Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет

Тариф - 70 МБит день и 100 - ночь

Обрывов связи - не зафиксировано, подключён по L2TP, что есть гут. Реальная скорость не ниже 60 МБит, ну, это списываю на тормоза роутера, удалённость ресурсов... Вообщем, в пределах допуска. С техподдержкой общался только 1 раз, всё вежливо и культурно. Немного задело, что девушка в техподдержке для проверки соединения настойчиво просила найти комп с виндой (я системный администратор Linux-систем и на компах у меня он же) и никак не хотела принимать тот факт, что нет физического соединения. В итоге оказалось, что работы на линии. Вообщем-то саппорт можно понять, бывают клиенты, строящие из себя великих спецов...

Нравится также подход к авариям - как-то раз не было инета 3 дня и мне их компенсировали.

Заметил небольшой глюк. Бывает, что скорость падает до пары мегабит, лечится перезапуском L2TP-клиента (обычно в роутерах используют xl2tpd). Я пока что не разбирался, в чём проблема, просто в планировщик добавил перезапуск раз в день. Повторюсь - пока что не знаю, это глюк у провайдера, или у роутера, так что выводы не делаю.

Elian Grey , 03.07.2013 в 00:52

Отвратительно работает атонентская служба и тех.поддержка

01.07.13 в 09-45 вырубается Инет. Напрочь. При этом на лицевом счёте после списания суммы за месяц ещё +100 рублей (т.е. с оплатой всё в порядке) Звоню в техподдержку - дважды соединился относительно быстро, НО - обе барышни - "у вас сбой оборудования" (ДО этого 2 (ДВА) месяца нормально работал Инет, я и дочка и сын через роутер по WiFi все одновременно работали, а тут вдруг - "а вот вам здассте!" Я уже провод напрямую в ноут воткнул,думаю, ну мало ли, вдруг и правда роутер накрылся, или настройки слетели - бывает. Но - нет, молчит, не пускает в Инет. Третий раз дозвонился - через минут 40, парень отвелил, думаю, "наконец-то хоть один вменяемый человек", прошу перезагрузить" мой лицевой счёт - он "ждите на линии" и ...... тишина..... ПРОПАЛ! ;-) Лана, утром снова в техподдержку, девушка с пеной у рта - "у вас сбой оборудования!" "инженер видит, что к вам Интернет приходит", снова прошу перезагругить мой лицевой счёт (учётную запись в биллинге), а пока пробую и в роутер, и в комп, и куда только не пробовал, в конце концов - О ЧУДО! БОЖЕ! ТЫ ЕСТЬ!!! Инет просто ЗАРАБОТАЛ!!!! Сутки простоя, я использую Инет в работе. Т.е. в биллинге просто тупо "залипла" учётная запись, но - ДЕНЬГИ абонента-то списаны, т.е. зарплата идёт, а абонент, ну что абонент, пусть хоть застрелится, он свои деньги отдал, "скрипач не нужен". ПОРАЖЁН таким наплевательским отношениемк абонентам в олимпийском Сочи! На многих предприятиях идут сокращения персонала,т.н. "оптимизации", а тут народ работать НЕ ХОЧЕТ и НЕ МОЖЕТ, нужно ли держать таких работничков на рабочих местах???

Ditrih , 03.07.2013 в 01:24

Ростелеком

Дорого и медленно. По сравнению с другими операторами очень дорого и хуже дрегих например Дартел. Единственный плюс доступность. Разрывы не часто но бывают. Впринципи все неплохо но у конкурентов дешевле и точно не хуже

Артем , 03.07.2013 в 01:28

Отзыв о Infostrada

На самом деле- этот провайдер весьма распространён во всей Италии,так как пользуется частым спросом у всех жителей.Соотношение цена - качество - идеальны.Вы заключаете контракт на год или два,и платите каждые два месяца определённую сумму,а по истечению контракта - вы всегда можете обговорить дальнейшее сотрудничество с данным провайдером.Они всегда предоставляют немалые скидки(до 50-60 %) - что весьма продлевает ваш кошелёк и ваши деньги не будут уходить.Когда у Вас есть скидка на интернет - Вы с радостью можете пользоваться им и не жалеть о том,что Вы выбрали именно этого провайдера.Технические работы зачастую проводят тогда,когда это действительно никто не ждёт.Средь дня бывает или средь ночи,но по правде они длятся не более часа-двух.Что не особо то и раздражает.Единственное что - с подключением тянут(неделя - полторы) - но это терпимо.Если бы мне пришлось оценивать этого провайдера с учётом службы заботы о клиентах,филиалах,и бесплатными модемами - я бы поставил твёрдую 9.

Александр , 03.07.2013 в 01:44

пользуюсь лет 5-6. когда еще Корбина была, и вам советую!

В Москве Билайн - реально людер, никаких обрывов, скорость отличная, да и Личный Кабинет - как раз то, что мне нужно было!

Серж , 03.07.2013 в 03:07

скорость

скорость от заявленной 8 Мбит всего 1.3-2.5 Мбит уходить надо к другому првайдеру здесь претензии бесполезны а робот на 062 говорит в течении 10 мнут набирал 10 раз одну и ту же скорость 7768 кбит\сек-??!!

станислав , 03.07.2013 в 05:27

Vladlink

Пользуюсь 2 месяца. Две недели назад пропал интернет. Было несколько "специалистов". Результат нулевой. На все звонки отвечают: с вами свяжутся, ожидайте. С руководством не связаться. Компания отстой. Никому не советую.

Andru , 03.07.2013 в 07:19

отличный интернет провайдер! за умеренную плату получаю довольно хорошую скорость и 20 Гб трафика. вполне хватает для качественного просмотра видео роликов и прослушивания радио и песен. быстрая загрузка файлов! в общем отличный провайдер. советую ;)

Дмитрий , 03.07.2013 в 09:17

Отлично

Наверное, один из лучших провайдеров на рынке Таджикистана. Более менее стабильная скорость канала, грамотная техническая поддержка. И это все притом, что деятельность компании рассчитана на рынок B2B, и косвено на B2C.

аноним , 03.07.2013 в 10:44

Отвратительный саппорт

К скорости и качеству претензий нет, а вот попробовать дозвониться до кого либо это имбосибл, за 2 суток не взяли трубку ни по одному из телефонов, офисы как будто вымерли.

Сергей , 03.07.2013 в 11:28