Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасная фирма... обещаного интернета нет. разрывы связи постоянно... в службе техпомощи внятного сказать никогда не могут (мож мне везет на недоумков нарываться) была один раз проблема мне начали какие-то сказки пролечить думая что я лох в сетях... после того как я сказал. что проблемы с оборудованием быть не может и сам в сетях немного понимаю сказали что будут решать проблему... идиоты... не советую никому! сам с них после нг уйду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
План 25МБ. + ТВ. ТВ на компьютере постояно тормозит с утра и до вечера. На всех каналах. 4 раза пробовал переустановить программу - толку нет. Скорость больше 2.7МБ не поднимается. Новый дом на Преживальского. Операторы отвечают в принципе вовремя и хорошо дают объяснения. Дозвониться можно, в отличии от других операторов. Хотелось бы еще и получать услугу в полном объеме, а не в таком урезаном виде. Из за низкой скорости все время отключается роултер(пробовал 3 разных).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
неплохой совет!
Если у вас рвется связь на модеме, купите провод usb->miniusb и рваться не будет.
Доволен YOTA, у меня всегда есть интернет,живу я в Елабуге, но учусь в Казани. купил Yota для экономии, Скорость ставлю по разному, устраивает для vk, codforces, acmp,mccme и 360, но сижу на 512. Летом уезжаю в Уфу, там у
семьи дача, так уж получилось. Самое прекрасное так это то что Yota там ловит, и до 20мб разгоняется!. Мое пожелание, сделайте пожалуйста 1,2 точки в Елабуге.
Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы рады, что у Вас все хорошо работает! Что касается установки новых станций, то Вы можете оставить заявку для расширения зоны покрытия на странице http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you/, и как только покрытие появится, Вам придет уведомление на электронную почту. Надеемся, что мы сможем оправдать Ваши ожидания.
Домру стали очень плохо работать. решил я купить роутер и поставить дома чтобы интернет был везде!загорелся этим желанием и срочно поставил и подключил где-то в 20-х числах месяца не долго радовался, как сегодня 1-го декабря у меня нет доступа в глобальную сеть! позвонил в тех поддержку мне сказали что не зависимо от того 30 числа вы внесли деньги или 1-го то все равно в начале месяца деньги снимутся. вот такой лохотрон! а в договоре есть пункт где написано, что не зависимо от того когда вы внесли деньги. то пользуетесь ровно 1 месяц, но у меня договор старый. а в новых видимо такой развод. если читают меня представители данного провайдера, то пожалуйста укажите эту информацию на сайте. все пожелания приму по адресу: pollyan@mail.ru Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость связи даже выше заявленной в тарифе, но ее качество на самом низком уровне. Чтобы соединиться с сетью требуется раз двадцать кликать на дозвонщик. Связь очень часто прерывается или вдруг начинает тормозить. Удивительно, что в наше время можно позволить себе впаривать услуги такого низкого качества, да за приличные деньги. Таких "провайдеров" давно пора лишать лицензий. Хуже качества в Новосибирске еще не встречал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами много лет, а улучшений нет.Тарифы огромные, а нормальной круглосуточной безлимитки нет и неизвестно когда будет.Раньше короткое время была на сутки безлимит, сейчас и этого нет.О тарифах особой информации нет.Посмотрим что будет после реконструкции сайта ISSA, информация о платежах есть,но заумная, подключение доп. услуг не работает. Суважением ваш старый пользователь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой провайдер!!!Одни проблемы с интернетом!!!Подключён всего третий месяц,а проблем было примерно за 20!!!Ищут вину в пользователе(хотя всегда проблема была у них).Цены бешеные!За проблемы не извиняются,хотя должны ещё и бонусы за такое обслуживание начислять!Была бы возможность подключить другого провайдера,сделал бы это не задумываясь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку