низкая скорость, высокая цена... Плачу 700р в месяц и за эти деньги я получаю скорость пол мегабита всего.Терплю неделю с ужасным интернетом. С трудом открываются картинки, видео вообще не прогружается, был бы другой провайдер в городе, я бы с радостью разорвал бы контракт с Ростелеком (ЮТК), но к сожалению из провайдеров есть только он, не считая беспроводных.
Подключение к сети интернет, скорость более 16 мб. Моя линия позволяет макс 12 мб. Пошла уже вторая неделя, интернет ужасно себя ведёт. Скорость днём с 8.00утра по 24.00ч, не свышё 512мб. ночью все 12 мб, интернета я получаю. Что это за херня, за что я плачу в месяц 750руб. [ЦЕНЗУРА] бездушные, а не работники ЮТК. Всех повесить надо! Самосуд над ними надо сделать. Всё решенно! Покупаю себе интернет мегафон! Да и на срать на его скорость, зато я буду знать за что плачу! Я УЖАСНО НЕ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ "РОССТЕЛЕКОМ"!
Провайдер далеко не идеальный. Решение технических проблем очень медленное ( от 3-4 дней до нескольких недель, бывают исключения, но редко). Очень сложно дозвониться в техподдержку и, зачастую они ''не владеют нужной информацией''. Не сказал бы о стабильности интернета, может пропасть в любую секунду и появиться через минуту или через несколько часов. Как по мне, тариф дороговат учитывая такое качество.
Из +сов вижу только то что иногда он может порадовать разогнавшейся скоростью, хотя, этот принцип работает и в обратную сторону. Ну и так же меня не радует возможность приобретения карточек для оплаты всего в 2 точках в моем городе.
Перешли на самый дорогой тариф Smart за 129грн/мес. По договору должно быть 180 каналов, из них не менее 10 в HD качестве. Несколько месяцев было нормально, а теперь убрали из списка каналов с HD все те которые транслировали фильмы, научно-популярные, о природе и животных, а оставили самые туфтовые о моде, для детей ясельного возраста и релакса. Всего в HD только 5 каналов. Теперь, что бы вернуть мало-мальски интересные каналы в HD, особенно фильмы, нужно перейти на недавно выдуманный ещё более дорогой тарифный пакет за 149грн/мес. И всё это тогда, когда доходы у горожан падают из-за кризиса, TRINITY думает только о собственных доходах и данное нововведение считаю банальным вымогательством. Ничего, кроме злости, эта компания не вызывает. О многом говорит постоянно занятая служба тех поддержки. Жалею, очень жалею, что связался с этим провайдером.