Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Годен только для простого Интернет-серфинга. Не дай Вам Бог решить что-нибудь скачать с торрента - допотопный dial-up модем 56k покажется Вам верхом технического совершенства и болидом Формулы 1 одновременно - на FreshTel'e скорость на торрентах днём порядка 10-20 kb/s. Наверное, будут авторские права ;-) за наш счёт :-[...

Да, я злой на FreshTel. Потому, что стремясь во многом быть на переднем крае технологий, подключился к 4G ещё до начала коммерческой эксплуатации сети в Туле. Потому, что насоветовал FreshTel, наверное, более чем десятку своих знакомых и друзей - а как не советовать, если раньше полноценный DVD объемом ~4 Gb с торрента скачивался в среднем за час. Потому, что обидно за дискредитацию самой технологии 4G - сейчас, когда лопается терпение ожидания докачки торрента через 4G от FreshTel, цепляю к компу свою старенькую Noki'ю N8 с далеко не самым быстрым 3G модемом и безлимитом от MTC - и докачиваю торрент через 3G. Вот как-то так. Нервы дороже.

Короче, я ухожу с FreshTela. Куда, пока точно не знаю, может быть, на Дом.ру, может быть, на МТС+Альтаир - туляки, кто в теме, посоветуйте, please, по реальной скорости, а главное - стабильности.

Спасибо за внимание.

Eagle , 04.07.2013 в 02:28

Уже 3 месяц РТ незаконно снимает деньги со счёта(попросту похищает)

В мае,июне,июле у меня со счёта ежемесячно похищают по 59 рублей за услугу ДрВеб-Классик, на которую я был подписан в течение 2,5 лет,но которую мне отключили уже 3 месяца назад! Кроме того в мае, на несколько дней вообще был отключен доступ. Обращался за перерасчётом. Реакция-"мы поверим.вам сообщим" 1,5 месяца проверяете.

Л/с: 2733183

Евгений Ф , 04.07.2013 в 02:34

Отличный провайдер .

Замечательный провайдер . Высокое качество обслуживания . За несколько лет пользования сбои в системе были лишь пару раз , и те крайне быстро устранялись . Техподдержка кране вежлива . Они понимают о чём говорят и знают своё дело . Очень удобный сервис "турбокнопка" с возможность использования за бонусные баллы . А так же множество других услуг в виде бонусов, что очень удобно и приятно .

Дима , 04.07.2013 в 03:33

Накипело

Долго не собирался писать, теперь терпение лопнуло... я пользовался услугами Воли 5-7 лет Интернет + телевидение. За последний год качествоуслуг ухудшилось в разы, да и превосходным оно никогда не было. Интернет- то есть то нету его, в час пик в пятницу-суботу канал в обще падает. Телевидение периодически стало притормаживать (кадр зависает раз в 10 минут)



Я так понял у Воли сменился собственник что потянуло за собой смену персонала? Или я неправ? И случилось ето не так давно, примерно тогда когда счета за услуги стали приходить не в конвертах с цветными флаерами, а черно-белый нищебродский а4- я сразу задумался что здесь что то не так. Вслед за этим на счетах номер телефона "горячей линии" перенесли на корешок который гениально остается при оплате в банке. А когда нету интернета естественно на ваш сайт ознакомится не зайдешь) Хитро! А сейчас я так понял ваш колцентр вобще расформировали и функции "поговорить с оператором" нету. Есть только запрограмированый ликбез, нажмите туда, нажмите сюда, послушайте то или ето.



Но в етот раз я хотел звонить не чтобы после 30 минутных мелодий услышить море плоских советов по "вырубанию модема на 10 мин", или "проверте компьютер на вирусы", или обещаний что "мастер все исправит"- в етот раз я хотел позвонить отключить услугу....



И даже отключится от услуг нормально не имею права, есть вариант приостановить услугу онлайн, на месяц и платить 10 грн, а если я хочу отключится навсегда "прриезжайте к нам в офис, бог знает куда и розтаргайте контракт". Еще неизвестно сколько вы пожелаете денег за розторжение контракта)



Я вот думал может взять и не платить, так нет у вас там все хитро, услугу не отключают 3 месяца, пока долг не накапает, а патом "3и лица будут изымать долг"



Это смешно, у нас тут не Донецк!)

Саша , 04.07.2013 в 03:46

Ложка дёктя в бочке с мёдом

Провайдер хороший пререканий нет.

Переехал на съемную квартиру. Подключил услугу улыбку. Была акция оплачиваешь за текущий и три последующих и получаешь роутор в подарок.

Я оплатил 2 тысячи за 3,5 месяца. Но 2 недели ходил а у них всё нет роутеров то завончились 15 минут назад то позвоните завтра. Так я прождал 2 недели а с 1 числа уних поменялись правила ты должен быть абонентом с выше 3 месяцев. Тут я стал зол на всё и всех.

У меня планшетник и мне некуда туда засунуть этот провод.

Мне нужен роутер что мне теперь не пользоваться интернетом ещё 3 месяца а потом заплатить ещё 2 тысячи.

Тогда легче просто купить роутер и пошли они на фиг со своими такими акциями.

P.S. По поводу скорости и обслуживания я не спорю всё на вышем уровне.

Сам пользуюсь уже 4 года

Михаил , 04.07.2013 в 08:56

Всё плохо

скорость 5Мбит/с при заявленых 100.качество сети на нуле. постоянно вылетает. вайвай роутер который выдают на нуле. общая оценка "0"

Вячеслав , 04.07.2013 в 10:05

Притензий нет

Хорошая работа! Скорость соответствует заявленной,а если и бывают проблеммы то решаются оперативно.Рекомендую этого провайдера

Андрей , 04.07.2013 в 10:26

Провайдер Старлинк

Пользуюсь этим провайдером 7лет. Больших претеньзий нет, по крайней мере это лучшее из того с чем сталкивалась.Перебои бывают очень редко, кроме случаев воровства или поломки оборудования.Скорость вполне нормальная для скачивания и инета.Если случаются перебои с инетом, то дни вычитают из отчетного периода.Служба поддержки грамотная и вежливая, реагируют быстро.

Татьяна , 04.07.2013 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Истэра

Очень хорошая компания! Ни разу не пожалела,что домашнийинтернет у меня этой компании. Всем советую.

Natali , 04.07.2013 в 10:58

НЕТУ ИНТЕРНЕТА ВООБЩЕ!!!А КТО ЛЮБИТ ПОИГРАТЬ ПО СЕТИ ТО ВООБЩЕ ИСПЫТАЕТ МУКИ!!!ЗАЧЕМ ЭТА КОМПАНИЯ ВООБЩЕ НУЖНА!!!

Сергей , 04.07.2013 в 11:44