Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Плохой провайдер. Заявленной скорости нету. Постоянно лаги/обрывы. Никому не советую подключатся к Дом.ру. В скором времени перейду на Билайн, ибо там гораздо лучше обслуживание.

Виктор , 04.03.2013 в 22:43

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Отключение от интернета

В последние месяцы почти каждый день независимо от времени суток 1-2 раза отключается интернет из-за якобы "недоступности шлюза"ю Скачать что-нибудь бесплатно из-за этого почти невозможно. Техническая поддержка начинается с выяснения, не вывалился ли кабель из компьютера, а заканчивается сообщением, что по моему адресу больше никто не жаловался.

Владимир , 04.03.2013 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Владимир. С Вами обязательно свяжется наш технический специалист для уточнения причин неполадки для последующего её устранения.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Караганда

Мегалайн хит

Когда подключался надеялся на достойное обслуживание и прекрасное время препровождение на просторах интернета, но оказалось, что я многого хочу. Очень часто инет отрубается, скорость закачек даже через торрент выше 256 кбит/сек. не поднимается, для такой скорости оплату в 3600тг. считаю очень большой. Единственный плюс, страницы открывает почти всегда очень быстро. Возможности сменить провайдера нету. Если у вас есть такая возможность меняйте, будете жить счастливо!)

Вадим , 04.03.2013 в 22:51

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

СибСети

Сложившееся мнение по использованию провайдера Сибирские Сети на данный момент - плюсы по обслуживанию: очень редко отключают на техничечкий перерыв, т.е. вы всегда онлайн), скорость доступа к внутрисетевым ресурсам составляет до 100 Мбит/с круглосуточно (скачать фильм и игру например, в любой момент, на отличной скорости), бесплатный антивирусник) дк.веб тож не плохо, (тв, беспл вай фай-и мн др)

минусы - почему то любят интернет вырубать, как закончатся деньги на счету, именно по ночам, нет бы ближе к 7 утра) ночью не побежишь же оплачивать нэт) но спасает киви кошелек (к сведению).

скорость, общение с поддержкой, и мн др - норм, даже очень не плохо))

alina , 04.03.2013 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

alina, спасибо за отзыв и за оценку нашей работы.
Будем стараться и впредь не разочаровывать вас.
Кстати, если закончились средства на счету, всегда можно сделать обещанный платёж. Это очень удобно.
Если будут появляться вопросы - смело их задавайте на help@211.ru. Ещё раз спасибо за отзыв.

Информация о провайдере ОСК #

Москва

Вечерняя скорость ужасна.

С марта 2013г перешёл с Ростелекома на OSKNET. Расчитывал получить стабильный интернет. Все надежды мои рухнули. Вот уже 4 дня скорость в вечернее время не поднимается выше 1 Мбит, при заявленной 12,5 Мбит. Постоянные подвисания роутера, смена прошивок и железа не помогает. Хотя зачем накручивать железо, если днём со скоростью всё в полном порядке. Апрель опять подамся к Ростелекому, если ОСК проблемы не исправят.

Михаил , 04.03.2013 в 23:17

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Курск

Испортился интернет.

Пользуюсь этим провайдером уже не первый год, когда было Свое было все отлично, даже не приходилось звонить или писать в тех поддержку. Сейчас же после объединения NETBAYNET пошли возникать проблемы, очень много минусов. Начать можно только с постоянных сбоев и перезагрузок, низкой скорости интернет соединения, некоторые услуги вообще не работают и тех поддержка не справляется. Одним словом, надоело, много знакомых уже ушли от этого провайдера и многие собираются, жалко конечно, но терпение на исходе.

Алексей , 04.03.2013 в 23:21

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

"два" в журнал за работу

Постоянные падения скорости до 5Кб при заявленной 30Мбит! Многократные обращения в службу поддержки с отправкой им всех результатов замеров с соблюдением всех их требований остались без отклика. Перезвонили только после письма в клиентский отдел об отказе от услуг, но опять же ничего внятного. Крайне непрофессионально.

olga , 04.03.2013 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса Вы можете прислать нам письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и контактного номера телефона. В письме укажите подробно суть Вашего запроса.

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Скорость не соответствует параметрам тарифа

Скорость постоянно меняется, в основном в худшую сторону, сегодня не могу посмотреть трансляцию даже на 360р качестве, лагает страшно. Тест скорости определил входящую 0,27 мб/сек, исх 5 мб/сек. К сожалению, в этом доме только КГТС провайдер. Давно бы сменил на Ростелеком или т.п.

Сергей , 04.03.2013 в 23:31

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Моя оценка - не ниже четырех из пяти!

Честно сказать, подключал интернет мне весьма некомпетентный человек. Скорость соединения никогда не устанавливалась на уровне заявленной (25 Мбит/с). Порой происходили весьма нервирующие "падения" интернета. Но после переобжима проводов в квартире и щитовой соединение установилось стабильным. Скорость полностью соответствует заявленной! Иногда случаются сбои на линиях, но не чаще, чем раз в 3 месяца. Служба поддержки так же весьма отзывчива, однако порой приходится ждать очень долго ответа оператора. Стоит так же заметить, что скорость отдачи всегда сильно выше заявленной, что не может не радовать людей, собирающихся поставить дома сервер.

Вообщем, если меня спросят порекомендую ли я данного провайдера, я отвечу: "да, конечно"!

Николай , 04.03.2013 в 23:35

Информация о провайдере Экотелеком #

Подольск

Отзыв Экотелеком

Подключился к интернету через Экотелеком. Тарифный план 100 Мб/с. Первую неделю через WI-FI держало в районе 80 Мб/с. Потом упала и выше 45 - 50 не поднимается, звонил в службу поддержки, абсолютно технически безграмотный молодой человек сказал, что помочь не может. Прошел месяц - без изменений. Либо буду переподключаться на 50 Мб/с, либо к другому провайдеру. Прошу разобраться службе поддержки. Номер договора 22057.

Александр , 04.03.2013 в 23:48