Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужаснее не бывает

Люди, ни за что не подключайтесь к <илайну.

2 года мучений, особенно мои проблемы начались после появления вай-фай роутера в моей квартире(( не рекомендованного биллайном. Что такое интернет можно забыть, дозвониться невозможно, техподдержка помощи не оказывает. Приходится вызывать мастера "левого", который за определенную сумму все спокойно настраивает. Вопрос - почему их техподдержка не делает то, за что мы, в принципе, платим деньги? Телевидение тоже не айс (виснет, каналы то одни, то другие ( в основном типа "СНН" или "бабочки" и т.п., когда звонишь и спрашиваешь почему в том месяце у меня работал такой-то канал, а в этом нет, отвечают, что за доп.плату, но в том месяце никакой доп.платы не было? Вот опять третьи сутки без интернета. Жду окончания расчетного периода и расторгаю договор.Вопрос куда теперь обратиться? Делайте выводы.

Юлия , 05.03.2013 в 08:24

Один из лучших!

На сегодняшний день считаю "Укртелеком" одним из лучших провайдеров в Украине! Пользовалась услугами других провайдеров, но по скорости и качеству предоставляемых услуг, а так же по их довольно широкому спектру, могу с уверенностью сказать, что лучше этого провайдера в Украине найти очень не просто!

Рекомендую всем! Если в вашем районе нет технической возможности подключения к другим провайдерам, то Укртелеком подключается максимум в течении двух недель!

Галина , 05.03.2013 в 09:17

Сколько ещё времени Я буду терпеть скорость в 300кбит при оплате за 3мбита? С уважением Сергей Соколов К-510 Советская 47/58.

Сергей , 05.03.2013 в 09:39

Домашний интернет

До недавнего времени я пользовался разными провайдерами. Меня не устраивала высокая стоимость услуг, постоянные сбои и в тех.поддержку трудно было дозвониться. Иногда, когда что-то случалось в выходной, то можно было сидеть без интернета до рабочего дня. Сейчас я не испытываю таких трудностей, тех поддержка доступна в любое время, квалифицированно объясняют. И роутер купил всего за 1 грн.

Максим , 05.03.2013 в 11:56

Вот такой отзыв.

Очень хороший провайдер. Бывают некоторые перебои, но исправляется быстро:) Кстати, теперь мне не нужно звонить и регистрировать свой ноут в сети, я сменил МАС-адрес ноута на тот, который на компе и все.



Скорость хорошая.



В месяц плачу 500+ рублей.

GlebIvanov , 05.03.2013 в 12:04

хороший интернет

Интернет в норме, пока все устраивает. Страницы открываются без тормозов. Ютуб показывает видео хорошо.

Валя , 05.03.2013 в 12:22

Читаю многочисленные положительные отзывы, и такое чувство, что пишут про какую-то другую компанию. Регулярные длительные пропадания интернета и телефонии. На все вопросы ответ один - когда сделаю, тогда и восстановится, и бросают трубку. Работают там пионеры, мальчики, совсем еще непуганные. Все руководство, включая технического директора Виталия - носит фамилию Свиридов) Про скорость тут уже писали.

sergey , 05.03.2013 в 12:54

Лучший провайдер на сегодняшний день в г.Санкт-Петербурге. Пользуюсь уже в течение четырех с половиной лет. И менять не собираюсь.

Dimitry , 05.03.2013 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Спасибо Вам за отзыв. Наша компания и в дальнейшем планирует улучшать и поддерживать на должном уровне качество предоставляемых услуг.

Скорость соответствует той, которая заявлена провайдером, но цена слишком высокая. В столице провайдер пытается наладить оптико-волоконную сеть, цены на которую значительно ниже чем на ADSL. Опять же, работают очень медленно. Неизвестно, когда доберутся до близлежащих городов. Часто бывают случаи, когда абонент не получает ту скорость, которая ему полагается по договору, приходится звонить в службу поддержки, чтобы внесли изменения. Там при этом с иронией произносят извинения за маленькую техническую ошибочку. В регионах этот провайдер вне конкуренции. Альтернативы нет, чем и пользуются. Цены очень, ну очень высокие! Особенно за пределами столицы.

Аноним , 05.03.2013 в 13:20

Не понимаю

Я не понимаю почему такая скорость. Я плачу за скорость 8 Мбит/с, а скорость 3-4 Мбит/с. Позвонил в тех техподдержку и удивился: ответили сразу. Сказали, что позвонят в течение 3-4 часов или отправят смс оповещение. Уже прошли почти сутки, но ничего не изменилось и не произошло.

Максим , 05.03.2013 в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим, по Вашему обращению проводится проверка. Скорость на Вашем порту действительно низкая, исправим ситуацию. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании.