Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

Ужастный провайдер

Увеличил скорость на своём провайдере, поставил себе самый скоростной интернет супер домосед в итоге через 2 часа как пришёл домой пошли глюки страница не грузит ошибки выдают звонил обещали сделать кто то приходили смотрели чинили в итоге не починили 2 недели сидел без интернета! В итоге сказали уменьшить скорость,линия не выдерживает(хотя звонили настройщики линии сказали у вас нормальная линия). Пошёл снизил скорость, в итоге почти не чего не изменилось (страницы с 5 раза только открываться, а вот зала отлично работает. Короче это самый дорогой и самый подвисший провайдер! Если бы не zala - давно бы отключился! Надеюсь в скором времени появятся провайдеры с телевидением!

Роман , 07.03.2013 в 11:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Ужасное обслуживание клиентов

Оставлю свой отзыв, потому что наболело. Качество услуг может быть у них и неплохое (скорость интернета, качество интернета и кабельное - вроде всё устраивает), хотя тарифы (это я уже про "цифру") неадекватные для 21го века. А сказать я хочу по поводу обслуживания клиентов. На своем примере: сменил как то один номер договора на другой и началось! статус (GOLD) в личном кабинете пропал, бонусы (биты) из-за этого стали начисляться в ординарном размере, а не по статусу (поэтому ни о какой активации бонусов и речи не шло всё это время, так как в ординарном размере битов начислялось мало). Около двух месяцев по телефону и в центре обслуживания клиентов добивался возвращения статуса - наконец то вернули, ссылаясь на то, что якобы их программисты не могут настроить какую то там программу в компьютере. Ладно, статус вернули, а те бонусы (биты), которые недоначислили за этот период - пока так и не вернули. Сказали подождать 20 дней. Двадцать дней прошли , снова звоню, спрашиваю когда вернут? Ответили: Ваша заявка снова принята - ждите.Разберутся и вернут. Спросил - когда??? Отвечают: точно сказать не можем, возможно числа 14го (для справки: 14го числа начисляются ежемесячные биты, и чем дольше они тянут с возвращением мне недоначисленных битов,тем им выгоднее наверно, ибо я сам потом запутаюсь и всё, не найти будет каких то там недоначисленных мне "хвостов"). Но даже если всё разрешится когда то благополучно, то вдумайтесь сами сколько я ждал решения простенького вопроса!!! К ЧЕМУ Я ЭТО ВСЁ и ТАК ПОДРОБНО? А к тому, что Вывод здесь такой и думаю все согласятся: такая легкая проблема должна решаться в течение суток (максимум неделю), они же меня заставили ждать примерно 2,5 месяца с тех пор, как я сменил договор и ДО СИХ ПОР (на 07.03.13) не устранили до конца свою же ошибку. А представьте, если что то более серьезное у вас произойдет - тогда вообще помощи что ли не дождаться??! Вообщем, обращение с клиентами - ужасное (по крайней мере на своём примере)! Нигде такого не встречал. И если в такой солидной компании претензии клиентов не решаются мгновенно, то как то качество услуг сразу отходит на второй план, каким бы замечательным оно ни было (интернет, кабельное...). Выводы делать вам, а это был просто крик души! Наболело!

Аноним , 07.03.2013 в 11:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Вроде нормально стало

Был у меня модем DSL (скорость 3 мб/с.) Поначалу все норм было, летал даже, только пинг в онлайн играх 50 - 60, что не радовало! Но через 2 месяца началось! Постоянные обрывы, страницы в соц. сетях не возможно открыть. И за это я платил 550 руб. в месяц. Сколько я звонил ругался, это жесть! Потом узнал, что у нас в доме провели оптоволоконный кабель. Ну решил тоже подключить, так как мне говорили, что интернет с ним лучше работает. Только скорость я выбрал 5 мб/с, но плачу за нее 750 руб. в месяц. И знаете я не пожалел, что подключил оптику. Ведь он действительно делает своё. Вот уже 2 месяца с ним, и не было срывов. Вскоре буду переключать тариф на 1.5 мб/с., потому что я не вижу разницы, только если с торентов качать! И стоит он 550 руб. в месяц. Пинг в онлайн играх 20 - 30! Ну а так все по кайфу.

Олег , 07.03.2013 в 11:52

Информация о провайдере Сумма Телеком (OTK) #

Тверь

Я очень доволен!

Хорошая скорость и без перебоев. Раньше выходил в инет только с планшета, месяца два как и стационарный комп подключил. Всем доволен, отличная скорость и пинг!

ar , 07.03.2013 в 12:34

Информация о провайдере Энфорта #

Тюмень

Нестабильная скорость

Энфорта хорошая компания, но почему-то резко прыгает входящая скорость. Хотелось бы более стабильную подачу интернета.

Дмитрий , 07.03.2013 в 13:32

Информация о провайдере Городок #

Запорожье

На безрыбье и рак - рыба

Когда нет выбора приходится пользоваться услугами такого провайдера, как "Городок". Скорость не соответствует заявленной.

Служба поддержки или ленивая, или некомпетентная, непонятно, но толку от нее немного. Не редкость, когда интернет отсутствует полностью, а уж обращаться в их сервис, просто не советую. Выброшенные деньги.

Качество интернета никак не связано с ценой. Платишь за 15 Мбит/с или за 5 Мбит/с, результат один - стабильно получаешь только 2 Мбит/с. Если больше, то это уже приятная неожиданность.

Нина , 07.03.2013 в 13:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Весьма неплох

Хочу оставить отзыв о ОАО Ростелеком.

Впринципе, сервисом удовлетворён. Ибо цена и качество соответствуют выбранному провайдеру.

Скорость, конечно, маловата, ну что поделаешь, не переходить же из-за этого на другой провайдер. :)

Вообщем, моя оценка = 4. Сервисом удовлетворён.

Так же, частенько захожу на 2ip. И вот, решил зарегистрироваться, хочу получить доступ к некоторым услугам этого сервиса. Большое спасибо! И да, всех девушек, работающих здесь хочу поздравить с 8-ым Марта! И пожелать огромного здоровья, успехов и всего самого наилучшего! Любите и будьте любимыми! :)

Матвей , 07.03.2013 в 14:19

Информация о провайдере ООО "Орион телеком" #

Красноярск

Скорость интернета

Не пойму, почему в Орион Телеком г. Красноярск к приближению оплаты уменьшается входящая скорость интернета. Это какое-то вынуждение перейти на более дорогой тариф. Некрасиво такому крупному провайдеру так делать.

сергей , 07.03.2013 в 14:31

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Интернет-провайдер

Провайдер в услуге беспроводного интернета можно сказать,что хорош. Но есть и недостатки в частыж потерях связи с интернетом ну и недостижением той скорости, которая определена тарифным планом. Ну, а в общем хорошо и покрытие у них неплохое.

Руслан , 07.03.2013 в 14:37

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interxet

Неплохой провайдер, но с большой платой за интеренет. Но это того стоит, так как нету лагов или сбоев в работе интернета.

vlad , 07.03.2013 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!