Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

достойно уважения

скорость и стабильность в любое время суток очень радует.тариф 50мб за 500р - на деле даже больше бывает.еще бы ТВ и кнопку отсрочки платежа в биллинге сделали и вообще цены небыло.

Петя , 11.07.2013 в 10:48

Супер провайдер

Такой надежности и качества и количества услуг как у Дикого Сада у нас в городе нет! Всем рекомендую!!!

Серега , 11.07.2013 в 10:49

Мегафон

3G модем E1550 скорость 3.6 м.бит.с неплохая связь за очень редким исключением,приличный интернет...до сих пор пользуюсь безлимитом (149 р) 2 гига. Вполне хватает, при желании всегда скорость можно продлить.

валерий , 11.07.2013 в 10:51

Резкое падение скорости.

Это просто нервотрепка какая-то. Когда покупал модем, то тестовые 7 дней были самыми лучшими (наглый обман, что еще сказать, заманухна, на которую и я попался), а потом семь дней прошли, и скорость плавно начала урезаться. Сначала сидел на максимальном тарифе, но когда начались извращения с тем, что даже страницы перестали открываться (не просто долго грузятся, а тупо нет подключения к ним), я понял, что мне бессмысленно отдавать тысячу рублей за воздух. Ползунок теперь на скорости 1.5Мб, изменений по сравнению с максимальным тарифом я не почувствовал. К слову, пользуюсь йотой практически в центре города - в зону покрытия еще как вхожу. Сейчас стараюсь найти альтернативу - так как пользуюсь ей на работе. Но домой Йоту не поставлю никогда, чего и другим не советую.

Oleg Chernov , 11.07.2013 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Обвинения в обмане в данном случае несколько неуместны. Мы проверили вашу ситуацию и заметили, что проблема возникает из-за повышенной нагрузки на станцию, которая возникает время от времени. Мы рады были бы объяснить Вам эту ситуацию, но, увы, сейчас не видим в Вашем Профиле обращений по данному вопросу. Мы Вам отправили на e-mail запрос дополнительной информации для составления заявки специалистам - пожалуйста, ответьте на него. Надеемся, что проблему удастся исправить.

Отличный провайдер.

Меня в полне устраевает этот провайдер. Почему? Есть несколько причин:

1. Это всегда быстрый и удобный способ оплаты.

2. Практически никогда не бывает сбоев в предоставлении услуг.

3. Качественное обслуживание, и оборудование.

Кстати на счет обслуживания можно говорить очень долго, но самое главное, то что если ты дозвонился, тебе помогут. Правда есть и мунус, это конечно же ожидание, ожидание того когда ответит оператор, это огромное количество времени занимает от 10 минут до 2-3 часов!!!

Эдуард , 11.07.2013 в 11:33

Самый качественный и выгодный сегодня интернет.

Три месяца тому назад подключил себе тариф Ускорение 70 Мбит/с за 650 руб. Скоростью доступа и качеством соединения был доволен. Чуть позже Билайн добавил услугу Годовой контракт. После активации которой в Личном кабинете за 1й месяц оплатил 592 руб, и затем с нарастающей скидкой каждый месяц, вплоть до 12го месяца — 520 руб на постоянной основе. Очень выгодно и качественно. Тем более с 24 июня Билайн объявил акцию - Летом скорость еще больше. Добавил к 70 Мбит/с 20 и получилось 90 Мбит/с. Пользуюсь третий месяц, скорость стабильна, как и заявлена провайдером:

показать картинку Техподдержка квалифицированная, быстрый дозвон в КЦ и бесплатно для мобильных вызовов. Сотрудники всегда вежливы.

Замечаний по качеству и сервису у меня нет. Оцениваю услуги и сервис Билайна не ниже оценки в 5 баллов из 5.

manfredman , 11.07.2013 в 11:35

Скорость накая!!!

Скорость никакая, провайдер никакой!

В какое бы время не подключался , ни разу не видел по результатам теста скорости более чем 0,5 мбит в секунду.

Жалею что купил модем 3G.

Не стоит подключатся к сети Билайн по модемам 3G, одно разочарование!

Хаджимурад , 11.07.2013 в 11:51

Экономить на тех. поддержке - последнее дело

Подключил интернет за 790 руб. 20 Гигов.

Интернет более-менее. Через месяц уехал в Москву там модем не нужен. Возвращаюсь, плачу 790 руб.- через 1,5 часа интернет говорит "Чао". Звоню на основной номер тех. поддержки и 34 ! минуты слушаю вежливого робота. После чего милая барышня сообщает, что инфы о моем номере у нее НЕТ!!! (Это у мобильного оператора то) и дает тел. Сочинской техподдержки. На всякий интересуюсь - звонок бесплатный или нет (за 34 минуты с МТС с меня сняли по полной), барышня уверенно -ДА. Звоню и слушаю робота, о счастье - 27 ! минут. После чего мне объясняют, что не заплатив через месяц ровно, слетел с моего тарифа и теперь мой тариф 1,90 руб. за Мб. При этом барышня уверенно впаривает, что мне приходили уведомления об этом (проверял - не было ни чего). За 27 минут естессно деньги сняли.

На итог:

1. Граждане - техподдержка Мегафон - ХУДШАЯ из всех возможных (подключал БИЛАЙН, МТС, ЙОТУ) Такого издевавательства не встречал нигде. Нервы надо иметь железобетонные.

2. Не слетите с тарифа - без объявы скинут как меня на трафик 1,90/Мб. Если пропустили день оплаты - кинули деньги, заходите в сервис, подключайтесь заново.

P.S. Компании Мегафон - не экономьте на техподдержке - сильно роняет имидж .

Влад

Влад , 11.07.2013 в 12:12

ЛКС СУПЕР!!!

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА СУПЕР ПЛАЧУ 240 И ПОЛУЧАЮ 70 МГ/БИТ В СЕКУНДУ. ПРОВАЙДЕР СУПЕР! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

ИРИНА , 11.07.2013 в 12:32

Живу в котеджном поселке за затонским мостом. Альтернатив по интернету на данный момент нет, поэтому решили выбрать йоту.

Постоянные обрывы сигнала, звонил в тех.поддержку - сказали что мой роутер ориентирован на центральную вышку, которая сильно загружена. Таким образом, в интернете не возможно нормально сидеть. Видимо буду отказываться от йоты. Хотя конечно обещают построить еще несколько вышек по городу, но когда это случится с нашим сервисом....

El , 11.07.2013 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Весьма печально слышать, что Вы испытываете такие сложности при использовании наших услуг. Но не стоит настолько сильно печалиться - возможно, мы сможем помочь. На Вашу почту сейчас должно было упасть письмо от нас - пожалуйста, ответьте на него и мы вместе с Вами постараемся разобраться с проблемой.