Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман

Где заявленные 10 метров? А ваша тех поддержка вообще не обязательные просят номер но не перезванивают! Думаю это последний месяц я у них!

Владимир , 31.03.2013 в 22:27

Мне очень нравится мой провайдер, у меня ничего не зависает, все делается очень быстро. Быстро загружаются страницы.Byfly лучший!

Екатерина , 31.03.2013 в 22:40

Удовольствие

Подключен как три месяца. Тариф - до 100 Мбит.

Конечно, 50-70 Мбит это не 100, но разве и это не чудо? Обычно, когда говорят, что скорость до 100 - значит, жди 10, максимум 20 Мбит.

Чрезвычайно доволен, всем советую. Не падает, не висит, только адски гонит.

Зураб , 31.03.2013 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Зураб, большое спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что доставляем Вам удовольствие!

Офигенный провайдер

Самый лучший интернет провайдер которым я пользовался! Перед ним пользовался "ОГО"-бред полный! Корочее-земля и небо! ЮА-СИТИ лучший!

Александр , 31.03.2013 в 22:40

Кхм...

Печалит, что когда случаются технические проблемы, а они возникают часто. Клиента никто не ставит в известность.

Группа провайдера в ВК мертвая.

Макс , 31.03.2013 в 23:18

Отличный провайдер

Уже 2 года пользуюсь услугами данного провайдера, за все время не припомню каких-либо серьезных перебоев с интернетом. В поддержку звонить не было необходимости. Скорость тоже радует, почти не отличается от заявленной, а если мало пользователей ( ночью, например) то бывает и выше.

Shelenina E.S. , 31.03.2013 в 23:40

Плачу за 1 Мбит реальная скорость до 300 Кбит. Когда закончится этот лохотрон.По ошибке воткнули ограничение скорости.Написал заявление с просьбой вернуть деньги - в ответ второй год тишина.Даже никто не извинился за то что три месяца ни за что платил деньги.

Дмитрий , 01.04.2013 в 00:01

Оценка провайдера

Хороший провайдер имеет отличную службу поддержки, однако если у них какая-то большая проблема с интернетом дозвониться просто невозможно, так же скорость.

К примеру я взял тариф на 25мбит хотя мне выдали только 8, недавно оператор сделал 10мбит и объяснил что телефонная линия не поддерживает 25мбит хотя у них в цене написано что 25мбит идёт на телефонную линию

Sasha , 01.04.2013 в 00:12

Для сельской местности..

Самый тухлый и никчемный провайдер,просто нет слов!

Скорости никакой,постоянные обрывы,бывает вообще не могу включить интернет целый день.

В тех.поддержке трубку не берут,а если и возьмут,где-то через час,то ничем не помогут.

+ Эти монополисты любят повысить цену на тарифы совершенно внезапно и необоснованно.

В общем,если есть альтернатива,то даже и не задумывайтесь,ну а если нет,то терпите.



Аноним , 01.04.2013 в 00:28

Нам врут?

Присоединяюсь к отзывам ниже. Я где-то с середины января с Йотой на максимальном тарифе. Все было отлично, пока некоторое время назад скорость не упала раз в 10.



Вчера вечером сотрудник техподдержки также, как и отписавшемуся ниже Сергею, посоветовал мне перезагрузить интернет-центр, после чего он заработал с более-менее хорошей скоростью. Но сегодня скорость опять упала и перезагрузки не помогают. Может, это был такой прием? Временно как-то повысили скорость, чтобы было впечатление, что проблему исправили.



Сдается мне, что проблема скорости связана все-таки с этой аварией, в результате которой мы оказались "в Краснодаре".



Может, кто-нибудь обратил внимание - падение скорости и изменение гео-локации совпало по времени? И вообще, кто-нибудь помнит, какого числа произошло это изменение?

Анастасия , 01.04.2013 в 00:48